21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз2110 восмиклапонный двс 'инжектор'2003 г в.

Не тянет движок ' трогаясь на холодную пытается глохнуть' также после не большого простоя. На трассе как будто держат 'когда газ в пол начинает разгон очень трудно и долго 'а если педаль чуть отпустить то чувствуется облегчения и скорость набирает быстрее несколько секунд и опять начинает тупить так же иногда потрясывает! Свечи провода без нареканий 'ошибок нет. Куда копать.
@@@@$$$$@@@
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Рашит Мухаметшин
Давление топлива померили?
СсылкаПожаловаться
@@@@$$$$@@@В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Давление топлива померили?
СсылкаПожаловаться
Давление 2'10
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на @@@@$$$$@@@
@@@@$$$$@@@
Давление 2'10
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это в каком режиме? На вашей машине при включении зажигания, давление должно подняться до 3 бар. После запуска двигателя на холостых должно быть 2.4 бар. При нажатии на педаль газа должно быть 3 бар. Но лучше прокатится с манометром и глянуть как стрелка ведёт себя в движении. Ниже 2.4 бар падать не должна, на разгонах должна подниматься до 3 бар. Давление 2.10, это мало.
СсылкаПожаловаться
@@@@$$$$@@@В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Это в каком режиме? На вашей машине при включении зажигания, давление должно подняться до 3 бар. После запуска двигателя на холостых должно быть 2.4 бар. При нажатии на педаль газа должно быть 3 бар. Но лучше прокатится с манометром и глянуть как стрелка ведёт себя в движении. Ниже 2.4 бар падать не должна, на разгонах должна подниматься до 3 бар. Давление 2.10, это мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за помощь'поменял бензонасос 'проблема ушла.
СсылкаПожаловаться
Александр Маторкин
Забита сетка на топливном насосе
СсылкаПожаловаться
@@@@$$$$@@@
Нет не мерил 'свечи стали ржавого цвета
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на @@@@$$$$@@@
@@@@$$$$@@@
Нет не мерил 'свечи стали ржавого цвета
СсылкаПожаловаться
Возможно, нарвались на "паленый" бензинчик... Слейте все из бака, поменяйте топливный фильтр и свечи и залейте заведомо хороший бензин. Возможно, ничего больше и не потребуется.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на @@@@$$$$@@@
@@@@$$$$@@@
Нет не мерил 'свечи стали ржавого цвета
СсылкаПожаловаться
Ржавый цвет - это, скорее всего, паленый бензин с ферроценами
СсылкаПожаловаться
Петинов Ю.О
Проверьте вакуум, скорее всего подсос воздуха мимо расходомера. Я проверяю освежитель воздуха.
СсылкаПожаловаться
Петинов Ю.О
Освежителем, у него газ-вытеснитель бутан, брызгаете в то место, где предполагается подсос-обороты двигателя увеличиваются. Коды ошибок проверьте, должно быть Р0171 и т. п. про бедную смесь.
СсылкаПожаловаться
balan balan
Топливо не поступает должным образом
СсылкаПожаловаться
Сергей СпицынВ ответ на balan balan
balan balan
Топливо не поступает должным образом
СсылкаПожаловаться
Приветствую!
Просто на низах мало воздуха, проверить от фильтра
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Либо кончается бензонасос, либо забита сетка, фильтр, либо неисправен обратный клапан в бензонасосе. Либо просто паленый бензин.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
свечи без нареканий....)))
мож просто поменять?
СсылкаПожаловаться
@@@@$$$$@@@
Ребята спасибо за советы поменял бензонасос' проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария