29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз21102

Добрый день! помогите советом,авто21102 заглох на ходу все попытки его завести,безрезультатны немогу понять в чем притчина
Валерий Салманов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Евгений Корягин
самое простое посмотри ремень Грм. порван или нет.
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Когда зажигание включаешь - насос качает?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Что в ПОПЫТКИ входило?
Что проверял?
СсылкаПожаловаться
Николай
1. Включаем зажигание, слушаем шумит ли топлиный насос, если работает ищем дальше нет ищем почему не работат. Есть ли питание и т.д.
2. насос работает, смотрим ГРМ, могло провернуть или порвать. ГРМ целый значит
3. ПРоверяем искру, искра есть, Смотрим давление в топливной рампе, искры нет - датчик положения коленвала или модуль зажигания...
это то что можно проверить самостоятельно на месте.
Нет значит тащите на диагностику...
Р.S. А случаем какой нибудь секретки нет?
СсылкаПожаловаться
слуга народаВ ответ на Николай
Николай
1. Включаем зажигание, слушаем шумит ли топлиный насос, если работает ищем дальше нет ищем почему не работат. Есть ли питание и т.д.
2. насос работает, смотрим ГРМ, могло провернуть или порвать. ГРМ целый значит
3. ПРоверяем искру, искра есть, Смотрим давление в топливной рампе, искры нет - датчик положения коленвала или модуль зажигания...
это то что можно проверить самостоятельно на месте.
Нет значит тащите на диагностику...
Р.S. А случаем какой нибудь секретки нет?
СсылкаПожаловаться
про секретку анекдот был про нового русского, там в конце:" ну есть у меня секрет, - тещу я ...бу, машина-то тут при чем?"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария