Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз21093

как за счет манипуляций с карбюратором ,то есть подгибанием какой то трубочки и одного из попловков увеличть приеместость двигателя ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Соловей Разбойник
Нужно уровень топлива и ход поплавка выставить,при исправном клапане.А поплавок там один,спаренный,что бы в поворотах уровень не менялся.Можно поменять нос ускорителя,поставить одинарный большего сечения,или вывести из второй камеры в первую.Можно ещё помудрить с кулочком привода заслонки(эдакий "бустер")))),но не трогай там ничего.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Нужно уровень топлива и ход поплавка выставить,при исправном клапане.А поплавок там один,спаренный,что бы в поворотах уровень не менялся.Можно поменять нос ускорителя,поставить одинарный большего сечения,или вывести из второй камеры в первую.Можно ещё помудрить с кулочком привода заслонки(эдакий "бустер")))),но не трогай там ничего.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за дельный совет !
СсылкаПожаловаться
Бакен Байгазиев
Приемистость двигателя в первую очередь зависит от головки блока,электрооборудования (трамблер,коммутатор,высокие провода,свечи) степень сжатия в цилиндрах, и наконец от метки храповика и газораспределения,воздушный фильтра потом в последнию очередь ядреный карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru