24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз21099

выскакивают две ошибки 0325и 0327. обрыв датчика детонации и низкий уровень шума двигателя. как правильно истолковать эти неисправности? блок М1.5.4 . датчик детонации уже поменяли. стираю ошибки , они снова вылазят.
привет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
ВНАТУРЕмихалыч
низкий уровень шума двиг. это может быть(если у вас не гидрокомпенсаторы)уменьшенный зазор клапанов
СсылкаПожаловаться
привет
во как ! может быть? а что еще может сопутствовать этой ошибке?
СсылкаПожаловаться
привет
кстати говоря , как то помню поднимался этот вопрос, беркут что-то объяснял. не могу найти где это было.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
если и после замены обрыв датчика вылазит значит проводку смотреть нужно а не сам датчик
СсылкаПожаловаться
привет
с датчиком понятно . поменяли ,толку нет , проверим проводку. а вот шум?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на привет
привет
с датчиком понятно . поменяли ,толку нет , проверим проводку. а вот шум?
СсылкаПожаловаться
с датчиком понятно . поменяли ,толку нет , проверим проводку. а вот шум?

Эти ошибки связанны вместе. Сперва убедись что новый датчик работает. Подключи к тестеру и постучи по нему. Должны быть ощутимые импульсы. Заодно и проводу на обрыв проверь. Можеш ещё и сопротивление датчка проверить. Должно быть 2-5 мегоом. А заодно и ёмкость посмотреть. должно быть около 200-500 пикофарад. Но точно не помню, могу ошибатся.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
Рашит прав !
обе ошибки говорят о неисправности цепи датчика
там еще очень важна длина шпильки на которой он сидит
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
Рашит прав !
обе ошибки говорят о неисправности цепи датчика
там еще очень важна длина шпильки на которой он сидит
СсылкаПожаловаться
часто там болт вместо шпильки, а датчик "любит" сидеть именно на шпильке. Но причина его невзгод, скорее всего, не в датчике детонации, а в бедной смеси.
Проверьте форсунки, бензонасос.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
часто там болт вместо шпильки, а датчик "любит" сидеть именно на шпильке. Но причина его невзгод, скорее всего, не в датчике детонации, а в бедной смеси.
Проверьте форсунки, бензонасос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
часто там болт вместо шпильки, а датчик "любит" сидеть именно на шпильке. Но причина его невзгод, скорее всего, не в датчике детонации, а в бедной смеси.Проверьте форсунки, бензонасос.

Джин, я опять с вами не согласен. При бедной смеси выходит ошибка выского уровня датчика детонации. Так как бедная смесь вызывает детонацию. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
часто там болт вместо шпильки, а датчик "любит" сидеть именно на шпильке. Но причина его невзгод, скорее всего, не в датчике детонации, а в бедной смеси.Проверьте форсунки, бензонасос.

Джин, я опять с вами не согласен. При бедной смеси выходит ошибка выского уровня датчика детонации. Так как бедная смесь вызывает детонацию. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да ничего там у него не будет с проводами - там ломаться нечему, и условий для "оборваться" почти никаких. Массы логические проверить на двигателе - единственное, что посоветовал бы электрическое.
Пусть лучше смесь проверяет, и хорошо бы знать, что там у него за прошивка. Возможно, "чип" с незакрытыми масками. Лечится нормальным программированием.
---------------------------------
Но самое главное - поставить датчик детонации не под болт, а НА ШПИЛЬКУ !!!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
да ничего там у него не будет с проводами - там ломаться нечему, и условий для "оборваться" почти никаких. Массы логические проверить на двигателе - единственное, что посоветовал бы электрическое.
Пусть лучше смесь проверяет, и хорошо бы знать, что там у него за прошивка. Возможно, "чип" с незакрытыми масками. Лечится нормальным программированием.
---------------------------------
Но самое главное - поставить датчик детонации не под болт, а НА ШПИЛЬКУ !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да ничего там у него не будет с проводами - там ломаться нечему, и условий для "оборваться" почти никаких.i>

Часто хватает просто передёрнуть разъём датчика детонации. Чувствителен к качеству контактов.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
да ничего там у него не будет с проводами - там ломаться нечему, и условий для "оборваться" почти никаких.i>

Часто хватает просто передёрнуть разъём датчика детонации. Чувствителен к качеству контактов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рашит, он его уже десятки раз передёргивал. Живые там будут провода, обрыв там крайне редко. Когда-то и я лазил к блокам управления, прозванивал цепи от датчика до ЭБУ - нет там обрывов. Опыт показывает - ищи причину в работе двигателя, в креплении датчика, или в перепрошивках.
Эх, мне бы ваши заботы... Я тут никак не могу связать воедино в своём мангале заслонку, вентилятор и геркон, чтобы заслонка одновременно закрывало поддувало, включала вентилятор и направляла от него поток на угли. Электрически-то всё понятно, в реале - пока не получается просто и симпатично сделать. Так что до вечера, пойду думать...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Рашит, он его уже десятки раз передёргивал. Живые там будут провода, обрыв там крайне редко. Когда-то и я лазил к блокам управления, прозванивал цепи от датчика до ЭБУ - нет там обрывов. Опыт показывает - ищи причину в работе двигателя, в креплении датчика, или в перепрошивках.
Эх, мне бы ваши заботы... Я тут никак не могу связать воедино в своём мангале заслонку, вентилятор и геркон, чтобы заслонка одновременно закрывало поддувало, включала вентилятор и направляла от него поток на угли. Электрически-то всё понятно, в реале - пока не получается просто и симпатично сделать. Так что до вечера, пойду думать...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Электрически-то всё понятно, в реале - пока не получается просто и симпатично сделать. Так что до вечера, пойду думать...

Джин, а ты просто шашлыки пожарь на двух кирпичах. И попробуй как это скусно. И нафиг тебе эти заслонки не нужны будут. Хотя бы сегодня.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Электрически-то всё понятно, в реале - пока не получается просто и симпатично сделать. Так что до вечера, пойду думать...

Джин, а ты просто шашлыки пожарь на двух кирпичах. И попробуй как это скусно. И нафиг тебе эти заслонки не нужны будут. Хотя бы сегодня.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
нет! я уже весь в процессе стройки, уже не остановлюсь! надо успеть до Дня рождения Золотца, времени в обрез, а тут эта долбаная заслонка.
СсылкаПожаловаться
привет
спасибо всем, а смесь действительно бедная, поскольку надо выбрасывать насос . все остальное тоже проверю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария