Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ2112.Из печки идёт холодный воздух.

На прогретом двигателе в любых режимах идёт только холодный воздух.Подскажите причину неисправности.Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Лазарев Владимир
саш ты начинающий любитель ремонтник ,утебя только что была 2109.Либо пробка в радиаторе печки либо краник отопителя ,работа по устранению нудновато тошная
СсылкаПожаловаться
Лазарев Владимир
саш ты начинающий любитель ремонтник ,утебя только что была 2109.Либо пробка в радиаторе печки либо краник отопителя ,работа по устранению нудновато тошная
СсылкаПожаловаться
а может ты еще не разобрался во всем и включил кондиционер
СсылкаПожаловаться
Виталий Кизеров
На 2112 нет ни каких краников отопителя. Скорей всего запала заслонка из за поломки моторчика
СсылкаПожаловаться
Саша
Заменить микроредуктор на открывании заслонки и заодно проверить саму заслонку.
СсылкаПожаловаться
Михаил Леснёв
А ещё проверь уровень тосола.
СсылкаПожаловаться
Виктор Ермолаев
У меня было на 15-ой, с пассажирского места еле залезешь, отскочило крепление тросика переключателя "холодно-горячо", то есть двигаешь переключателем, а тросик вместе с оплеткой двигается, в результате всегда холодно,..
СсылкаПожаловаться
Виктор Ермолаев
У меня было на 15-ой, с пассажирского места еле залезешь, отскочило крепление тросика переключателя "холодно-горячо", то есть двигаешь переключателем, а тросик вместе с оплеткой двигается, в результате всегда холодно,..
СсылкаПожаловаться
У меня было на 15-ой, с пассажирского места еле залезешь, отскочило крепление тросика переключателя "холодно-горячо", то есть двигаешь переключателем, а тросик вместе с оплеткой двигается, в результате всегда холодно,..
это ж десятка...нету тросика!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Вергун
Это либо регулятор ,которым выставляешь нужную температуру,либо микровентелятор котрый делает забор воздуха для термометра(установлен на потолке)
СсылкаПожаловаться
yra
Парни посоветуйте мне, что лучше купить 4-ку за небольшие деньги 2000 г. или Калину с салона в расрочку?? Жена против ВАЗА хочет иномарку!
СсылкаПожаловаться
yra
Парни посоветуйте мне, что лучше купить 4-ку за небольшие деньги 2000 г. или Калину с салона в расрочку?? Жена против ВАЗА хочет иномарку!
СсылкаПожаловаться
лучше иномарку бери
СсылкаПожаловаться
Андрей Щеколдин
проверь уровень тосола,подачу и обратку от радиатора печки,и конечно же заслонку(микромоторедуктор)!!!удачи.
СсылкаПожаловаться
valli
Может и капроновая крыльчатка помпы проворачивается на валу - не циркулирует охлаждающая жидкость - от радиатора до расширительного бачка идёт верхний тонкий шланг - из него в бачок должна литься жидкость струйкой - тогда нормально !
СсылкаПожаловаться
ManчикВ ответ на valli
valli
Может и капроновая крыльчатка помпы проворачивается на валу - не циркулирует охлаждающая жидкость - от радиатора до расширительного бачка идёт верхний тонкий шланг - из него в бачок должна литься жидкость струйкой - тогда нормально !
СсылкаПожаловаться
Может и капроновая крыльчатка помпы проворачивается на валу - не циркулирует охлаждающая жидкость - от радиатора до расширительного бачка идёт верхний тонкий шланг - из него в бачок должна литься жидкость струйкой - тогда нормально !

правильно и БЕЗ ПУЗЫРИКОВВВ!
СсылкаПожаловаться
Максим
может быть и радиатор печки, было такое что мы всё перебрали пока до него не дошли. оказалось что в радиаторе печки проржавела перемычка и тосол бегал по малому кругу не нагревая радиатора
СсылкаПожаловаться
chayka
была похожая проблема, просто оказалось что дырка в радиаторе, вода вытекает до определенного уровня и печка перестает греть, короче, попробуй просто добавить воды)))
СсылкаПожаловаться
Шеф
Всё очень просто .Заслонка приводится в движение от микропривода а привод крепится к заслонке через четырёхгранник.Этот четырёхгранник обычно по углам ломается и необходимо его окольцевать латунной трубкой или другой подходящей по размеру.( латунную можно подогнать путём растягивания)Есть еще вариант неисправности системы микроклимат.
СсылкаПожаловаться
igor vovk
Я в шиньоне Ода, снял радиатор, налил в него электролит аккамуляторный.
Через час из душа в ванной промыл. Оттуда такие куски ржавчины вымывались с горошину размером.
После этого печка стала жарить.
СсылкаПожаловаться
Дон Кихот
Два варианта:
1) Старый радиатор печки зас..ся,если один патрубок горячий,а второй холодный или чуть теплый--однозначно меняй радиатор печки( промывка не поможет).
2)Проблема в заслонках.
СсылкаПожаловаться
kate
подскажите пожалуйста, почему не включается печка на ваз 2112
СсылкаПожаловаться
ссссс
подскажите пожалуйста, что за хрень при запуске стартера чек контроль тухнет,а через какоето время движение чек контроль загорается
СсылкаПожаловаться
Поменяла почти всё и тормозные диски, колотки,сделала развал, балансировку, поменяла Арматезаторы и всё равно руль да и всю машину трепит как будто переднее колесо откручино.
СсылкаПожаловаться
Сталь Тех
задолбала эта печка на ваз 2112 когда холодно идет холодный воздух когда жарко горячий.
кроме этого по мелочи летит все!!! (в свое время был пассат б-5 идиот что поменял на новенькую двенашку) а про печку поверте причин может быть просто куча : от пробки воздушной до микротрещины в двигле.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru