Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT
Я проехал 80 тыс км с 2012 года,объем 2.7 автомат.ходовая​ в хорошем состоянии ничего не менял , Не стал работать сенсор радио .
4.2
29 мая
Toyota Avensis 1.8 AT
Доброго Всем времени суток!! Машина фирмы Тойота у меня давно: первая была Тойота Карина Е 1,6 л, брал не новую, отъездил на ней 100 т км, сдал и купил новую Авенсис в 2008 году от дилера в Питере...
4.8
Все отзывы

ваз2110

пробовали с болтом дроссельной заслонки результата нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Фан Галиев
попробуйте узнать кто в вашем городе занимается тюнингом,у них должны быть штатные б.у. дросселя,можно забрать по дешевле,у меня например два валяются...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я похоже не туда ответил...а что вы пробовали и с каким болтом?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я похоже не туда ответил...а что вы пробовали и с каким болтом?
СсылкаПожаловаться
на дроссельной заслонке стоит регулировочный винт а говорили про то что плавают обороты
СсылкаПожаловаться
на дроссельной заслонке стоит регулировочный винт а говорили про то что плавают обороты
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нельзя его крутить-это заводская регулировка. Из-за нее не могут обороты плавать...
СсылкаПожаловаться
на дроссельной заслонке стоит регулировочный винт а говорили про то что плавают обороты
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этот винт не стоит крутить. Он не для регулировки,а для того, что бы заслонка не клинила. На просвет должно быть все хорошо закрыто, но не клинить. Искать другую причину.
СсылкаПожаловаться
Michael
Этот винт не стоит крутить. Он не для регулировки,а для того, что бы заслонка не клинила. На просвет должно быть все хорошо закрыто, но не клинить. Искать другую причину.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На просвет должно быть все хорошо закрыто, но не клинить.

Просвет обязан быть. Это не карбюратор, я так понимаю. Этот зазор настраевается на заводе и изменять его нельзя.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
опорный? маленький такой,с прорезью под минусовую отвертку?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я бы посоветовал снять весь дроссель,отмыть его,и особое внимание РХХ регулятору холостого хода,если не поможет,тогда к диагносту,а кто вам этот болтик крутил?
СсылкаПожаловаться
Он ведь на клею и открутить его не просто, к тому же краской помечен что бы вы его не трогали. Он совсем не для вас и трогать его нельзя. Проблма в другом месте. Фан правильно сказал.
СсылкаПожаловаться
СЭР
диагностику надо делать.иначе накрутите,что потом вообще не заведете
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru