Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
какой шустрый , 30 % модуль , 30% ключ , 30% форсунки (если нет датчика фаз ) и 10% проводаКак просто вы всё по процентам засписали, но не учли что ВАЗ 2109 он всегда был карбюраторным. --------------ну не написал автор ВАЗ-21093i
какой шустрый , 30 % модуль , 30% ключ , 30% форсунки (если нет датчика фаз ) и 10% проводаКак просто вы всё по процентам засписали, но не учли что ВАЗ 2109 он всегда был карбюраторным. --------------ну не написал автор ВАЗ-21093i
ну не написал автор ВАЗ-21093i
Ну я вообще то надеюсь что автор знает марку своего автомобиля лучше нас.
И если даже взять что это инжектор, то по процентам всё равно не получается. Если взять 30% модуль, то на ключи остаётся 0%. А если учесть что на этой машине стоит датчик фаз и на него дают 30% то на модуль опять 0%. Как то не сходится.
Как просто вы всё по процентам засписали, но не учли что ВАЗ 2109 он всегда был карбюраторным.
Как просто вы всё по процентам засписали, но не учли что ВАЗ 2109 он всегда был карбюраторным.
Ну я вообще то надеюсь что автор знает марку своего автомобиля лучше нас.
И если даже взять что это инжектор, то по процентам всё равно не получается. Если взять 30% модуль, то на ключи остаётся 0%. А если учесть что на этой машине стоит датчик фаз и на него дают 30% то на модуль опять 0%. Как то не сходится.