11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз2109i 2001г

подскажите.сильно греется.до красной метки чуть не доходит потом включается вентилятор.
м@кс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Фан Галиев
если не кипит,норма.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Возможно на "термопаре" (датчик включения вентилятора) слишком много отложений,которые играют роль шубы из-за чего включается при более высокой температуре или неисправен термостат.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Возможно на "термопаре" (датчик включения вентилятора) слишком много отложений,которые играют роль шубы из-за чего включается при более высокой температуре или неисправен термостат.
СсылкаПожаловаться
Возможно на "термопаре" (датчик включения вентилятора) слишком много отложений,которые играют роль шубы из-за чего включается при более высокой температуре или неисправен термостат.

если бы машина перегревалась,она бы закипела... температура сработки вентелятора 105-107 градусов...
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Возможно на "термопаре" (датчик включения вентилятора) слишком много отложений,которые играют роль шубы из-за чего включается при более высокой температуре или неисправен термостат.
СсылкаПожаловаться
У него инжектор!!!!Какая там термопара с отложениями?
СсылкаПожаловаться
м@кс
спасибо за совет.может я сильно переживаю.у меня как бы первая весна на авто по холодку ездил так сильно не грелась еще недавно датчик поменял?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Все у Вас нормально. Указатели на приборной доске редко показывают температуру точно. А если вентилятор включается, и при этом тосол не кипит, то и беспокоится не о чем. Точно температуру включения (104 гр С) и выключения (99 гр С) можно узнать на диагностике или по бортовому компу.
СсылкаПожаловаться
м@кс
спасибо.поеду на диагноз
СсылкаПожаловаться
м@кс
подскажите со скольки начинается красная метка
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на м@кс
м@кс
подскажите со скольки начинается красная метка
СсылкаПожаловаться
~110 гр С
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на м@кс
м@кс
подскажите со скольки начинается красная метка
СсылкаПожаловаться
Повторяю: указатель на приборной доске редко показывает точно!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Повторяю: указатель на приборной доске редко показывает точно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на м@кс
м@кс
подскажите со скольки начинается красная метка
СсылкаПожаловаться
подскажите со скольки начинается красная метка

прибор может врать,опять же датчик на головке,лучше поставь комп,там точно...
СсылкаПожаловаться
м@кс
стоит 50-90-130над красным .130в начале метки или в конце.у кого не спрошу ???
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на м@кс
м@кс
стоит 50-90-130над красным .130в начале метки или в конце.у кого не спрошу ???
СсылкаПожаловаться
В конце.
СсылкаПожаловаться
м@кс
тогда получается вент по холодку даже не включается т.к показывал чуть больше 90
СсылкаПожаловаться
Дмитрий М.
На инжекторных t на 5 градусов выше поднимается.Вместо тосола залей антифриз.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
у меня такая хрень второе лето ужо,на приборе кажет 130, а вентилятор не включается, я эту тему тут писал. датчик заменил ,который перед терм. стоит.(результат ноль) тосол мерял градусником,прибор кажет 130,а градусник 95.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
у меня такая хрень второе лето ужо,на приборе кажет 130, а вентилятор не включается, я эту тему тут писал. датчик заменил ,который перед терм. стоит.(результат ноль) тосол мерял градусником,прибор кажет 130,а градусник 95.
СсылкаПожаловаться
у меня такая хрень второе лето ужо,на приборе кажет 130, а вентилятор не включается, я эту тему тут писал. датчик заменил ,который перед терм. стоит.(результат ноль) тосол мерял градусником,прибор кажет 130,а градусник 95.

ты не тот датчик поменял,надо на головке,одноконтактный
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
у меня такая хрень второе лето ужо,на приборе кажет 130, а вентилятор не включается, я эту тему тут писал. датчик заменил ,который перед терм. стоит.(результат ноль) тосол мерял градусником,прибор кажет 130,а градусник 95.
СсылкаПожаловаться
Прибор может врать. И замена датчика не поможет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Столько наговорили....Сними стекло со щитка и переставь стрелку по термометру. Дел то на 15 минут с перекуром.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария