Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
Kia cee'd 1.6 AT
Хорошая машина, особенно ночью на извилистой дороге, фары подсвечивают обочину в сторону поворота руля. Кнопочки, картинки, телекамера, парковщики, колёса большие...
4.0
27 июня
Infiniti G 25 AT
Авто покупалось на 90 000 км пробега, где большинство автомобилей, (особенно последних годов выпуска, когда машины стали делать маркетологи, а не инженеры) просят довольно много вложений. Это не...
5.0
Все отзывы
Правила форума

ваз2107 инжектор

Уменя ВАЗ2107 инжектор.Что делать из охлождающей системы то там то здесь пявляються утечки,даже в тот раз помпа засопатилась,хамуты все протенул.В чём причина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Влад Зверев
Такие патрубки: т.н. "резинопластик" - на морозе дубеют, и становятся чуть ли не квадратными + литьевые швы на патрубках помпы и блока. Штатные "ленточные" хомуты первой половины Х1Х века замени на нормальные винтовые.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
проверь пробки радиатора и расширительного бочка.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Такая же беда была пока все патрубки и хомуты не заменил.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Поменяй все патрубки на нормальные резиновые. Ленточные хомуты, при правильном затягивании, надежнее винтовых, которые могут самостоятельно раскручиваться.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Поменяй все патрубки на нормальные резиновые. Ленточные хомуты, при правильном затягивании, надежнее винтовых, которые могут самостоятельно раскручиваться.
СсылкаПожаловаться
Китайские - могут и разваливаться. Хомуты ABA [с синей "башкой"] - ни разу не видел, что с ними чего-либо случилось.
СсылкаПожаловаться
Витя Корнев
Вот к стати и ленточный самый первый и потёк,он там один стоит на патрубках.Патрупки может быть,потомучто резина от антифриза разлогаеться.
СсылкаПожаловаться
слей тосол , сними все патрубки , проверь все места на предмет заусёнок и ступенек от литья , если найдёшь - устрани напильником , установи потрубки назад , предварительно обработав соответствующим герметиком ( или по старинке - солидолом - хорошо впитывает воду , твердея при этом ) , дай ночь подсохнуть ,залей тосол , избався от воздуха в системе по любой схеме ( много написано ) и будет тебе счастье , а по одной утечке долго будешь маяться .
СсылкаПожаловаться
Сергей Сажнев
Попробуй крышку на радиаторе поменять....говорят что ДААЗ-зовские крышки лучше всего....а вообще можно по пробовать просто убрать с крышки прудину и посмотреть что будет....а может и прокладка начинает прогорать....и тем самым давление подаётся в ОС ...так что диагнозов много....надо повсякому пробовать
СсылкаПожаловаться
Трофим Яковуша
у меня была та -же проблема. сначала краник потёк. поменял. потом из под патрубкрв начало не просто сочиться а капать. затянул. и последней каплей ( потекло из под бочка радиатора) хотел уже новый радиатор покупать. но дело было не в бобине. крышку сменил на радиаторе и в всё ,СУХО , как у младенца попа в памперсе. так что не торопитесь менять радиатор. присмотритесь. может надо крышку сменить на радиаторе или на расширительном бочке.
Случай . У соседа ваз2014 . заводит 5 мин греется и кипит. со всех щелей пар тосол. сменил всё включая помпу. вскрывали движок чистили каналы вод.охложд. в итоги тестировал пробовал мучял и перегрел движок. головку повело шлифовал. а все навсего надо было крышку сменить на расширительном бочке.
СсылкаПожаловаться
Трофим Яковуша
я правда резинку с крышки снял. нижнюю . а вот на счет прокладки надо - бы призадуматься. какие признаки если прокладка прогорает. машине 3 года 37000тыс. ваз 21074
СсылкаПожаловаться
Витя Корнев
Всё нормально стало. Чуть подагнул клапан крышки радиатора и всё оттеклось.
СсылкаПожаловаться
илья рабчук
подскажити почему ваз 2107 инжектор кушает масло при запуски в морозы?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru