Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
выскакивают две ошибки 0325и 0327. обрыв датчика детонации и низкий уровень шума двигателя. как правильно истолковать эти неисправности? блок М1.5.4 . датчик детонации уже поменяли. стираю ошибки , они снова вылазят.
с датчиком понятно . поменяли ,толку нет , проверим проводку. а вот шум?
Эти ошибки связанны вместе. Сперва убедись что новый датчик работает. Подключи к тестеру и постучи по нему. Должны быть ощутимые импульсы. Заодно и проводу на обрыв проверь. Можеш ещё и сопротивление датчка проверить. Должно быть 2-5 мегоом. А заодно и ёмкость посмотреть. должно быть около 200-500 пикофарад. Но точно не помню, могу ошибатся.
часто там болт вместо шпильки, а датчик "любит" сидеть именно на шпильке. Но причина его невзгод, скорее всего, не в датчике детонации, а в бедной смеси.
Проверьте форсунки, бензонасос.
часто там болт вместо шпильки, а датчик "любит" сидеть именно на шпильке. Но причина его невзгод, скорее всего, не в датчике детонации, а в бедной смеси.
Проверьте форсунки, бензонасос.
часто там болт вместо шпильки, а датчик "любит" сидеть именно на шпильке. Но причина его невзгод, скорее всего, не в датчике детонации, а в бедной смеси.Проверьте форсунки, бензонасос.
Джин, я опять с вами не согласен. При бедной смеси выходит ошибка выского уровня датчика детонации. Так как бедная смесь вызывает детонацию. ИМХО.
часто там болт вместо шпильки, а датчик "любит" сидеть именно на шпильке. Но причина его невзгод, скорее всего, не в датчике детонации, а в бедной смеси.Проверьте форсунки, бензонасос.
Джин, я опять с вами не согласен. При бедной смеси выходит ошибка выского уровня датчика детонации. Так как бедная смесь вызывает детонацию. ИМХО.
да ничего там у него не будет с проводами - там ломаться нечему, и условий для "оборваться" почти никаких. Массы логические проверить на двигателе - единственное, что посоветовал бы электрическое.
Пусть лучше смесь проверяет, и хорошо бы знать, что там у него за прошивка. Возможно, "чип" с незакрытыми масками. Лечится нормальным программированием.
---------------------------------
Но самое главное - поставить датчик детонации не под болт, а НА ШПИЛЬКУ !!!
да ничего там у него не будет с проводами - там ломаться нечему, и условий для "оборваться" почти никаких. Массы логические проверить на двигателе - единственное, что посоветовал бы электрическое.
Пусть лучше смесь проверяет, и хорошо бы знать, что там у него за прошивка. Возможно, "чип" с незакрытыми масками. Лечится нормальным программированием.
---------------------------------
Но самое главное - поставить датчик детонации не под болт, а НА ШПИЛЬКУ !!!
Рашит, он его уже десятки раз передёргивал. Живые там будут провода, обрыв там крайне редко. Когда-то и я лазил к блокам управления, прозванивал цепи от датчика до ЭБУ - нет там обрывов. Опыт показывает - ищи причину в работе двигателя, в креплении датчика, или в перепрошивках.
Эх, мне бы ваши заботы... Я тут никак не могу связать воедино в своём мангале заслонку, вентилятор и геркон, чтобы заслонка одновременно закрывало поддувало, включала вентилятор и направляла от него поток на угли. Электрически-то всё понятно, в реале - пока не получается просто и симпатично сделать. Так что до вечера, пойду думать...
Рашит, он его уже десятки раз передёргивал. Живые там будут провода, обрыв там крайне редко. Когда-то и я лазил к блокам управления, прозванивал цепи от датчика до ЭБУ - нет там обрывов. Опыт показывает - ищи причину в работе двигателя, в креплении датчика, или в перепрошивках.
Эх, мне бы ваши заботы... Я тут никак не могу связать воедино в своём мангале заслонку, вентилятор и геркон, чтобы заслонка одновременно закрывало поддувало, включала вентилятор и направляла от него поток на угли. Электрически-то всё понятно, в реале - пока не получается просто и симпатично сделать. Так что до вечера, пойду думать...
Эти ошибки связанны вместе. Сперва убедись что новый датчик работает. Подключи к тестеру и постучи по нему. Должны быть ощутимые импульсы. Заодно и проводу на обрыв проверь. Можеш ещё и сопротивление датчка проверить. Должно быть 2-5 мегоом. А заодно и ёмкость посмотреть. должно быть около 200-500 пикофарад. Но точно не помню, могу ошибатся.
обе ошибки говорят о неисправности цепи датчика
там еще очень важна длина шпильки на которой он сидит
обе ошибки говорят о неисправности цепи датчика
там еще очень важна длина шпильки на которой он сидит
Проверьте форсунки, бензонасос.
Проверьте форсунки, бензонасос.
Джин, я опять с вами не согласен. При бедной смеси выходит ошибка выского уровня датчика детонации. Так как бедная смесь вызывает детонацию. ИМХО.
Джин, я опять с вами не согласен. При бедной смеси выходит ошибка выского уровня датчика детонации. Так как бедная смесь вызывает детонацию. ИМХО.
Пусть лучше смесь проверяет, и хорошо бы знать, что там у него за прошивка. Возможно, "чип" с незакрытыми масками. Лечится нормальным программированием.
--------
Но самое главное - поставить датчик детонации не под болт, а НА ШПИЛЬКУ !!!
Пусть лучше смесь проверяет, и хорошо бы знать, что там у него за прошивка. Возможно, "чип" с незакрытыми масками. Лечится нормальным программированием.
--------
Но самое главное - поставить датчик детонации не под болт, а НА ШПИЛЬКУ !!!
Часто хватает просто передёрнуть разъём датчика детонации. Чувствителен к качеству контактов.
Часто хватает просто передёрнуть разъём датчика детонации. Чувствителен к качеству контактов.
Эх, мне бы ваши заботы... Я тут никак не могу связать воедино в своём мангале заслонку, вентилятор и геркон, чтобы заслонка одновременно закрывало поддувало, включала вентилятор и направляла от него поток на угли. Электрически-то всё понятно, в реале - пока не получается просто и симпатично сделать. Так что до вечера, пойду думать...
Эх, мне бы ваши заботы... Я тут никак не могу связать воедино в своём мангале заслонку, вентилятор и геркон, чтобы заслонка одновременно закрывало поддувало, включала вентилятор и направляла от него поток на угли. Электрически-то всё понятно, в реале - пока не получается просто и симпатично сделать. Так что до вечера, пойду думать...
Джин, а ты просто шашлыки пожарь на двух кирпичах. И попробуй как это скусно. И нафиг тебе эти заслонки не нужны будут. Хотя бы сегодня.
Джин, а ты просто шашлыки пожарь на двух кирпичах. И попробуй как это скусно. И нафиг тебе эти заслонки не нужны будут. Хотя бы сегодня.