Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если для хозяйства и работы,то 8 клоп,он на низах получше будет. А если любите скорость,то 16.
А в плане гнёт или не гнёт, то здесь у каждого свои "тараканы". У меня ,на 8 кл.,в случае обрыва "Сталинград" обеспечен на 100%,однако езжу и не парюсь. Своевременное ТО - наше всё.)))
16 клапанов лучше, тянет лучше во всём диапазоне оборотов, про мощность понятно, клапана не гнёт, работает тише и устойчивее
124 один из лучших рос. двигателей, непонятно зачем его сняли с производства
если мотор 16 клапанов 124 мотор,то в принципе безразници,клапана гнуть не будет как и на 8 клапанном,за счёт повышенного объёма и заводской проточки поршней,хотя по сравнению с 8 клапанами 16 будет бодрее,разница почти 15 кобыл,по паспорту примерно 10)))1.6 8 клапанов 82 силы на сколько мне помнится ставили на первые калины,особых проблем не возникало,шумноват только,как и предыдущий 1.5 78 лошадей с поршнем 82 ставился на 9-ки последних трёх лет выпуска)
А в плане гнёт или не гнёт, то здесь у каждого свои "тараканы". У меня ,на 8 кл.,в случае обрыва "Сталинград" обеспечен на 100%,однако езжу и не парюсь. Своевременное ТО - наше всё.)))
124 один из лучших рос. двигателей, непонятно зачем его сняли с производства