Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Фан Галиев
попробуйте узнать кто в вашем городе занимается тюнингом,у них должны быть штатные б.у. дросселя,можно забрать по дешевле,у меня например два валяются...
Этот винт не стоит крутить. Он не для регулировки,а для того, что бы заслонка не клинила. На просвет должно быть все хорошо закрыто, но не клинить. Искать другую причину.
Этот винт не стоит крутить. Он не для регулировки,а для того, что бы заслонка не клинила. На просвет должно быть все хорошо закрыто, но не клинить. Искать другую причину.
я бы посоветовал снять весь дроссель,отмыть его,и особое внимание РХХ регулятору холостого хода,если не поможет,тогда к диагносту,а кто вам этот болтик крутил?
Он ведь на клею и открутить его не просто, к тому же краской помечен что бы вы его не трогали. Он совсем не для вас и трогать его нельзя. Проблма в другом месте. Фан правильно сказал.
Просвет обязан быть. Это не карбюратор, я так понимаю. Этот зазор настраевается на заводе и изменять его нельзя.