Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Надо выставить кален вал и распредвал по метка (ВМТ), надеть ремень, установить натяжной ролик. Затем за под домкраченое колесо с включенной передачей (IV-V) несколько раз провернуть колен вал, если метки совпали то проверяем натяжной ролик (проверяем натяжение) если надо натягиваем. Вот и всё. Если с первого раза не получилось повторяем ещё раз.
если клапана не загнуло тебе повезло -проверь лучше компрессию что бы исключить загиб клапанов.затем колденвал ставишь в вмт а распредвалы их у тебя долхно быть 2 ставишь так чтобы метки на шестернях смотрели внупрь друг га друга
Клапана там не гнёт -- 1,5л, 8 кл. Проверь метку на маховике коленвала. Там можешь ошибиться. Какая- нибудь царапина обманет. Лучше проверь по шестерне ГРМ. При установке ремня прямую ветвь натягиваешь, вся слабина на стороне помпы. Роликом натягиваешь ремень, проворачиваешь двиг несколько оборотов, проверяешь метки. Если все нормально -- проверяешь натяжение ремня, затяжку гайки ролика. Если метки не совпадают -- повторяем все операции.