16 августа
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD MT
Купил данный автомобиль взамен шевроле авео в последнем продававшемся у нас кузове. Давно мечтал об автомобиле с полным приводом и большим клиренсом. Долго думал стоит ли связываться с, по сути...
4.5
16 августа
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
Добрый день! пишу новый отзыв ! Пробег 120000 брал новую! 2012 году прошло 6 лет ровно ! за все время менял расходку ( тормозные диски передние на 110000 помпу на 87000 и левую стойку стабилизатора..​.
3.7
Все отзывы

ваз2110

пробовали с болтом дроссельной заслонки результата нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Фан Галиев
попробуйте узнать кто в вашем городе занимается тюнингом,у них должны быть штатные б.у. дросселя,можно забрать по дешевле,у меня например два валяются...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я похоже не туда ответил...а что вы пробовали и с каким болтом?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я похоже не туда ответил...а что вы пробовали и с каким болтом?
СсылкаПожаловаться
на дроссельной заслонке стоит регулировочный винт а говорили про то что плавают обороты
СсылкаПожаловаться
на дроссельной заслонке стоит регулировочный винт а говорили про то что плавают обороты
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нельзя его крутить-это заводская регулировка. Из-за нее не могут обороты плавать...
СсылкаПожаловаться
на дроссельной заслонке стоит регулировочный винт а говорили про то что плавают обороты
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этот винт не стоит крутить. Он не для регулировки,а для того, что бы заслонка не клинила. На просвет должно быть все хорошо закрыто, но не клинить. Искать другую причину.
СсылкаПожаловаться
Michael
Этот винт не стоит крутить. Он не для регулировки,а для того, что бы заслонка не клинила. На просвет должно быть все хорошо закрыто, но не клинить. Искать другую причину.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На просвет должно быть все хорошо закрыто, но не клинить.

Просвет обязан быть. Это не карбюратор, я так понимаю. Этот зазор настраевается на заводе и изменять его нельзя.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
опорный? маленький такой,с прорезью под минусовую отвертку?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я бы посоветовал снять весь дроссель,отмыть его,и особое внимание РХХ регулятору холостого хода,если не поможет,тогда к диагносту,а кто вам этот болтик крутил?
СсылкаПожаловаться
Он ведь на клею и открутить его не просто, к тому же краской помечен что бы вы его не трогали. Он совсем не для вас и трогать его нельзя. Проблма в другом месте. Фан правильно сказал.
СсылкаПожаловаться
СЭР
диагностику надо делать.иначе накрутите,что потом вообще не заведете
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru