24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз2112

подскажите такая проблема горит чек ошибка датчик детонации обрыв цепи показывает на больших оборотах потухает как только движок нагружается сразу загорается вроде поменял все от свеч до дросселя не могу понять почему так
Иван Афанасьев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Фан Галиев
ну дык датчик детонации в обрыве по ходу... его и нужно менять...
СсылкаПожаловаться
Иван АфанасьевВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
ну дык датчик детонации в обрыве по ходу... его и нужно менять...
СсылкаПожаловаться
Дачик и проводка все нормольна прозванивали проверяли
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Иван Афанасьев
Иван Афанасьев
Дачик и проводка все нормольна прозванивали проверяли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как ты проверял датчик? вообще какого года машина и какой контроллер стоит на ней?
СсылкаПожаловаться
00000
Какой двигатель,какой блок управления,прозванивали что и чем?
СсылкаПожаловаться
Иван Афанасьев
Двигатель 1, 5 16 клапанов январь 5, 1 в сервисе прозванивали
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Иван Афанасьев
Иван Афанасьев
Двигатель 1, 5 16 клапанов январь 5, 1 в сервисе прозванивали
СсылкаПожаловаться
они его не поменяли случайно?
СсылкаПожаловаться
00000
И вердикт сервиса?
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеев
ВАЗ 21124 не заводил сутки, очень быстро поднялась температура двигателя и резко прыгают обороты? подскажите возможные причины.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Сергей Сергеев
Сергей Сергеев
ВАЗ 21124 не заводил сутки, очень быстро поднялась температура двигателя и резко прыгают обороты? подскажите возможные причины.
СсылкаПожаловаться
свою тему для начала создай.
СсылкаПожаловаться
Иван Афанасьев
Вердикт токой сказали что все в норме посоветовали поменять модуль свечи ...короче все что связано с работой двигателя.поменял модуль свечи вв дросель дмрв и фильтры воздух бензин все равно горит
СсылкаПожаловаться
Игорь
В декабре 2005 г. НПП "Автэл" выпустило в запасные части (на конвейер ВАЗ это никогда не поставлялось!!!) ЭБУ "Январь 5.1.х" с измененной аппаратной частью. Изменения коснулись микросхемы обработчика сигнала канала детонации. Вместо снятой с производства HIP9010 стали устанавливать HIP9011 отличающаяся протоколом программирования по SPI, с небольшим изменением топологии печатной платы и модифицированном для работы с этой микросхемой ПО. Как это водится, в России первая партия этих контроллеров накрывалась "старыми" крышками с шильдиком J5xxxxxx. Позднее шильдик заменили на соответствующий программному обеспечению А5ххххх.

Для этой реализации Автел выпустил серию прошивок начинающихся на литеру "A", например, A5V05N35, A5V13L05. При использовании прошивок серии J5 в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибок "Обрыв датчика детонации", "Низкий уровень шума двигателя" и невозможности работы алгоритма определения детонации. В диагностике АЦП ДД = 0.
СсылкаПожаловаться
00000В ответ на Игорь
Игорь
В декабре 2005 г. НПП "Автэл" выпустило в запасные части (на конвейер ВАЗ это никогда не поставлялось!!!) ЭБУ "Январь 5.1.х" с измененной аппаратной частью. Изменения коснулись микросхемы обработчика сигнала канала детонации. Вместо снятой с производства HIP9010 стали устанавливать HIP9011 отличающаяся протоколом программирования по SPI, с небольшим изменением топологии печатной платы и модифицированном для работы с этой микросхемой ПО. Как это водится, в России первая партия этих контроллеров накрывалась "старыми" крышками с шильдиком J5xxxxxx. Позднее шильдик заменили на соответствующий программному обеспечению А5ххххх.

Для этой реализации Автел выпустил серию прошивок начинающихся на литеру "A", например, A5V05N35, A5V13L05. При использовании прошивок серии J5 в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибок "Обрыв датчика детонации", "Низкий уровень шума двигателя" и невозможности работы алгоритма определения детонации. В диагностике АЦП ДД = 0.
СсылкаПожаловаться
В декабре 2005 г. НПП "Автэл" выпустило в запасные части (на конвейер ВАЗ это никогда не поставлялось!!!) ЭБУ "Январь 5.1.х" с измененной аппаратной частью. Изменения коснулись микросхемы обработчика сигнала канала детонации. Вместо снятой с производства HIP9010 стали устанавливать HIP9011 отличающаяся протоколом программирования по SPI, с небольшим изменением топологии печатной платы и модифицированном для работы с этой микросхемой ПО. Как это водится, в России первая партия этих контроллеров накрывалась "старыми" крышками с шильдиком J5xxxxxx. Позднее шильдик заменили на соответствующий программному обеспечению А5ххххх. Для этой реализации Автел выпустил серию прошивок начинающихся на литеру "A", например, A5V05N35, A5V13L05. При использовании прошивок серии J5 в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибок "Обрыв датчика детонации", "Низкий уровень шума двигателя" и невозможности работы алгоритма определения детонации. В диагностике АЦП ДД = 0.

Это касается перепрограммирования блока управления,прошивка обычного января 5Х правится и датчик начинает работать!
Пока до этого не дошли.
СсылкаПожаловаться
00000
Код был Р0335? Обрыв датчика детонации
СсылкаПожаловаться
Иван Афанасьев
Уменя это пявилось как раз после прошивки значит прошивка могла повлиять
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Иван Афанасьев
Иван Афанасьев
Уменя это пявилось как раз после прошивки значит прошивка могла повлиять
СсылкаПожаловаться
Не ту залили !
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Иван Афанасьев
Иван Афанасьев
Уменя это пявилось как раз после прошивки значит прошивка могла повлиять
СсылкаПожаловаться
Впрочем, этой беде оказалось достаточно легко помочь - для адаптации "старых" прошивок к "новым" ЭБУ достаточно модифицировать их специальной утилитой от SMS-Software - Patch-J5-HIP9011
СсылкаПожаловаться
00000
Тебе закатали прошивку Января,теперь читай сам,что тебе сделали

рограмма «Patch-J5-HIP9011» предназначена для модификации прошивок ЭБУ Январь-5.1.X под новую аппаратную реализацию ЭБУ. Новая аппаратная реализация имеет изменения в канале детонации: вместо использовавшейся ранее микросхемы HIP9010 применена микросхема HIP9011, отличающаяся протоколом программирования по SPI. При использовании обычных прошивок в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибки «Низкий уровень шума двигателя» и невозможности работы алгоритма определения детонации.

Новая аппаратная реализация никогда не поставлялась на конвейер, а выпускалась для поставки в качестве запасных частей ориентировочно с декабря 2005 года. По подключению полностью совместима с обычными ЭБУ Январь-5.1.
СсылкаПожаловаться
00000
Так и надо писать сразу ШИНОЧИП СДЕЛАЛИ!
А то мы пол вечера разбирались не с тем.
Круто тебе приговорили всё в круг менять.
СсылкаПожаловаться
Иван Афанасьев
И как быть я того кто прошивал знаю может обратиться к нему пускай поменяет ато залечил что прошивка хорошая она хорошая аогдо чек не горит как загорится все машина тупеет, может посаветуете какую прошивку сделать буду очень благодарен
СсылкаПожаловаться
00000
Прогу «Patch-J5-HIP9011» скачай здесь,через неё прощивку прогнать и она автоматом выдаст то что надо и её исправленную прошить в твой блок управления.
Patch-J5-HIP9011— программа для модификации прошивок ЭБУ Январь-5.1.X под новую аппаратную реализацию
http://almisoft.ru/freeware.htm
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария