Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
прогорела прокладка. скорее всего на больших оборотах можно на ладони обнаружить микрокапли охлаждающей жидкости из выхлопной трубы.руку надо подставить под выхлопную трубу на расстоянии 25 см примерно
Утром выкрутите свечи и гляньте нет ли тосола в цилиндрах. Можно покрутить стартером, но для этого обязательно надо отключить модуль зажигания или катушку зажигания, смотря что стоит. И обязательно нажать педаль газа до упора, что бы выключить форсунки. Если в цилиндрах есть тосол, то обязательно увидите. Нужен помощник, один крутит, другой смотрит.
У меня такое было, результат - прогорела прокладка между 3 и 4 целиндром: антифриз попадал в цилиндр, а газы из целиндра выдавливали антифриз из расширительного бачка. Замена прокладки ГБЦ, дополнительно менял кольца, были перегреты.
Две причины:1) прокладка под головкой пропускает в цилиндр тосол,выхлоп должен быть влажный на ощупь,но есть одно но если тосол идет в цилиндр то немного выхлопа идет в тосол-должно подыматься давление тосола в бачке,если бачок верблюд может рвать его по шву.2)Через сальник помпы на больших оборотах разбрасывает и испаряет, сразу и не найдешь,а на малых оборотах не выдавливает и в гараже будет сухо.Судя по всему у Вас первая причина-вскрытие покажет,чем быстрей тем лучше иначе дальше за собой потянет клапана.