Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз2110

пробовали с болтом дроссельной заслонки результата нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Фан Галиев
попробуйте узнать кто в вашем городе занимается тюнингом,у них должны быть штатные б.у. дросселя,можно забрать по дешевле,у меня например два валяются...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я похоже не туда ответил...а что вы пробовали и с каким болтом?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я похоже не туда ответил...а что вы пробовали и с каким болтом?
СсылкаПожаловаться
на дроссельной заслонке стоит регулировочный винт а говорили про то что плавают обороты
СсылкаПожаловаться
на дроссельной заслонке стоит регулировочный винт а говорили про то что плавают обороты
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нельзя его крутить-это заводская регулировка. Из-за нее не могут обороты плавать...
СсылкаПожаловаться
на дроссельной заслонке стоит регулировочный винт а говорили про то что плавают обороты
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этот винт не стоит крутить. Он не для регулировки,а для того, что бы заслонка не клинила. На просвет должно быть все хорошо закрыто, но не клинить. Искать другую причину.
СсылкаПожаловаться
Michael
Этот винт не стоит крутить. Он не для регулировки,а для того, что бы заслонка не клинила. На просвет должно быть все хорошо закрыто, но не клинить. Искать другую причину.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На просвет должно быть все хорошо закрыто, но не клинить.

Просвет обязан быть. Это не карбюратор, я так понимаю. Этот зазор настраевается на заводе и изменять его нельзя.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
опорный? маленький такой,с прорезью под минусовую отвертку?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я бы посоветовал снять весь дроссель,отмыть его,и особое внимание РХХ регулятору холостого хода,если не поможет,тогда к диагносту,а кто вам этот болтик крутил?
СсылкаПожаловаться
Он ведь на клею и открутить его не просто, к тому же краской помечен что бы вы его не трогали. Он совсем не для вас и трогать его нельзя. Проблма в другом месте. Фан правильно сказал.
СсылкаПожаловаться
СЭР
диагностику надо делать.иначе накрутите,что потом вообще не заведете
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть