21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ2112.Из печки идёт холодный воздух.

На прогретом двигателе в любых режимах идёт только холодный воздух.Подскажите причину неисправности.Спасибо!
Александр Бычков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Лазарев Владимир
саш ты начинающий любитель ремонтник ,утебя только что была 2109.Либо пробка в радиаторе печки либо краник отопителя ,работа по устранению нудновато тошная
СсылкаПожаловаться
иностранецВ ответ на Лазарев Владимир
Лазарев Владимир
саш ты начинающий любитель ремонтник ,утебя только что была 2109.Либо пробка в радиаторе печки либо краник отопителя ,работа по устранению нудновато тошная
СсылкаПожаловаться
а может ты еще не разобрался во всем и включил кондиционер
СсылкаПожаловаться
Виталий Кизеров
На 2112 нет ни каких краников отопителя. Скорей всего запала заслонка из за поломки моторчика
СсылкаПожаловаться
Саша
Заменить микроредуктор на открывании заслонки и заодно проверить саму заслонку.
СсылкаПожаловаться
Михаил Леснёв
А ещё проверь уровень тосола.
СсылкаПожаловаться
Виктор Ермолаев
У меня было на 15-ой, с пассажирского места еле залезешь, отскочило крепление тросика переключателя "холодно-горячо", то есть двигаешь переключателем, а тросик вместе с оплеткой двигается, в результате всегда холодно,..
СсылкаПожаловаться
ManчикВ ответ на Виктор Ермолаев
Виктор Ермолаев
У меня было на 15-ой, с пассажирского места еле залезешь, отскочило крепление тросика переключателя "холодно-горячо", то есть двигаешь переключателем, а тросик вместе с оплеткой двигается, в результате всегда холодно,..
СсылкаПожаловаться
У меня было на 15-ой, с пассажирского места еле залезешь, отскочило крепление тросика переключателя "холодно-горячо", то есть двигаешь переключателем, а тросик вместе с оплеткой двигается, в результате всегда холодно,..
это ж десятка...нету тросика!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Вергун
Это либо регулятор ,которым выставляешь нужную температуру,либо микровентелятор котрый делает забор воздуха для термометра(установлен на потолке)
СсылкаПожаловаться
yrah
Парни посоветуйте мне, что лучше купить 4-ку за небольшие деньги 2000 г. или Калину с салона в расрочку?? Жена против ВАЗА хочет иномарку!
СсылкаПожаловаться
роберт шавалеевВ ответ на yrah
yrah
Парни посоветуйте мне, что лучше купить 4-ку за небольшие деньги 2000 г. или Калину с салона в расрочку?? Жена против ВАЗА хочет иномарку!
СсылкаПожаловаться
лучше иномарку бери
СсылкаПожаловаться
Андрей Щеколдин
проверь уровень тосола,подачу и обратку от радиатора печки,и конечно же заслонку(микромоторедуктор)!!!удачи.
СсылкаПожаловаться
valli
Может и капроновая крыльчатка помпы проворачивается на валу - не циркулирует охлаждающая жидкость - от радиатора до расширительного бачка идёт верхний тонкий шланг - из него в бачок должна литься жидкость струйкой - тогда нормально !
СсылкаПожаловаться
ManчикВ ответ на valli
valli
Может и капроновая крыльчатка помпы проворачивается на валу - не циркулирует охлаждающая жидкость - от радиатора до расширительного бачка идёт верхний тонкий шланг - из него в бачок должна литься жидкость струйкой - тогда нормально !
СсылкаПожаловаться
Может и капроновая крыльчатка помпы проворачивается на валу - не циркулирует охлаждающая жидкость - от радиатора до расширительного бачка идёт верхний тонкий шланг - из него в бачок должна литься жидкость струйкой - тогда нормально !

правильно и БЕЗ ПУЗЫРИКОВВВ!
СсылкаПожаловаться
Максим
может быть и радиатор печки, было такое что мы всё перебрали пока до него не дошли. оказалось что в радиаторе печки проржавела перемычка и тосол бегал по малому кругу не нагревая радиатора
СсылкаПожаловаться
chayka
была похожая проблема, просто оказалось что дырка в радиаторе, вода вытекает до определенного уровня и печка перестает греть, короче, попробуй просто добавить воды)))
СсылкаПожаловаться
Шеф
Всё очень просто .Заслонка приводится в движение от микропривода а привод крепится к заслонке через четырёхгранник.Этот четырёхгранник обычно по углам ломается и необходимо его окольцевать латунной трубкой или другой подходящей по размеру.( латунную можно подогнать путём растягивания)Есть еще вариант неисправности системы микроклимат.
СсылкаПожаловаться
igor vovk
Я в шиньоне Ода, снял радиатор, налил в него электролит аккамуляторный.
Через час из душа в ванной промыл. Оттуда такие куски ржавчины вымывались с горошину размером.
После этого печка стала жарить.
СсылкаПожаловаться
Дон Кихот
Два варианта:
1) Старый радиатор печки зас..ся,если один патрубок горячий,а второй холодный или чуть теплый--однозначно меняй радиатор печки( промывка не поможет).
2)Проблема в заслонках.
СсылкаПожаловаться
kate
подскажите пожалуйста, почему не включается печка на ваз 2112
СсылкаПожаловаться
ссссс
подскажите пожалуйста, что за хрень при запуске стартера чек контроль тухнет,а через какоето время движение чек контроль загорается
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария