Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вообще после длительной поездки ,мосты греются.Сапун смени,возможно он пропускает или почисть,промой его и посмотри что да как.Разобрать никогда не поздно.
Вообще после длительной поездки ,мосты греются.Сапун смени,возможно он пропускает или почисть,промой его и посмотри что да как.Разобрать никогда не поздно.
"...2 вида масла типа лукойл и сейчас тад..." ТАД-17 да-а-а-авно не выпускают, а то, что выпускается под "маркой" "ОйлРайт" - это да-а-а-алеко не ТАД, и по цвету [настоящий ТАД в емкости - желто-серо-зеленый], и по запаху [от настоящего ТАДа может и вырвать, т.к. очень своеобразный резкий сернистый запах].
"...нет. не гула не шула..." Тогда всё нормально. А нагрев гипоидного моста около 70 гр. [на ощупь - очень горячий] при длительной езде - это нормально, это рабочая температура.
"...попытался ослабить гайку хвостовика. не мог открутить..." Если ослабишь - есть шанс, что "завоет", т.к. уйдёт регулировка усилия распорной втулки.
"...и выходит масло через сапун..." Посмотри, не отвалилась ли маслоотражательная пластина под сапуном, для этого АКККУРАТНО открути сапун, и в отверстие опусти кончик подходящей проволоки [только не упусти внутрь!!!] - он через тройку-пяток миллиметров должен упереться "в стенку" - это и есть пластина, она защищает сапун от "захлёстывания" потоком масла при вращении ведомой шестерни.
"...нет. не гула не шула..." Тогда всё нормально. А нагрев гипоидного моста около 70 гр. [на ощупь - очень горячий] при длительной езде - это нормально, это рабочая температура.
"...попытался ослабить гайку хвостовика. не мог открутить..." Если ослабишь - есть шанс, что "завоет", т.к. уйдёт регулировка усилия распорной втулки.
"...и выходит масло через сапун..." Посмотри, не отвалилась ли маслоотражательная пластина под сапуном, для этого АКККУРАТНО открути сапун, и в отверстие опусти кончик подходящей проволоки [только не упусти внутрь!!!] - он через тройку-пяток миллиметров должен упереться "в стенку" - это и есть пластина, она защищает сапун от "захлёстывания" потоком масла при вращении ведомой шестерни.
эта пластиночка есть. проверял. всё равно идет масло. Значит не ослаблять гайку(мне посоветовали чуть отпустить может пропатёт течь масла) А ТО Я ЗАДНИЙ БАМПЕР ЗАМУЧИЛСЯ ОТТИРАТЬ ОТ КАПЕЛЕК МАСЛА. а всё пошло после замены масло и сальников полуоси. мост прошёл 67.т.км
Конечно такая температура не должна быть,рукалолжне терпеть даже в жару .Скореее всего после замены сальников полуосей что-либо произошло с регулировкой бортовых подшипников, вероятно их зажало.Пережатые подшипники перегревают масло вот по этой причине его выплёвывает через сапун. Придётся снимать редуктор. Если подшипники зажаты, то отпустите противоположный от шестерни гайку подшипника,это поможет не нарушить регулировку контакта пары.Прежде чем это делать,убедитес в том что все подшипники хорошие,без повреждений.
Конечно такая температура не должна быть,рукалолжне терпеть даже в жару .Скореее всего после замены сальников полуосей что-либо произошло с регулировкой бортовых подшипников, вероятно их зажало.Пережатые подшипники перегревают масло вот по этой причине его выплёвывает через сапун. Придётся снимать редуктор. Если подшипники зажаты, то отпустите противоположный от шестерни гайку подшипника,это поможет не нарушить регулировку контакта пары.Прежде чем это делать,убедитес в том что все подшипники хорошие,без повреждений.
"...то отпустите противоположный от шестерни гайку подшипника,..." Это актуально для переднеприводных, на 2107 - чтобы отрегулировть зацепление шестерен, нужно полностью вытащить редуктор из ЗМ.
"...то отпустите противоположный от шестерни гайку подшипника,..." Это актуально для переднеприводных, на 2107 - чтобы отрегулировть зацепление шестерен, нужно полностью вытащить редуктор из ЗМ.
Ещё добавлю. Редуктор должен вращатся легко ,бз заеданий. Если этого не удаётся добится то заменита пару.Неравномерный износ зубьев,это к качеству производства. Редуктор должен выхаживать не менее 300тыс км.Не экономте на качестве масла,густое масло увеличивает расход топлива. Я лью в дв кпп и мост САЕ НФТАН.
"...попытался ослабить гайку хвостовика. не мог открутить..." Если ослабишь - есть шанс, что "завоет", т.к. уйдёт регулировка усилия распорной втулки.
"...и выходит масло через сапун..." Посмотри, не отвалилась ли маслоотражательная пластина под сапуном, для этого АКККУРАТНО открути сапун, и в отверстие опусти кончик подходящей проволоки [только не упусти внутрь!!!] - он через тройку-пяток миллиметров должен упереться "в стенку" - это и есть пластина, она защищает сапун от "захлёстывания&q
"...попытался ослабить гайку хвостовика. не мог открутить..." Если ослабишь - есть шанс, что "завоет", т.к. уйдёт регулировка усилия распорной втулки.
"...и выходит масло через сапун..." Посмотри, не отвалилась ли маслоотражательная пластина под сапуном, для этого АКККУРАТНО открути сапун, и в отверстие опусти кончик подходящей проволоки [только не упусти внутрь!!!] - он через тройку-пяток миллиметров должен упереться "в стенку" - это и есть пластина, она защищает сапун от "захлёстывания&q