Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Renault Duster 2.0 2WD AT
Давно хотел приобрести авто для леса и рыбалки.Очень доволен.Стоит своих денег.
4.0
25 апреля
Toyota Avensis 1.8 CVT
Машинку эксплуатирую с августа 2011 г. Пробег 56 000 тыс.км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзарежал. В любые морозы машинка ни разу не...
5.0
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ21099 причем тут тормаза и обороты???

Понять немогу что с машиной на тормоз нажимаю и обороты падают вот вот машина заглохнет, а сильно на тормоз нажму обороты впорядке сразу????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Игорь
А вакуум усилитель как поживает???
СсылкаПожаловаться
Вакуумный усилитель тормозов проверь.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Усилитель тормозов берет вакуум от впускного колектора. Заглушите трубку вакуума и если все пройдет меняйте вакуумник.
СсылкаПожаловаться
Dimon
А они разве взаимосвязаны?
СсылкаПожаловаться
Dimon
А они разве взаимосвязаны?
СсылкаПожаловаться
Резиновым шлангом....
СсылкаПожаловаться
Elemar
Еще как.у самого такое было. Либо бубен под замену, либо клапан, если кариа хорошая))
СсылкаПожаловаться
Dimon
вот блин лудше бы и не спрашивал завтра поеду на сто лиш-бы необманули меня на сто
СсылкаПожаловаться
Dimon
вот блин лудше бы и не спрашивал завтра поеду на сто лиш-бы необманули меня на сто
СсылкаПожаловаться
На СТО действительно могут заменить неисправный усилитель, а если неисправен только его копеечный клапан, то могут и развести на замену вакуумника, хотя этот клапан меняется элементарно - выдёргивается из вакуумника и (сняв хомут) из шланга, проверяется тоже элементарно (система ниппель). Мало того, он зачастую восстанавливается промывкой в бензине (или чем-то подобном) и потом работает долгие годы.
СсылкаПожаловаться
На СТО действительно могут заменить неисправный усилитель, а если неисправен только его копеечный клапан, то могут и развести на замену вакуумника, хотя этот клапан меняется элементарно - выдёргивается из вакуумника и (сняв хомут) из шланга, проверяется тоже элементарно (система ниппель). Мало того, он зачастую восстанавливается промывкой в бензине (или чем-то подобном) и потом работает долгие годы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На СТО действительно могут заменить неисправный усилитель, а если неисправен только его копеечный клапан, то могут и развести на замену вакуумника, хотя этот клапан меняется элементарно - выдёргивается из вакуумника и (сняв хомут) из шланга, проверяется тоже элементарно (система ниппель). Мало того, он зачастую восстанавливается промывкой в бензине (или чем-то подобном) и потом работает долгие годы.

А каким образом этот клапан влияет на обороты двигателя?
СсылкаПожаловаться
На СТО действительно могут заменить неисправный усилитель, а если неисправен только его копеечный клапан, то могут и развести на замену вакуумника, хотя этот клапан меняется элементарно - выдёргивается из вакуумника и (сняв хомут) из шланга, проверяется тоже элементарно (система ниппель). Мало того, он зачастую восстанавливается промывкой в бензине (или чем-то подобном) и потом работает долгие годы.

А каким образом этот клапан влияет на обороты двигателя?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Цель вопроса?
СсылкаПожаловаться
Цель вопроса?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Цель вопроса?

Просто этот клапан не имеет не какого отношения к падению оборотов. У него при нажатитии на тормоз, подсасывает воздух мимо карбюратора или ДМРВ и смесь обедняется. Вот обороты и падают. А каким боком тут клапан, я не понял. Если бы он пропускал неучтённый воздух, то двигатель бы не работал постоянно.
СсылкаПожаловаться
Цель вопроса?

Просто этот клапан не имеет не какого отношения к падению оборотов. У него при нажатитии на тормоз, подсасывает воздух мимо карбюратора или ДМРВ и смесь обедняется. Вот обороты и падают. А каким боком тут клапан, я не понял. Если бы он пропускал неучтённый воздух, то двигатель бы не работал постоянно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
3 года назад столкнулся с такой же проблемой. Открыл РЭ, прочитал про работу усилителя, в том числе и назначение клапана (согласитесь, если бы он не был нужен, то его бы не ставили) - естестевенно, начал с него - снял-проверил: он продувался в обе стороны, помыл (он стал работать как положено), поставил, проблема исчезла уже на 3 года. Вряд ли теория интересна автору, а у Вас РЭ под рукой, в отличие от меня (я на работе, а РЭ дома). В любом случае факт остаётся фактом - через неисправный клапан происходит подсос "лишнего" воздуха и вызывет такой эффект.
СсылкаПожаловаться
3 года назад столкнулся с такой же проблемой. Открыл РЭ, прочитал про работу усилителя, в том числе и назначение клапана (согласитесь, если бы он не был нужен, то его бы не ставили) - естестевенно, начал с него - снял-проверил: он продувался в обе стороны, помыл (он стал работать как положено), поставил, проблема исчезла уже на 3 года. Вряд ли теория интересна автору, а у Вас РЭ под рукой, в отличие от меня (я на работе, а РЭ дома). В любом случае факт остаётся фактом - через неисправный клапан происходит подсос "лишнего" воздуха и вызывет такой эффект.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В любом случае факт остаётся фактом - через неисправный клапан происходит подсос "лишнего" воздуха и вызывет такой эффект.

А откуда он его берёт? Воздух то? Вот если он плохо сидел и пропускал воздух, а вы его сняли, поставили на место и тем самым исключили подсос лишнего воздуха, то в этом случае я с вам польностью согласен. Но из усилителя ему негде взять воздух если диафрагма целая. Но может и через шток педали тормоза подсасывать.
СсылкаПожаловаться
В любом случае факт остаётся фактом - через неисправный клапан происходит подсос "лишнего" воздуха и вызывет такой эффект.

А откуда он его берёт? Воздух то? Вот если он плохо сидел и пропускал воздух, а вы его сняли, поставили на место и тем самым исключили подсос лишнего воздуха, то в этом случае я с вам польностью согласен. Но из усилителя ему негде взять воздух если диафрагма целая. Но может и через шток педали тормоза подсасывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А ведь действительно парадокс - обратный клапан ставится с другими целями (кстати сидел он нормально и до и после - это проверено). Однако в реале помогло!
Единственное предположение - негодный обратный клапан не обеспечивал должного разрежения (но не настолько, чтобы это было заметно водителю по ощущениям от педали тормоза), а при нажатии на педаль тормоза за счёт действия усилителя содержимое вакуумной камеры (которое в данном случае не являлось нормальным вакуумом) вбрасывалось в приёмную трубу двигателя, вызывая перебои в его работе, вплоть до остановки.
СсылкаПожаловаться
Dimon
а что такое "кариа"?
СсылкаПожаловаться
это вакуум 100 пудов
СсылкаПожаловаться
Semen FireMen
вакуум менять однозначно. два раза так было на девятке. на станции будут грузить посылай и делай сам. не сложно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.