Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Соловей Разбойник
Нужно уровень топлива и ход поплавка выставить,при исправном клапане.А поплавок там один,спаренный,что бы в поворотах уровень не менялся.Можно поменять нос ускорителя,поставить одинарный большего сечения,или вывести из второй камеры в первую.Можно ещё помудрить с кулочком привода заслонки(эдакий "бустер")))),но не трогай там ничего.
Нужно уровень топлива и ход поплавка выставить,при исправном клапане.А поплавок там один,спаренный,что бы в поворотах уровень не менялся.Можно поменять нос ускорителя,поставить одинарный большего сечения,или вывести из второй камеры в первую.Можно ещё помудрить с кулочком привода заслонки(эдакий "бустер")))),но не трогай там ничего.
Приемистость двигателя в первую очередь зависит от головки блока,электрооборудования (трамблер,коммутатор,высокие провода,свечи) степень сжатия в цилиндрах, и наконец от метки храповика и газораспределения,воздушный фильтра потом в последнию очередь ядреный карбюратор.