Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ребят помогите разобраться с карбюратором
когда двигатель прогретый,при легком нажатии на педаль газа ,он начинает глохнуть какое то время,а если нажать до упора то через пару секунд двигатель начинает набирать обороты
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
юрий буланый
Я смотрел-бы=электро-клапан снимаем,вытягиваем жиклер(внутри игла с пружиной)середину жиклера(грязь,ворсинки).Типа первичное смешение.И холостых должно не быть при таком(на подсосе держит).
вероятнее всего не работает ускоритель. либо порвана его диафрагма, в этом случае можете увидеть течь бензина на корпусе. второй вариант просто забился гусачек ускорителя
Когда при снятом фильтре заглядываешь в карб, при резком открытии заслонки должна внутри брызнуть струйка бензина. Такое же (провал)бывает при пробитых свечах-подсвечниках.
Согласись Альберт-мало кто очно с карбюраторами на ты а тут по переписке.А ответов тут как в теме про москву.Я вот знаю их работу, могу объяснить но это-же целый опус .
Одной из причин может быть задроссельный подсос воздуха, т.е. ниже карбюратора. Повредилась прокладка под карбюратором или впускном коллекторе, подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов. Проверить можно ВД, брызнув ее на работающем двигателе по основании карбюратора и коллектора -если обороты двигателя немного упадут значит там и подсос. Вакуум проверить можно после остановки двигателя через 1-2 мин потихоньку вынимать клапан с усилителя, если исправен будет слышно шипение. При открытии дроссельной заслонки двигателю легче сначала втянуть воздух чем рабочую смесь отсюда и провал.
Одной из причин может быть задроссельный подсос воздуха, т.е. ниже карбюратора. Повредилась прокладка под карбюратором или впускном коллекторе, подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов. Проверить можно ВД, брызнув ее на работающем двигателе по основании карбюратора и коллектора -если обороты двигателя немного упадут значит там и подсос. Вакуум проверить можно после остановки двигателя через 1-2 мин потихоньку вынимать клапан с усилителя, если исправен будет слышно шипение. При открытии дроссельной заслонки двигателю легче сначала втянуть воздух чем рабочую смесь отсюда и провал.
насколько понимаю я , то любой подсос воздуха влияет на качество смеси, в том числе на ХХ. но на сбой холостого хода жалобы не поступало, так что я думаю врят ли это прокладка
насколько понимаю я , то любой подсос воздуха влияет на качество смеси, в том числе на ХХ. но на сбой холостого хода жалобы не поступало, так что я думаю врят ли это прокладка
На холостой ход это повлияет незаметно просто немного должны увеличиться ХХ - это можно определить только по точному тахометру и то навряд ли, а вот при открытии др.заслонки смесь обедняется в первое время, поступает много воздуха вот и провал, а с увеличением оборотов все становится на место.
На холостой ход это повлияет незаметно просто немного должны увеличиться ХХ - это можно определить только по точному тахометру и то навряд ли, а вот при открытии др.заслонки смесь обедняется в первое время, поступает много воздуха вот и провал, а с увеличением оборотов все становится на место.
не согласен, потому как сталкивался лично. обороты не повышаются , а падают. для эксперимента снимите шланг между карбюратором и трамблером. при правильной регулировке они именно упадут. поднимутся в случае богатой смеси на ХХ
не согласен, потому как сталкивался лично. обороты не повышаются , а падают. для эксперимента снимите шланг между карбюратором и трамблером. при правильной регулировке они именно упадут. поднимутся в случае богатой смеси на ХХ
не согласен, потому как сталкивался лично. обороты не повышаются , а падают. для эксперимента снимите шланг между карбюратором и трамблером. при правильной регулировке они именно упадут. поднимутся в случае богатой смеси на ХХ
При снятии этой трубочки мы отключаем опередитель зажигания т.е. зажигание становится позже вот обороты и падают. А вот если проэкперементировать со шлангом вакуума, только не полностью отсоединять, а по немного - будет наглядней .
Единсвенная правельная мысль. У хороше карбюраторщика запись на пару дней вперед! По всем семптомам сначала проверьте бегунок в трамблере на предмет трещины в пластиковом корпусе,а так-же проверте вакумное опережение зажигания путем всасывания воздуха,снимите шланг с карбюратора идущий к трамблеру(не снимая с него) вставте в рот ивсосите воздух если он исправен воздух поступать не будет сталкивался неоднократно,люди выкидавали бешеные деньги,меняли кучу всего а причину не находили,я за десять минут находил причину менял бегунок(замена с деталью200р) в блогодарность оставяли 2000 руб на чай PS Для меня 9-ка как детский велосипед.
Единсвенная правельная мысль. У хороше карбюраторщика запись на пару дней вперед! По всем семптомам сначала проверьте бегунок в трамблере на предмет трещины в пластиковом корпусе,а так-же проверте вакумное опережение зажигания путем всасывания воздуха,снимите шланг с карбюратора идущий к трамблеру(не снимая с него) вставте в рот ивсосите воздух если он исправен воздух поступать не будет сталкивался неоднократно,люди выкидавали бешеные деньги,меняли кучу всего а причину не находили,я за десять минут находил причину менял бегунок(замена с деталью200р) в блогодарность оставяли 2000 руб на чай PS Для меня 9-ка как детский велосипед.
а можно тогда вопрос? тоже мучаюсь с карбюратором,резко жму на газ ,идет провал,обороты падают, затем потихоньку поднимаются,и еще "стреляет "в глушак,а если чуток выжать подсос,то более-менее нормально
При снятии этой трубочки мы отключаем опередитель зажигания т.е. зажигание становится позже вот обороты и падают. А вот если проэкперементировать со шлангом вакуума, только не полностью отсоединять, а по немного - будет наглядней .