3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз2110

ваз 2110 что лучше 8 или 16 клапанов?мотор1.6
Вова Сергійович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
arman1979
16 клапанов лучше
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ищи 124 двиг
СсылкаПожаловаться
Вова СергійовичВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
ищи 124 двиг
СсылкаПожаловаться
а 104?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Вова Сергійович
Вова Сергійович
а 104?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
124 лучше,на нем клапана не гнет при обрыве ремня,а катушки индивидуальные
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Если для хозяйства и работы,то 8 клоп,он на низах получше будет. А если любите скорость,то 16.
А в плане гнёт или не гнёт, то здесь у каждого свои "тараканы". У меня ,на 8 кл.,в случае обрыва "Сталинград" обеспечен на 100%,однако езжу и не парюсь. Своевременное ТО - наше всё.)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
16 клапанов лучше, тянет лучше во всём диапазоне оборотов, про мощность понятно, клапана не гнёт, работает тише и устойчивее
124 один из лучших рос. двигателей, непонятно зачем его сняли с производства
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Расход одинаковый 16 кл. везет лучше остальное решать вам
СсылкаПожаловаться
Джеймс Девиван
16 конечно.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
бери классику 8 кл. ,там все проще,клапана не встречаются,налог меньше,12руь. за 1 лошадь.
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
бери классику 8 кл. ,там все проще,клапана не встречаются,налог меньше,12руь. за 1 лошадь.
СсылкаПожаловаться
Ещё как встречаются.
СсылкаПожаловаться
Jony_Cage
если мотор 16 клапанов 124 мотор,то в принципе безразници,клапана гнуть не будет как и на 8 клапанном,за счёт повышенного объёма и заводской проточки поршней,хотя по сравнению с 8 клапанами 16 будет бодрее,разница почти 15 кобыл,по паспорту примерно 10)))1.6 8 клапанов 82 силы на сколько мне помнится ставили на первые калины,особых проблем не возникало,шумноват только,как и предыдущий 1.5 78 лошадей с поршнем 82 ставился на 9-ки последних трёх лет выпуска)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария