Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз2109i 2001г

подскажите.сильно греется.до красной метки чуть не доходит потом включается вентилятор.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Фан Галиев
если не кипит,норма.
СсылкаПожаловаться
Возможно на "термопаре" (датчик включения вентилятора) слишком много отложений,которые играют роль шубы из-за чего включается при более высокой температуре или неисправен термостат.
СсылкаПожаловаться
Возможно на "термопаре" (датчик включения вентилятора) слишком много отложений,которые играют роль шубы из-за чего включается при более высокой температуре или неисправен термостат.
СсылкаПожаловаться
Возможно на "термопаре" (датчик включения вентилятора) слишком много отложений,которые играют роль шубы из-за чего включается при более высокой температуре или неисправен термостат.

если бы машина перегревалась,она бы закипела... температура сработки вентелятора 105-107 градусов...
СсылкаПожаловаться
Возможно на "термопаре" (датчик включения вентилятора) слишком много отложений,которые играют роль шубы из-за чего включается при более высокой температуре или неисправен термостат.
СсылкаПожаловаться
У него инжектор!!!!Какая там термопара с отложениями?
СсылкаПожаловаться
м@кс
спасибо за совет.может я сильно переживаю.у меня как бы первая весна на авто по холодку ездил так сильно не грелась еще недавно датчик поменял?
СсылкаПожаловаться
Все у Вас нормально. Указатели на приборной доске редко показывают температуру точно. А если вентилятор включается, и при этом тосол не кипит, то и беспокоится не о чем. Точно температуру включения (104 гр С) и выключения (99 гр С) можно узнать на диагностике или по бортовому компу.
СсылкаПожаловаться
м@кс
спасибо.поеду на диагноз
СсылкаПожаловаться
м@кс
подскажите со скольки начинается красная метка
СсылкаПожаловаться
м@кс
подскажите со скольки начинается красная метка
СсылкаПожаловаться
~110 гр С
СсылкаПожаловаться
м@кс
подскажите со скольки начинается красная метка
СсылкаПожаловаться
Повторяю: указатель на приборной доске редко показывает точно!
СсылкаПожаловаться
Повторяю: указатель на приборной доске редко показывает точно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо
СсылкаПожаловаться
м@кс
подскажите со скольки начинается красная метка
СсылкаПожаловаться
подскажите со скольки начинается красная метка

прибор может врать,опять же датчик на головке,лучше поставь комп,там точно...
СсылкаПожаловаться
м@кс
стоит 50-90-130над красным .130в начале метки или в конце.у кого не спрошу ???
СсылкаПожаловаться
м@кс
стоит 50-90-130над красным .130в начале метки или в конце.у кого не спрошу ???
СсылкаПожаловаться
В конце.
СсылкаПожаловаться
м@кс
тогда получается вент по холодку даже не включается т.к показывал чуть больше 90
СсылкаПожаловаться
Дмитрий М.
На инжекторных t на 5 градусов выше поднимается.Вместо тосола залей антифриз.
СсылкаПожаловаться
у меня такая хрень второе лето ужо,на приборе кажет 130, а вентилятор не включается, я эту тему тут писал. датчик заменил ,который перед терм. стоит.(результат ноль) тосол мерял градусником,прибор кажет 130,а градусник 95.
СсылкаПожаловаться
у меня такая хрень второе лето ужо,на приборе кажет 130, а вентилятор не включается, я эту тему тут писал. датчик заменил ,который перед терм. стоит.(результат ноль) тосол мерял градусником,прибор кажет 130,а градусник 95.
СсылкаПожаловаться
у меня такая хрень второе лето ужо,на приборе кажет 130, а вентилятор не включается, я эту тему тут писал. датчик заменил ,который перед терм. стоит.(результат ноль) тосол мерял градусником,прибор кажет 130,а градусник 95.

ты не тот датчик поменял,надо на головке,одноконтактный
СсылкаПожаловаться
у меня такая хрень второе лето ужо,на приборе кажет 130, а вентилятор не включается, я эту тему тут писал. датчик заменил ,который перед терм. стоит.(результат ноль) тосол мерял градусником,прибор кажет 130,а градусник 95.
СсылкаПожаловаться
Прибор может врать. И замена датчика не поможет.
СсылкаПожаловаться
Столько наговорили....Сними стекло со щитка и переставь стрелку по термометру. Дел то на 15 минут с перекуром.
СсылкаПожаловаться
Столько наговорили....Сними стекло со щитка и переставь стрелку по термометру. Дел то на 15 минут с перекуром.
СсылкаПожаловаться
Уже и поговорит нельзя! Рот затыкаем, а, модератор? Привет, Серега!
СсылкаПожаловаться
Уже и поговорит нельзя! Рот затыкаем, а, модератор? Привет, Серега!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здадово, ВиктОр! ))
СсылкаПожаловаться
Столько наговорили....Сними стекло со щитка и переставь стрелку по термометру. Дел то на 15 минут с перекуром.
СсылкаПожаловаться
Столько наговорили....Сними стекло со щитка и переставь стрелку по термометру. Дел то на 15 минут с перекуром.

ещё не хватало стрелки переломать кривыми руками и вообще не знать температуру...
СсылкаПожаловаться
на головке у меня нет датчика! датчик какой то стоит на блоке , под 3 и 4 свечой.
СсылкаПожаловаться
на головке у меня нет датчика! датчик какой то стоит на блоке , под 3 и 4 свечой.
СсылкаПожаловаться
на головке у меня нет датчика! датчик какой то стоит на блоке , под 3 и 4 свечой.

есть ты ошибаешься,под термостатом на головке,может врать панель приборов. лучше бортовой комп,он берёт показания с эбу
СсылкаПожаловаться
на головке у меня нет датчика! датчик какой то стоит на блоке , под 3 и 4 свечой.
СсылкаПожаловаться
под свечами - датчик детонации.
температуры меряют два разных датчика, один из которых, в блоке, работает на приборную доску( к нему подходит зелёный с белой полосой провод), и другой, на термостате - для системы впрыска, которая включает ещё и вентилятор радиатора(к нему на штекер подходят два провода - зелёный и жёлтый).
Эти датчики - совершенно независимы.
СсылкаПожаловаться
завтра сфоткаю и покажу какие там датчики стоят
СсылкаПожаловаться
завтра сфоткаю и покажу какие там датчики стоят
СсылкаПожаловаться
завтра сфоткаю и покажу какие там датчики стоят

его плохо видно,руку просунь там где номер двигателя
СсылкаПожаловаться
м@кс
всем спасибо посмотрю второй датчик
СсылкаПожаловаться
не хрен лазить в налаженом механизме все нормально работает лучше не сделаеш а сломать можеш датчик на панели живет своей жизнью у меня тоже показывает что уже движок взорвался а комп говорит все хороошо
СсылкаПожаловаться
м@кс
не хотелось бы увидеть как кипит ...
СсылкаПожаловаться
м@кс
может правда на панели посмотреть.недавно еще конфуз был ехал а датчик резкими рывками задергался 50-90-50-50....остановился пролазил пересмотрел (сами понимаете что мог)завел больше такого не наблюдалось.но и я ничего не делал????
СсылкаПожаловаться
м@кс
может правда на панели посмотреть.недавно еще конфуз был ехал а датчик резкими рывками задергался 50-90-50-50....остановился пролазил пересмотрел (сами понимаете что мог)завел больше такого не наблюдалось.но и я ничего не делал????
СсылкаПожаловаться
может правда на панели посмотреть.недавно еще конфуз был ехал а датчик резкими рывками задергался 50-90-50-50....остановился пролазил пересмотрел (сами понимаете что мог)завел больше такого не наблюдалось.но и я ничего не делал????
Датчик стоит над вилкой сцепления и иногда провод зацепляется за вилу сцепления. Надо проверить надежность соединения с датчиком.
СсылкаПожаловаться
не закипит . а дергался кантакт плохой гдето был
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru