Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Помогите разобратся с проблемой. Утром после запуска двигателя слышен стук под крышкой клапанов.Через 30-40сек. стук затихает. думал клапан в фильтре менял ф-р не помогло .
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Сергей Николаев
Если после прогрева стук проходит то это компенсаторы, беспокоится не стоит. Вот если после прогрева звук не пройдёт тогда и будет повод подумать об их замене.
когда последний раз регулировал клапана?? к сведению, их нужно регулировать каждые 30-40 тыс км
а у меня 93-я с 83-м движком и карбюратор. стук похожий на клапанный возникает при 2100 оборотах хоть холодный, хоть горячий двигатель. в районе первого цилиндра.
когда последний раз регулировал клапана?? к сведению, их нужно регулировать каждые 30-40 тыс км
а у меня 93-я с 83-м движком и карбюратор. стук похожий на клапанный возникает при 2100 оборотах хоть холодный, хоть горячий двигатель. в районе первого цилиндра.
надо смотреть, так просто не определишь, в какой именно части стук, и т.д., лучше обратиться к мастеру на СТО, и будет вам счастье, а по поводу стучит на холодную, забей, я не согласен!!! этого стука не должно быть и плохо, когда он есть. ИМХО
надо смотреть, так просто не определишь, в какой именно части стук, и т.д., лучше обратиться к мастеру на СТО, и будет вам счастье, а по поводу стучит на холодную, забей, я не согласен!!! этого стука не должно быть и плохо, когда он есть. ИМХО
на СТО нех-я не знают. а по поводу этого стука я не заморачиваюсь. при движении все равно не слышно, а при прогреве больше 1500 оборотов не ставлю. тема про стук так вот и у меня в загашнике случай нашолся.
Не написал какой двигатель - инжектор, карбюратор?
Холодный движок может стучать. Ничего страшного. Для профилактики замени свечи и провода, отрегулируй зажигание и клапаны.
Но если на горячем ничего не стучит - забей, не мешай машине работать.
если у тебя инжекторная то стук может на холодную появляться и от форсунок ( там принцип электромагнита ) это вполне нормально ,при сильных морозах слыхать сильнее. по пробуй на слух запомнить звук и сколько по времени он длится (зимой ) и сравни в тёплом гараже, у моей машины такое есть просто не обращаю внимания.
У Вас все в норме. Во первых, правильно было сказано, на Вашем движке гидрокомпенсаторов нет. Стук объясняется зазором на холодном двигателе. Когда движок прогревется, он уменьшается. Поэтому имя этому зазору - тепловой. Естественно, он регулируется при нормальной температуре двигателя -около 20 градусов.
а у меня 93-я с 83-м движком и карбюратор. стук похожий на клапанный возникает при 2100 оборотах хоть холодный, хоть горячий двигатель. в районе первого цилиндра.
а у меня 93-я с 83-м движком и карбюратор. стук похожий на клапанный возникает при 2100 оборотах хоть холодный, хоть горячий двигатель. в районе первого цилиндра.
Холодный движок может стучать. Ничего страшного. Для профилактики замени свечи и провода, отрегулируй зажигание и клапаны.
Но если на горячем ничего не стучит - забей, не мешай машине работать.