Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ21099 причем тут тормаза и обороты???

Понять немогу что с машиной на тормоз нажимаю и обороты падают вот вот машина заглохнет, а сильно на тормоз нажму обороты впорядке сразу????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Игорь
А вакуум усилитель как поживает???
СсылкаПожаловаться
Вакуумный усилитель тормозов проверь.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Усилитель тормозов берет вакуум от впускного колектора. Заглушите трубку вакуума и если все пройдет меняйте вакуумник.
СсылкаПожаловаться
Dimon
А они разве взаимосвязаны?
СсылкаПожаловаться
Dimon
А они разве взаимосвязаны?
СсылкаПожаловаться
Резиновым шлангом....
СсылкаПожаловаться
Elemar
Еще как.у самого такое было. Либо бубен под замену, либо клапан, если кариа хорошая))
СсылкаПожаловаться
Dimon
вот блин лудше бы и не спрашивал завтра поеду на сто лиш-бы необманули меня на сто
СсылкаПожаловаться
Dimon
вот блин лудше бы и не спрашивал завтра поеду на сто лиш-бы необманули меня на сто
СсылкаПожаловаться
На СТО действительно могут заменить неисправный усилитель, а если неисправен только его копеечный клапан, то могут и развести на замену вакуумника, хотя этот клапан меняется элементарно - выдёргивается из вакуумника и (сняв хомут) из шланга, проверяется тоже элементарно (система ниппель). Мало того, он зачастую восстанавливается промывкой в бензине (или чем-то подобном) и потом работает долгие годы.
СсылкаПожаловаться
На СТО действительно могут заменить неисправный усилитель, а если неисправен только его копеечный клапан, то могут и развести на замену вакуумника, хотя этот клапан меняется элементарно - выдёргивается из вакуумника и (сняв хомут) из шланга, проверяется тоже элементарно (система ниппель). Мало того, он зачастую восстанавливается промывкой в бензине (или чем-то подобном) и потом работает долгие годы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На СТО действительно могут заменить неисправный усилитель, а если неисправен только его копеечный клапан, то могут и развести на замену вакуумника, хотя этот клапан меняется элементарно - выдёргивается из вакуумника и (сняв хомут) из шланга, проверяется тоже элементарно (система ниппель). Мало того, он зачастую восстанавливается промывкой в бензине (или чем-то подобном) и потом работает долгие годы.

А каким образом этот клапан влияет на обороты двигателя?
СсылкаПожаловаться
На СТО действительно могут заменить неисправный усилитель, а если неисправен только его копеечный клапан, то могут и развести на замену вакуумника, хотя этот клапан меняется элементарно - выдёргивается из вакуумника и (сняв хомут) из шланга, проверяется тоже элементарно (система ниппель). Мало того, он зачастую восстанавливается промывкой в бензине (или чем-то подобном) и потом работает долгие годы.

А каким образом этот клапан влияет на обороты двигателя?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Цель вопроса?
СсылкаПожаловаться
Цель вопроса?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Цель вопроса?

Просто этот клапан не имеет не какого отношения к падению оборотов. У него при нажатитии на тормоз, подсасывает воздух мимо карбюратора или ДМРВ и смесь обедняется. Вот обороты и падают. А каким боком тут клапан, я не понял. Если бы он пропускал неучтённый воздух, то двигатель бы не работал постоянно.
СсылкаПожаловаться
Цель вопроса?

Просто этот клапан не имеет не какого отношения к падению оборотов. У него при нажатитии на тормоз, подсасывает воздух мимо карбюратора или ДМРВ и смесь обедняется. Вот обороты и падают. А каким боком тут клапан, я не понял. Если бы он пропускал неучтённый воздух, то двигатель бы не работал постоянно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
3 года назад столкнулся с такой же проблемой. Открыл РЭ, прочитал про работу усилителя, в том числе и назначение клапана (согласитесь, если бы он не был нужен, то его бы не ставили) - естестевенно, начал с него - снял-проверил: он продувался в обе стороны, помыл (он стал работать как положено), поставил, проблема исчезла уже на 3 года. Вряд ли теория интересна автору, а у Вас РЭ под рукой, в отличие от меня (я на работе, а РЭ дома). В любом случае факт остаётся фактом - через неисправный клапан происходит подсос "лишнего" воздуха и вызывет такой эффект.
СсылкаПожаловаться
3 года назад столкнулся с такой же проблемой. Открыл РЭ, прочитал про работу усилителя, в том числе и назначение клапана (согласитесь, если бы он не был нужен, то его бы не ставили) - естестевенно, начал с него - снял-проверил: он продувался в обе стороны, помыл (он стал работать как положено), поставил, проблема исчезла уже на 3 года. Вряд ли теория интересна автору, а у Вас РЭ под рукой, в отличие от меня (я на работе, а РЭ дома). В любом случае факт остаётся фактом - через неисправный клапан происходит подсос "лишнего" воздуха и вызывет такой эффект.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В любом случае факт остаётся фактом - через неисправный клапан происходит подсос "лишнего" воздуха и вызывет такой эффект.

А откуда он его берёт? Воздух то? Вот если он плохо сидел и пропускал воздух, а вы его сняли, поставили на место и тем самым исключили подсос лишнего воздуха, то в этом случае я с вам польностью согласен. Но из усилителя ему негде взять воздух если диафрагма целая. Но может и через шток педали тормоза подсасывать.
СсылкаПожаловаться
В любом случае факт остаётся фактом - через неисправный клапан происходит подсос "лишнего" воздуха и вызывет такой эффект.

А откуда он его берёт? Воздух то? Вот если он плохо сидел и пропускал воздух, а вы его сняли, поставили на место и тем самым исключили подсос лишнего воздуха, то в этом случае я с вам польностью согласен. Но из усилителя ему негде взять воздух если диафрагма целая. Но может и через шток педали тормоза подсасывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А ведь действительно парадокс - обратный клапан ставится с другими целями (кстати сидел он нормально и до и после - это проверено). Однако в реале помогло!
Единственное предположение - негодный обратный клапан не обеспечивал должного разрежения (но не настолько, чтобы это было заметно водителю по ощущениям от педали тормоза), а при нажатии на педаль тормоза за счёт действия усилителя содержимое вакуумной камеры (которое в данном случае не являлось нормальным вакуумом) вбрасывалось в приёмную трубу двигателя, вызывая перебои в его работе, вплоть до остановки.
СсылкаПожаловаться
Dimon
а что такое "кариа"?
СсылкаПожаловаться
это вакуум 100 пудов
СсылкаПожаловаться
Semen FireMen
вакуум менять однозначно. два раза так было на девятке. на станции будут грузить посылай и делай сам. не сложно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru