Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
1. Включаем зажигание, слушаем шумит ли топлиный насос, если работает ищем дальше нет ищем почему не работат. Есть ли питание и т.д.
2. насос работает, смотрим ГРМ, могло провернуть или порвать. ГРМ целый значит
3. ПРоверяем искру, искра есть, Смотрим давление в топливной рампе, искры нет - датчик положения коленвала или модуль зажигания...
это то что можно проверить самостоятельно на месте.
Нет значит тащите на диагностику...
Р.S. А случаем какой нибудь секретки нет?
1. Включаем зажигание, слушаем шумит ли топлиный насос, если работает ищем дальше нет ищем почему не работат. Есть ли питание и т.д.
2. насос работает, смотрим ГРМ, могло провернуть или порвать. ГРМ целый значит
3. ПРоверяем искру, искра есть, Смотрим давление в топливной рампе, искры нет - датчик положения коленвала или модуль зажигания...
это то что можно проверить самостоятельно на месте.
Нет значит тащите на диагностику...
Р.S. А случаем какой нибудь секретки нет?
Что проверял?
2. насос работает, смотрим ГРМ, могло провернуть или порвать. ГРМ целый значит
3. ПРоверяем искру, искра есть, Смотрим давление в топливной рампе, искры нет - датчик положения коленвала или модуль зажигания...
это то что можно проверить самостоятельно на месте.
Нет значит тащите на диагностику.
Р.S. А случаем какой нибудь секретки нет?
2. насос работает, смотрим ГРМ, могло провернуть или порвать. ГРМ целый значит
3. ПРоверяем искру, искра есть, Смотрим давление в топливной рампе, искры нет - датчик положения коленвала или модуль зажигания...
это то что можно проверить самостоятельно на месте.
Нет значит тащите на диагностику.
Р.S. А случаем какой нибудь секретки нет?