29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз2110

пробовали с болтом дроссельной заслонки результата нет
валентина смирнова(пигина)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Фан Галиев
попробуйте узнать кто в вашем городе занимается тюнингом,у них должны быть штатные б.у. дросселя,можно забрать по дешевле,у меня например два валяются...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я похоже не туда ответил...а что вы пробовали и с каким болтом?
СсылкаПожаловаться
валентина смирнова(пигина)В ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
я похоже не туда ответил...а что вы пробовали и с каким болтом?
СсылкаПожаловаться
на дроссельной заслонке стоит регулировочный винт а говорили про то что плавают обороты
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на валентина смирнова(пигина)
валентина смирнова(пигина)
на дроссельной заслонке стоит регулировочный винт а говорили про то что плавают обороты
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нельзя его крутить-это заводская регулировка. Из-за нее не могут обороты плавать...
СсылкаПожаловаться
валентина смирнова(пигина)
на дроссельной заслонке стоит регулировочный винт а говорили про то что плавают обороты
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этот винт не стоит крутить. Он не для регулировки,а для того, что бы заслонка не клинила. На просвет должно быть все хорошо закрыто, но не клинить. Искать другую причину.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Michael
Michael
Этот винт не стоит крутить. Он не для регулировки,а для того, что бы заслонка не клинила. На просвет должно быть все хорошо закрыто, но не клинить. Искать другую причину.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На просвет должно быть все хорошо закрыто, но не клинить.

Просвет обязан быть. Это не карбюратор, я так понимаю. Этот зазор настраевается на заводе и изменять его нельзя.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
опорный? маленький такой,с прорезью под минусовую отвертку?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я бы посоветовал снять весь дроссель,отмыть его,и особое внимание РХХ регулятору холостого хода,если не поможет,тогда к диагносту,а кто вам этот болтик крутил?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Он ведь на клею и открутить его не просто, к тому же краской помечен что бы вы его не трогали. Он совсем не для вас и трогать его нельзя. Проблма в другом месте. Фан правильно сказал.
СсылкаПожаловаться
СЭР
диагностику надо делать.иначе накрутите,что потом вообще не заведете
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария