Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз2111 движок 1,5 2001г.

Помогите разобратся с проблемой. Утром после запуска двигателя слышен стук под крышкой клапанов.Через 30-40сек. стук затихает. думал клапан в фильтре менял ф-р не помогло .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Сергей Николаев
Если после прогрева стук проходит то это компенсаторы, беспокоится не стоит. Вот если после прогрева звук не пройдёт тогда и будет повод подумать об их замене.
СсылкаПожаловаться
Василий Морарь
разве есть гидрокомпенсаторы на 8 ми клапаном двигателе это же 1,5
СсылкаПожаловаться
Василий Морарь
разве есть гидрокомпенсаторы на 8 ми клапаном двигателе это же 1,5
СсылкаПожаловаться
когда последний раз регулировал клапана?? к сведению, их нужно регулировать каждые 30-40 тыс км
СсылкаПожаловаться
Александр Зайцев
когда последний раз регулировал клапана?? к сведению, их нужно регулировать каждые 30-40 тыс км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
когда последний раз регулировал клапана?? к сведению, их нужно регулировать каждые 30-40 тыс км
а у меня 93-я с 83-м движком и карбюратор. стук похожий на клапанный возникает при 2100 оборотах хоть холодный, хоть горячий двигатель. в районе первого цилиндра.
СсылкаПожаловаться
camera
когда последний раз регулировал клапана?? к сведению, их нужно регулировать каждые 30-40 тыс км
а у меня 93-я с 83-м движком и карбюратор. стук похожий на клапанный возникает при 2100 оборотах хоть холодный, хоть горячий двигатель. в районе первого цилиндра.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
надо смотреть, так просто не определишь, в какой именно части стук, и т.д., лучше обратиться к мастеру на СТО, и будет вам счастье, а по поводу стучит на холодную, забей, я не согласен!!! этого стука не должно быть и плохо, когда он есть. ИМХО
СсылкаПожаловаться
Александр Зайцев
надо смотреть, так просто не определишь, в какой именно части стук, и т.д., лучше обратиться к мастеру на СТО, и будет вам счастье, а по поводу стучит на холодную, забей, я не согласен!!! этого стука не должно быть и плохо, когда он есть. ИМХО
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на СТО нех-я не знают. а по поводу этого стука я не заморачиваюсь. при движении все равно не слышно, а при прогреве больше 1500 оборотов не ставлю. тема про стук так вот и у меня в загашнике случай нашолся.
СсылкаПожаловаться
Александр Зайцев
на 8-ми кл. нет компенсаторов
СсылкаПожаловаться
Андрей Цыбанов
масло сначало проверьте!
СсылкаПожаловаться
-=Витёк=-
Не написал какой двигатель - инжектор, карбюратор?
Холодный движок может стучать. Ничего страшного. Для профилактики замени свечи и провода, отрегулируй зажигание и клапаны.
Но если на горячем ничего не стучит - забей, не мешай машине работать.
СсылкаПожаловаться
camera
Как говорит мой знакомый , хороший стук сам на ружу вылелет
СсылкаПожаловаться
camera
ВЫЛЕЗЕТ
СсылкаПожаловаться
Виктор Лебедев
замени толкатели на клапанах и естейственно регулировка зазора клапонах
СсылкаПожаловаться
combrig.
если у тебя инжекторная то стук может на холодную появляться и от форсунок ( там принцип электромагнита ) это вполне нормально ,при сильных морозах слыхать сильнее. по пробуй на слух запомнить звук и сколько по времени он длится (зимой ) и сравни в тёплом гараже, у моей машины такое есть просто не обращаю внимания.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
У Вас все в норме. Во первых, правильно было сказано, на Вашем движке гидрокомпенсаторов нет. Стук объясняется зазором на холодном двигателе. Когда движок прогревется, он уменьшается. Поэтому имя этому зазору - тепловой. Естественно, он регулируется при нормальной температуре двигателя -около 20 градусов.
СсылкаПожаловаться
Тигрику привет. Всё объяснил-уважаю!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru