23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз2107 задний мост

ваз2107 задний мост. после езды очень горячий, и выходит масло через сапун. попытался ослабить гайку хвостовика. не мог открутить.
dima selivanov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Михаил Сазонов
Первым делом уровень смазки нужно проверить,осевой и радиальный люфт.А температура какая,рука терпит?
СсылкаПожаловаться
dima selivanovВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Первым делом уровень смазки нужно проверить,осевой и радиальный люфт.А температура какая,рука терпит?
СсылкаПожаловаться
рука не терпит температуру. мост в масле. уровень смотрю, переодически доливаю
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на dima selivanov
dima selivanov
рука не терпит температуру. мост в масле. уровень смотрю, переодически доливаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А шум посторонний есть какой при работе?
СсылкаПожаловаться
dima selivanovВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
А шум посторонний есть какой при работе?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет. не гула не шула
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на dima selivanov
dima selivanov
нет. не гула не шула
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вообще после длительной поездки ,мосты греются.Сапун смени,возможно он пропускает или почисть,промой его и посмотри что да как.Разобрать никогда не поздно.
СсылкаПожаловаться
dima selivanovВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Вообще после длительной поездки ,мосты греются.Сапун смени,возможно он пропускает или почисть,промой его и посмотри что да как.Разобрать никогда не поздно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сегодня уже 3-й заменил. 2 вида масла типа лукойл и сейчас тад
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на dima selivanov
dima selivanov
сегодня уже 3-й заменил. 2 вида масла типа лукойл и сейчас тад
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тогда дело серьезнее....печалька...А раньше было все гуд?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на dima selivanov
dima selivanov
сегодня уже 3-й заменил. 2 вида масла типа лукойл и сейчас тад
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"...2 вида масла типа лукойл и сейчас тад..." ТАД-17 да-а-а-авно не выпускают, а то, что выпускается под "маркой" "ОйлРайт" - это да-а-а-алеко не ТАД, и по цвету [настоящий ТАД в емкости - желто-серо-зеленый], и по запаху [от настоящего ТАДа может и вырвать, т.к. очень своеобразный резкий сернистый запах].
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на dima selivanov
dima selivanov
нет. не гула не шула
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"...нет. не гула не шула..." Тогда всё нормально. А нагрев гипоидного моста около 70 гр. [на ощупь - очень горячий] при длительной езде - это нормально, это рабочая температура.
"...попытался ослабить гайку хвостовика. не мог открутить..." Если ослабишь - есть шанс, что "завоет", т.к. уйдёт регулировка усилия распорной втулки.
"...и выходит масло через сапун..." Посмотри, не отвалилась ли маслоотражательная пластина под сапуном, для этого АКККУРАТНО открути сапун, и в отверстие опусти кончик подходящей проволоки [только не упусти внутрь!!!] - он через тройку-пяток миллиметров должен упереться "в стенку" - это и есть пластина, она защищает сапун от "захлёстывания" потоком масла при вращении ведомой шестерни.
СсылкаПожаловаться
dima selivanovВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
"...нет. не гула не шула..." Тогда всё нормально. А нагрев гипоидного моста около 70 гр. [на ощупь - очень горячий] при длительной езде - это нормально, это рабочая температура.
"...попытался ослабить гайку хвостовика. не мог открутить..." Если ослабишь - есть шанс, что "завоет", т.к. уйдёт регулировка усилия распорной втулки.
"...и выходит масло через сапун..." Посмотри, не отвалилась ли маслоотражательная пластина под сапуном, для этого АКККУРАТНО открути сапун, и в отверстие опусти кончик подходящей проволоки [только не упусти внутрь!!!] - он через тройку-пяток миллиметров должен упереться "в стенку" - это и есть пластина, она защищает сапун от "захлёстывания" потоком масла при вращении ведомой шестерни.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
эта пластиночка есть. проверял. всё равно идет масло. Значит не ослаблять гайку(мне посоветовали чуть отпустить может пропатёт течь масла) А ТО Я ЗАДНИЙ БАМПЕР ЗАМУЧИЛСЯ ОТТИРАТЬ ОТ КАПЕЛЕК МАСЛА. а всё пошло после замены масло и сальников полуоси. мост прошёл 67.т.км
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Редуктор вынимали? Гайку на хвостовике не подтягивали?
СсылкаПожаловаться
dima selivanovВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Редуктор вынимали? Гайку на хвостовике не подтягивали?
СсылкаПожаловаться
походу всё заводское . типа герметик. на гайка грани не сорваны.
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на dima selivanov
dima selivanov
походу всё заводское . типа герметик. на гайка грани не сорваны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раз идет сильный нагрев и выкидывает смазку в сапун,значит видимо нужно редуктор смотреть....
СсылкаПожаловаться
dima selivanovВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Раз идет сильный нагрев и выкидывает смазку в сапун,значит видимо нужно редуктор смотреть....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хороших спецов мало. надо их найти . буду спрашивать по мастерским.
СсылкаПожаловаться
Георгий ПырхВ ответ на dima selivanov
dima selivanov
хороших спецов мало. надо их найти . буду спрашивать по мастерским.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно такая температура не должна быть,рукалолжне терпеть даже в жару .Скореее всего после замены сальников полуосей что-либо произошло с регулировкой бортовых подшипников, вероятно их зажало.Пережатые подшипники перегревают масло вот по этой причине его выплёвывает через сапун. Придётся снимать редуктор. Если подшипники зажаты, то отпустите противоположный от шестерни гайку подшипника,это поможет не нарушить регулировку контакта пары.Прежде чем это делать,убедитес в том что все подшипники хорошие,без повреждений.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Георгий Пырх
Георгий Пырх
Конечно такая температура не должна быть,рукалолжне терпеть даже в жару .Скореее всего после замены сальников полуосей что-либо произошло с регулировкой бортовых подшипников, вероятно их зажало.Пережатые подшипники перегревают масло вот по этой причине его выплёвывает через сапун. Придётся снимать редуктор. Если подшипники зажаты, то отпустите противоположный от шестерни гайку подшипника,это поможет не нарушить регулировку контакта пары.Прежде чем это делать,убедитес в том что все подшипники хорошие,без повреждений.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"...то отпустите противоположный от шестерни гайку подшипника,..." Это актуально для переднеприводных, на 2107 - чтобы отрегулировть зацепление шестерен, нужно полностью вытащить редуктор из ЗМ.
СсылкаПожаловаться
Георгий ПырхВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
"...то отпустите противоположный от шестерни гайку подшипника,..." Это актуально для переднеприводных, на 2107 - чтобы отрегулировть зацепление шестерен, нужно полностью вытащить редуктор из ЗМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Конечно это Я это и имел в виду,вынуть редуктор.
СсылкаПожаловаться
Георгий ПырхВ ответ на dima selivanov
dima selivanov
хороших спецов мало. надо их найти . буду спрашивать по мастерским.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ещё добавлю. Редуктор должен вращатся легко ,бз заеданий. Если этого не удаётся добится то заменита пару.Неравномерный износ зубьев,это к качеству производства. Редуктор должен выхаживать не менее 300тыс км.Не экономте на качестве масла,густое масло увеличивает расход топлива. Я лью в дв кпп и мост САЕ НФТАН.
СсылкаПожаловаться
Михеич
Георгий, а вы сами перебирали эти редукторы?
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Михеич
Михеич
Георгий, а вы сами перебирали эти редукторы?
СсылкаПожаловаться
Все правильно,пара нагрева давать не будет..Скорее с подшипниками проблема....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария