Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Недавно на свою 14-ю поставил КАЯБА, существенный прогресс в проезде больших "лежачих полицейских" (раньше был ощутимый клевок, а если скорость повыше то и удар) и на трассе держит отменно, а так если не гонщик то и обычные СААЗ хорошо справляются со своей задачей, главное чтоб попались не бракованные.
За полгода можно убить любые стойки, зависит от манеры езды. К тому же хола, крафт, пиленга и прочий китай гораздо хуже, а СААЗ сейчас на уровне хваленых Каяб, Саксов и прочих именитых фирм, хотя цена в разы меньше. Но сложно найти оригинальный СААЗ, рынок завален гаражными поделками.
За полгода можно убить любые стойки, зависит от манеры езды. К тому же хола, крафт, пиленга и прочий китай гораздо хуже, а СААЗ сейчас на уровне хваленых Каяб, Саксов и прочих именитых фирм, хотя цена в разы меньше. Но сложно найти оригинальный СААЗ, рынок завален гаражными поделками.
Брать в проверенном месте, других вариантов я не знаю. Я когда себе подвеску перебирал, рычаги (вроде вещь простейшая) нормальные не мог найти, проехал два десятка магазинов в двух городах, в итоге пришлось ждать, пока привезут в ту точку, где беру постоянно.
Брать в проверенном месте, других вариантов я не знаю. Я когда себе подвеску перебирал, рычаги (вроде вещь простейшая) нормальные не мог найти, проехал два десятка магазинов в двух городах, в итоге пришлось ждать, пока привезут в ту точку, где беру постоянно.
Пускай ищет нормальных поставщиков. Опять же по опыту: родные Саазы передние потекли на 80 тыс., задние менял на 100 тыс - полностью рабочие, у знакомых схожая ситуация - заводские ССАЗы ходят дольше всех, о каком плохом качестве СААЗа можно говорить? Все-таки один из крупнейших заводов по амортизаторам, с ЗАВОДСКОЙ системой контроля качества. Единственная проблема - купить оригинал.
Пускай ищет нормальных поставщиков. Опять же по опыту: родные Саазы передние потекли на 80 тыс., задние менял на 100 тыс - полностью рабочие, у знакомых схожая ситуация - заводские ССАЗы ходят дольше всех, о каком плохом качестве СААЗа можно говорить? Все-таки один из крупнейших заводов по амортизаторам, с ЗАВОДСКОЙ системой контроля качества. Единственная проблема - купить оригинал.
зачем искать если есть например демфи,или плаза...на крайняк ница. сааз идёт на завод,а в розницу попадает либо отбраковка,либо подделка,это правда сугубо моё мнение...
зачем искать если есть например демфи,или плаза...на крайняк ница. сааз идёт на завод,а в розницу попадает либо отбраковка,либо подделка,это правда сугубо моё мнение...
KYB opel vectra B 70 тыр( не побежали), а по поводу качества продаваемых з\ч я уже высказывался насчёт ремней ГРМ, зависит от жадности владельца магазина или снабженца