Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Уменя ВАЗ2107 инжектор.Что делать из охлождающей системы то там то здесь пявляються утечки,даже в тот раз помпа засопатилась,хамуты все протенул.В чём причина
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Влад Зверев
Такие патрубки: т.н. "резинопластик" - на морозе дубеют, и становятся чуть ли не квадратными + литьевые швы на патрубках помпы и блока. Штатные "ленточные" хомуты первой половины Х1Х века замени на нормальные винтовые.
Поменяй все патрубки на нормальные резиновые. Ленточные хомуты, при правильном затягивании, надежнее винтовых, которые могут самостоятельно раскручиваться.
Поменяй все патрубки на нормальные резиновые. Ленточные хомуты, при правильном затягивании, надежнее винтовых, которые могут самостоятельно раскручиваться.
слей тосол , сними все патрубки , проверь все места на предмет заусёнок и ступенек от литья , если найдёшь - устрани напильником , установи потрубки назад , предварительно обработав соответствующим герметиком ( или по старинке - солидолом - хорошо впитывает воду , твердея при этом ) , дай ночь подсохнуть ,залей тосол , избався от воздуха в системе по любой схеме ( много написано ) и будет тебе счастье , а по одной утечке долго будешь маяться .
Попробуй крышку на радиаторе поменять....говорят что ДААЗ-зовские крышки лучше всего....а вообще можно по пробовать просто убрать с крышки прудину и посмотреть что будет....а может и прокладка начинает прогорать....и тем самым давление подаётся в ОС ...так что диагнозов много....надо повсякому пробовать
у меня была та -же проблема. сначала краник потёк. поменял. потом из под патрубкрв начало не просто сочиться а капать. затянул. и последней каплей ( потекло из под бочка радиатора) хотел уже новый радиатор покупать. но дело было не в бобине. крышку сменил на радиаторе и в всё ,СУХО , как у младенца попа в памперсе. так что не торопитесь менять радиатор. присмотритесь. может надо крышку сменить на радиаторе или на расширительном бочке.
Случай . У соседа ваз2014 . заводит 5 мин греется и кипит. со всех щелей пар тосол. сменил всё включая помпу. вскрывали движок чистили каналы вод.охложд. в итоги тестировал пробовал мучял и перегрел движок. головку повело шлифовал. а все навсего надо было крышку сменить на расширительном бочке.
я правда резинку с крышки снял. нижнюю . а вот на счет прокладки надо - бы призадуматься. какие признаки если прокладка прогорает. машине 3 года 37000тыс. ваз 21074
Случай . У соседа ваз2014 . заводит 5 мин греется и кипит. со всех щелей пар тосол. сменил всё включая помпу. вскрывали движок чистили каналы вод.охложд. в итоги тестировал пробовал мучял и перегрел движок. головку повело шлифовал. а все навсего надо было крышку сменить на расширительном бочке.