Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз2107 задний мост

ваз2107 задний мост. после езды очень горячий, и выходит масло через сапун. попытался ослабить гайку хвостовика. не мог открутить.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Первым делом уровень смазки нужно проверить,осевой и радиальный люфт.А температура какая,рука терпит?
СсылкаПожаловаться
Первым делом уровень смазки нужно проверить,осевой и радиальный люфт.А температура какая,рука терпит?
СсылкаПожаловаться
рука не терпит температуру. мост в масле. уровень смотрю, переодически доливаю
СсылкаПожаловаться
dima selivanov
рука не терпит температуру. мост в масле. уровень смотрю, переодически доливаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А шум посторонний есть какой при работе?
СсылкаПожаловаться
А шум посторонний есть какой при работе?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет. не гула не шула
СсылкаПожаловаться
dima selivanov
нет. не гула не шула
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вообще после длительной поездки ,мосты греются.Сапун смени,возможно он пропускает или почисть,промой его и посмотри что да как.Разобрать никогда не поздно.
СсылкаПожаловаться
Вообще после длительной поездки ,мосты греются.Сапун смени,возможно он пропускает или почисть,промой его и посмотри что да как.Разобрать никогда не поздно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сегодня уже 3-й заменил. 2 вида масла типа лукойл и сейчас тад
СсылкаПожаловаться
dima selivanov
сегодня уже 3-й заменил. 2 вида масла типа лукойл и сейчас тад
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тогда дело серьезнее....печалька...А раньше было все гуд?
СсылкаПожаловаться
dima selivanov
сегодня уже 3-й заменил. 2 вида масла типа лукойл и сейчас тад
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"...2 вида масла типа лукойл и сейчас тад..." ТАД-17 да-а-а-авно не выпускают, а то, что выпускается под "маркой" "ОйлРайт" - это да-а-а-алеко не ТАД, и по цвету [настоящий ТАД в емкости - желто-серо-зеленый], и по запаху [от настоящего ТАДа может и вырвать, т.к. очень своеобразный резкий сернистый запах].
СсылкаПожаловаться
dima selivanov
нет. не гула не шула
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"...нет. не гула не шула..." Тогда всё нормально. А нагрев гипоидного моста около 70 гр. [на ощупь - очень горячий] при длительной езде - это нормально, это рабочая температура.
"...попытался ослабить гайку хвостовика. не мог открутить..." Если ослабишь - есть шанс, что "завоет", т.к. уйдёт регулировка усилия распорной втулки.
"...и выходит масло через сапун..." Посмотри, не отвалилась ли маслоотражательная пластина под сапуном, для этого АКККУРАТНО открути сапун, и в отверстие опусти кончик подходящей проволоки [только не упусти внутрь!!!] - он через тройку-пяток миллиметров должен упереться "в стенку" - это и есть пластина, она защищает сапун от "захлёстывания" потоком масла при вращении ведомой шестерни.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...нет. не гула не шула..." Тогда всё нормально. А нагрев гипоидного моста около 70 гр. [на ощупь - очень горячий] при длительной езде - это нормально, это рабочая температура.
"...попытался ослабить гайку хвостовика. не мог открутить..." Если ослабишь - есть шанс, что "завоет", т.к. уйдёт регулировка усилия распорной втулки.
"...и выходит масло через сапун..." Посмотри, не отвалилась ли маслоотражательная пластина под сапуном, для этого АКККУРАТНО открути сапун, и в отверстие опусти кончик подходящей проволоки [только не упусти внутрь!!!] - он через тройку-пяток миллиметров должен упереться "в стенку" - это и есть пластина, она защищает сапун от "захлёстывания" потоком масла при вращении ведомой шестерни.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
эта пластиночка есть. проверял. всё равно идет масло. Значит не ослаблять гайку(мне посоветовали чуть отпустить может пропатёт течь масла) А ТО Я ЗАДНИЙ БАМПЕР ЗАМУЧИЛСЯ ОТТИРАТЬ ОТ КАПЕЛЕК МАСЛА. а всё пошло после замены масло и сальников полуоси. мост прошёл 67.т.км
СсылкаПожаловаться
Редуктор вынимали? Гайку на хвостовике не подтягивали?
СсылкаПожаловаться
Редуктор вынимали? Гайку на хвостовике не подтягивали?
СсылкаПожаловаться
походу всё заводское . типа герметик. на гайка грани не сорваны.
СсылкаПожаловаться
dima selivanov
походу всё заводское . типа герметик. на гайка грани не сорваны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раз идет сильный нагрев и выкидывает смазку в сапун,значит видимо нужно редуктор смотреть....
СсылкаПожаловаться
Раз идет сильный нагрев и выкидывает смазку в сапун,значит видимо нужно редуктор смотреть....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хороших спецов мало. надо их найти . буду спрашивать по мастерским.
СсылкаПожаловаться
dima selivanov
хороших спецов мало. надо их найти . буду спрашивать по мастерским.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно такая температура не должна быть,рукалолжне терпеть даже в жару .Скореее всего после замены сальников полуосей что-либо произошло с регулировкой бортовых подшипников, вероятно их зажало.Пережатые подшипники перегревают масло вот по этой причине его выплёвывает через сапун. Придётся снимать редуктор. Если подшипники зажаты, то отпустите противоположный от шестерни гайку подшипника,это поможет не нарушить регулировку контакта пары.Прежде чем это делать,убедитес в том что все подшипники хорошие,без повреждений.
СсылкаПожаловаться
Конечно такая температура не должна быть,рукалолжне терпеть даже в жару .Скореее всего после замены сальников полуосей что-либо произошло с регулировкой бортовых подшипников, вероятно их зажало.Пережатые подшипники перегревают масло вот по этой причине его выплёвывает через сапун. Придётся снимать редуктор. Если подшипники зажаты, то отпустите противоположный от шестерни гайку подшипника,это поможет не нарушить регулировку контакта пары.Прежде чем это делать,убедитес в том что все подшипники хорошие,без повреждений.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"...то отпустите противоположный от шестерни гайку подшипника,..." Это актуально для переднеприводных, на 2107 - чтобы отрегулировть зацепление шестерен, нужно полностью вытащить редуктор из ЗМ.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...то отпустите противоположный от шестерни гайку подшипника,..." Это актуально для переднеприводных, на 2107 - чтобы отрегулировть зацепление шестерен, нужно полностью вытащить редуктор из ЗМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Конечно это Я это и имел в виду,вынуть редуктор.
СсылкаПожаловаться
dima selivanov
хороших спецов мало. надо их найти . буду спрашивать по мастерским.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ещё добавлю. Редуктор должен вращатся легко ,бз заеданий. Если этого не удаётся добится то заменита пару.Неравномерный износ зубьев,это к качеству производства. Редуктор должен выхаживать не менее 300тыс км.Не экономте на качестве масла,густое масло увеличивает расход топлива. Я лью в дв кпп и мост САЕ НФТАН.
СсылкаПожаловаться
Коляколя
Георгий, а вы сами перебирали эти редукторы?
СсылкаПожаловаться
Коляколя
Георгий, а вы сами перебирали эти редукторы?
СсылкаПожаловаться
Все правильно,пара нагрева давать не будет..Скорее с подшипниками проблема....
СсылкаПожаловаться
Коляколя
Георгий, а вы сами перебирали эти редукторы?
СсылкаПожаловаться
в нашем городе редукторами не кто не занимается, просто при любой поломке , только замена
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
В марте сам перебирал редуктор на Ваз 21053,удалял люфт.На гайках подшипников накернил точки от нулевого(где стоит запорная пластина),на затягивание на каждой риске от 1 до 5 точек,а с другой стороны на оборот на откручивания.Ослабил болты с двух сторон на подшипниках,затем затянул гайку на 2 риски т.е подвинул шестерню,а с другой стороны открутил на 2 риски.Ничего сложного в этом нет.
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
В марте сам перебирал редуктор на Ваз 21053,удалял люфт.На гайках подшипников накернил точки от нулевого(где стоит запорная пластина),на затягивание на каждой риске от 1 до 5 точек,а с другой стороны на оборот на откручивания.Ослабил болты с двух сторон на подшипниках,затем затянул гайку на 2 риски т.е подвинул шестерню,а с другой стороны открутил на 2 риски.Ничего сложного в этом нет.
СсылкаПожаловаться
но у меня люфта нет. небольшой люфт в сателитах полуосей(который допустим). у меня мост сильно греется и гонит масло из сапуна
СсылкаПожаловаться
dima selivanov
но у меня люфта нет. небольшой люфт в сателитах полуосей(который допустим). у меня мост сильно греется и гонит масло из сапуна
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дима! Можно предположить,что предварительный натяг в подшипниках чрезмерный и поэтому они при работе греются.А вот какая пара,главной передачи или хвостовика неизвестно.Предварительный натяг подшипников хвостовика регулируется распорной втулкой,установленной между подшипниками.Втулки бывает ,деформируют из-за сильной перетяжки гайки вала хвостовика.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru