Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз21099

выскакивают две ошибки 0325и 0327. обрыв датчика детонации и низкий уровень шума двигателя. как правильно истолковать эти неисправности? блок М1.5.4 . датчик детонации уже поменяли. стираю ошибки , они снова вылазят.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
низкий уровень шума двиг. это может быть(если у вас не гидрокомпенсаторы)уменьшенный зазор клапанов
СсылкаПожаловаться
якут
во как ! может быть? а что еще может сопутствовать этой ошибке?
СсылкаПожаловаться
якут
кстати говоря , как то помню поднимался этот вопрос, беркут что-то объяснял. не могу найти где это было.
СсылкаПожаловаться
если и после замены обрыв датчика вылазит значит проводку смотреть нужно а не сам датчик
СсылкаПожаловаться
якут
с датчиком понятно . поменяли ,толку нет , проверим проводку. а вот шум?
СсылкаПожаловаться
якут
с датчиком понятно . поменяли ,толку нет , проверим проводку. а вот шум?
СсылкаПожаловаться
с датчиком понятно . поменяли ,толку нет , проверим проводку. а вот шум?

Эти ошибки связанны вместе. Сперва убедись что новый датчик работает. Подключи к тестеру и постучи по нему. Должны быть ощутимые импульсы. Заодно и проводу на обрыв проверь. Можеш ещё и сопротивление датчка проверить. Должно быть 2-5 мегоом. А заодно и ёмкость посмотреть. должно быть около 200-500 пикофарад. Но точно не помню, могу ошибатся.
СсылкаПожаловаться
Рашит прав !
обе ошибки говорят о неисправности цепи датчика
там еще очень важна длина шпильки на которой он сидит
СсылкаПожаловаться
Рашит прав !
обе ошибки говорят о неисправности цепи датчика
там еще очень важна длина шпильки на которой он сидит
СсылкаПожаловаться
часто там болт вместо шпильки, а датчик "любит" сидеть именно на шпильке. Но причина его невзгод, скорее всего, не в датчике детонации, а в бедной смеси.
Проверьте форсунки, бензонасос.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
часто там болт вместо шпильки, а датчик "любит" сидеть именно на шпильке. Но причина его невзгод, скорее всего, не в датчике детонации, а в бедной смеси.
Проверьте форсунки, бензонасос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
часто там болт вместо шпильки, а датчик "любит" сидеть именно на шпильке. Но причина его невзгод, скорее всего, не в датчике детонации, а в бедной смеси.Проверьте форсунки, бензонасос.

Джин, я опять с вами не согласен. При бедной смеси выходит ошибка выского уровня датчика детонации. Так как бедная смесь вызывает детонацию. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
часто там болт вместо шпильки, а датчик "любит" сидеть именно на шпильке. Но причина его невзгод, скорее всего, не в датчике детонации, а в бедной смеси.Проверьте форсунки, бензонасос.

Джин, я опять с вами не согласен. При бедной смеси выходит ошибка выского уровня датчика детонации. Так как бедная смесь вызывает детонацию. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да ничего там у него не будет с проводами - там ломаться нечему, и условий для "оборваться" почти никаких. Массы логические проверить на двигателе - единственное, что посоветовал бы электрическое.
Пусть лучше смесь проверяет, и хорошо бы знать, что там у него за прошивка. Возможно, "чип" с незакрытыми масками. Лечится нормальным программированием.
---------------------------------
Но самое главное - поставить датчик детонации не под болт, а НА ШПИЛЬКУ !!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
да ничего там у него не будет с проводами - там ломаться нечему, и условий для "оборваться" почти никаких. Массы логические проверить на двигателе - единственное, что посоветовал бы электрическое.
Пусть лучше смесь проверяет, и хорошо бы знать, что там у него за прошивка. Возможно, "чип" с незакрытыми масками. Лечится нормальным программированием.
---------------------------------
Но самое главное - поставить датчик детонации не под болт, а НА ШПИЛЬКУ !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да ничего там у него не будет с проводами - там ломаться нечему, и условий для "оборваться" почти никаких.i>

Часто хватает просто передёрнуть разъём датчика детонации. Чувствителен к качеству контактов.
СсылкаПожаловаться
да ничего там у него не будет с проводами - там ломаться нечему, и условий для "оборваться" почти никаких.i>

Часто хватает просто передёрнуть разъём датчика детонации. Чувствителен к качеству контактов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рашит, он его уже десятки раз передёргивал. Живые там будут провода, обрыв там крайне редко. Когда-то и я лазил к блокам управления, прозванивал цепи от датчика до ЭБУ - нет там обрывов. Опыт показывает - ищи причину в работе двигателя, в креплении датчика, или в перепрошивках.
Эх, мне бы ваши заботы... Я тут никак не могу связать воедино в своём мангале заслонку, вентилятор и геркон, чтобы заслонка одновременно закрывало поддувало, включала вентилятор и направляла от него поток на угли. Электрически-то всё понятно, в реале - пока не получается просто и симпатично сделать. Так что до вечера, пойду думать...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Рашит, он его уже десятки раз передёргивал. Живые там будут провода, обрыв там крайне редко. Когда-то и я лазил к блокам управления, прозванивал цепи от датчика до ЭБУ - нет там обрывов. Опыт показывает - ищи причину в работе двигателя, в креплении датчика, или в перепрошивках.
Эх, мне бы ваши заботы... Я тут никак не могу связать воедино в своём мангале заслонку, вентилятор и геркон, чтобы заслонка одновременно закрывало поддувало, включала вентилятор и направляла от него поток на угли. Электрически-то всё понятно, в реале - пока не получается просто и симпатично сделать. Так что до вечера, пойду думать...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Электрически-то всё понятно, в реале - пока не получается просто и симпатично сделать. Так что до вечера, пойду думать...

Джин, а ты просто шашлыки пожарь на двух кирпичах. И попробуй как это скусно. И нафиг тебе эти заслонки не нужны будут. Хотя бы сегодня.
СсылкаПожаловаться
Электрически-то всё понятно, в реале - пока не получается просто и симпатично сделать. Так что до вечера, пойду думать...

Джин, а ты просто шашлыки пожарь на двух кирпичах. И попробуй как это скусно. И нафиг тебе эти заслонки не нужны будут. Хотя бы сегодня.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
нет! я уже весь в процессе стройки, уже не остановлюсь! надо успеть до Дня рождения Золотца, времени в обрез, а тут эта долбаная заслонка.
СсылкаПожаловаться
якут
спасибо всем, а смесь действительно бедная, поскольку надо выбрасывать насос . все остальное тоже проверю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть