Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз21140

купил авто,хочу поменять масло в двигателе,у старого хозяина залито синтетика visco3000,может поменять на полусинтетику и сколько надо масла литра 4 хватит или нет?Дергается стрелка t масла,может быть дело в датчике t -поменять его или дело в другом????Подскажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Вероника
Алексей, а Вы не путаете часом температуру масла и температуру охлаждающей жидкости? Бутылки 4 литра полусинтетики вполне хватит, еще на донышке плещется. Ну и езжайте уж в сервис, там все сделают и покажут, и расскажут.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Смело лей синтетику. Разница только в том, что синтетика лучше, но и дороже. Проверь разъем на датчике температуры двигателя, он стоит под термостатом (одноконтактный),. скорее всего или ослаб или окислился
СсылкаПожаловаться
arman1979
Кстати по паспорту надо 3,5 л. На практике при замене уходит 3.2-3.3л.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Кстати по паспорту надо 3,5 л. На практике при замене уходит 3.2-3.3л.
СсылкаПожаловаться
правильно,самые точные цифры так и есть.да и сорт масла менять не стоит...
СсылкаПожаловаться
Серж
Ну если показывает t масла это тюнингованный авто и туда нужно лить синт масло для форсированных двигателей !!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Е.
Полностью согласен с arman 1979,у меня 99 прошла 150тыс. и зимой, и летом я лью синтетику, никаких проблем, был свидетелем, у знакомого классика "Шаха" прошла более 200 тыс., чисто на синтетике, главное менять во время после каждых 10 тыс. км, естесственно вместе с фильтром.
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
У прежнего хозяина была мания величия?
СсылкаПожаловаться
Evgenij Panchuk
U novogo vladeljca toze.. manija.Na Vazike datchik t masla? Ili t nadduva?
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
всем спасибо
СсылкаПожаловаться
Kirill Sysoev
датчик - смотри контакты, если дело в них - чисти, если они сгнили(бывает и такое:(), то придется заменить....масло -- синтетику без боязни лей, только вязкость смотри. Температура все-таки движка - t ОЖ, это ты с Волгой не путай, у ВАЗа нету масляного радиатора... Да он там и не особо нуж0н
СсылкаПожаловаться
СЯВА
да насчет Т масла ты угарел наверно .а насчет замены.сначало пропитай им фильтр а потом влей 3л а утром дольешь на холодную если есть необходимость
СсылкаПожаловаться
Егор Орноев
подскажите машина замерзла сутки стояла на холоде, посадил 2 аккумулятора, отстоялась в теплом боксе сутки вставил новый аккумулятор полня тишина даже не цепляет,от буксира не заводится.
СсылкаПожаловаться
проверь топлевный насос и фильтр не проходит топливо насос не нагнетает давление это если у тебя инжектор
СсылкаПожаловаться
в щитке приборов датчик уровня топлива не отпускаеться на ноль илампа топлива не загорается хотя рабочая в баке датчик менял.и приборов панель вторая на той тоже бензин на ноль не падает.
СсылкаПожаловаться
алексей
неработает вентилятор охолождения может быть из-за монтажного блока?
СсылкаПожаловаться
алексей
неработает вентилятор охолождения может быть из-за монтажного блока?
СсылкаПожаловаться
неработает вентилятор охолождения может быть из-за монтажного блока?

предохранитель посмотри (он один вместе с сигналом), потом проводное соединение к вентилятору , если не помогло то датчик
СсылкаПожаловаться
Юрий Комолов
почему плавают обороты ? Е - газ . Педаль бустера.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть