Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз2107 проверка электрооборудования

после стоянки авто более 3х суток садится АКБ как можно прозвонить электропроводку на предмет замыкания. И еще вопрос- машина дергается при езде на 1 и 2 передачах, при разгоне дерганье прекращается. Заранее всем спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Николаевич
Амперметр в цепь аккумулятора и предохранители по одному долой. В том числе сигналки и магнитолы. Где ток упал, там и утечка.
А то что дёргается - для начала проверить зажигание.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Амперметр в цепь аккумулятора и предохранители по одному долой. В том числе сигналки и магнитолы. Где ток упал, там и утечка.
А то что дёргается - для начала проверить зажигание.
СсылкаПожаловаться
Двигатель должен работать?
СсылкаПожаловаться
Двигатель должен работать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет
СсылкаПожаловаться
Нужно подключить амперметр и замерить ток утечки. Если ток более 50 мА, то методом отключения потребителей найти виновника. А дёргается машина на пониженных скоростях обычно из за бедной смеси и низкого уровня топлива в карбюраторе.
СсылкаПожаловаться
Для длительной стоянки использую выключатель массы.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Присоединяюсь к двум первым советам.
Чаще всего виновником такого счастья является автомагнитола, но не факт.
СсылкаПожаловаться
Маленькую утечку трудно обнаружить, поставь выключатель массы.Если будет опять разряжен аккумулятор, значит он закорочен. Насчёт дёргается, проверь контакты на трамблёре, в темноте заведи и посмотри прошивает где нибудь высокая или нет. Если всё в норме, значит карбюратор. Вопрос: обороты при резком нажатии хорошо развивает или жуёт?
СсылкаПожаловаться
Маленькую утечку трудно обнаружить, поставь выключатель массы.Если будет опять разряжен аккумулятор, значит он закорочен. Насчёт дёргается, проверь контакты на трамблёре, в темноте заведи и посмотри прошивает где нибудь высокая или нет. Если всё в норме, значит карбюратор. Вопрос: обороты при резком нажатии хорошо развивает или жуёт?
СсылкаПожаловаться
если отключить массу,то сколько бы не стояла заводится сразу. у меня электронное зажигание
СсылкаПожаловаться
Дядя Дима
Любая поломка,или недоразумение называется-"ЖИГУЛИ"
У меня,в своё время,с дворниками была проблема.(на фарах которые)
Магнитола---нет!Скороее всего сигнализация!!!
СсылкаПожаловаться
А сколько-то лет АККБ.Возможно батарея сама по себе здыхает от старости об этом подумал.Дёргает возможно эл.клапан грязный.
СсылкаПожаловаться
А сколько-то лет АККБ.Возможно батарея сама по себе здыхает от старости об этом подумал.Дёргает возможно эл.клапан грязный.
СсылкаПожаловаться
АКБ новая.Эл.клапан чистый
СсылкаПожаловаться
АКБ новая.Эл.клапан чистый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Новая это ещё ничего не значит.У меня было такое,банки в АККБ замыкали и шла разрядка.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сергеев
попробуй отключить массу иесли чероез 3 дня заведется то тогда надо будет думать
СсылкаПожаловаться
Виктор
Проверьте, как подключена магнитола, соответствует ли подключение питания схеме. Это можно сделать ничего не вынимая, кроме ключа из замка. Включите музыку, если работает, то исправляйте ситуацию. Красный провод (основное питание) у многих магнитол должен подключаться к отключаемой замком зажигания цепи, чтобы не разрядить АКБ, а желтый наоборот, минуя замок, т.к. это питание памяти для сохранения настроек. А как тогда быть, если захочется на стоянке послушать музыку? Поставьте на центральной консоли вместо заглушки дополнительный выключатель с подсветкой (чтобы выключать не забывать) и красный провод можно будет через него подключить к цепи, которая постоянно под напряжением или отдельным проводом через предохранитель непосредственно к АКБ.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Проверьте, как подключена магнитола, соответствует ли подключение питания схеме. Это можно сделать ничего не вынимая, кроме ключа из замка. Включите музыку, если работает, то исправляйте ситуацию. Красный провод (основное питание) у многих магнитол должен подключаться к отключаемой замком зажигания цепи, чтобы не разрядить АКБ, а желтый наоборот, минуя замок, т.к. это питание памяти для сохранения настроек. А как тогда быть, если захочется на стоянке послушать музыку? Поставьте на центральной консоли вместо заглушки дополнительный выключатель с подсветкой (чтобы выключать не забывать) и красный провод можно будет через него подключить к цепи, которая постоянно под напряжением или отдельным проводом через предохранитель непосредственно к АКБ.
СсылкаПожаловаться
слабо верю в необходимость слушать музыку на стоянках.
Это сколько же надо иметь свободного времени для этого, даже позавидовать можно!
----------
В последнее время редко кто из владельцев машин упирается, и заставляет соединить красный с жёлтым провода при установке магнитолы. Обычно поясняешь, что такое подключение разряжает АКБ, и этот аргумент действует безотказно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
слабо верю в необходимость слушать музыку на стоянках.
Это сколько же надо иметь свободного времени для этого, даже позавидовать можно!
----------
В последнее время редко кто из владельцев машин упирается, и заставляет соединить красный с жёлтым провода при установке магнитолы. Обычно поясняешь, что такое подключение разряжает АКБ, и этот аргумент действует безотказно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А еси я вот например в пьяном угаре на южном берегу Вонючки захочу дискотеку устроить, тады как?
Доброго здоровья!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
слабо верю в необходимость слушать музыку на стоянках.
Это сколько же надо иметь свободного времени для этого, даже позавидовать можно!
----------
В последнее время редко кто из владельцев машин упирается, и заставляет соединить красный с жёлтым провода при установке магнитолы. Обычно поясняешь, что такое подключение разряжает АКБ, и этот аргумент действует безотказно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совершенно верно. Но любителей погромыхать на природе тоже хватает.Но чаще всё вешают на один провод спецы типа "сам с усам", а когда говоришь, чем это может закончиться, так убедить невозможно - как это выключено и потребляет ток? Поэтому и написал. Так, на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть