Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз2107 инжектор

Уменя ВАЗ2107 инжектор.Что делать из охлождающей системы то там то здесь пявляються утечки,даже в тот раз помпа засопатилась,хамуты все протенул.В чём причина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Влад Зверев
Такие патрубки: т.н. "резинопластик" - на морозе дубеют, и становятся чуть ли не квадратными + литьевые швы на патрубках помпы и блока. Штатные "ленточные" хомуты первой половины Х1Х века замени на нормальные винтовые.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
проверь пробки радиатора и расширительного бочка.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Такая же беда была пока все патрубки и хомуты не заменил.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Поменяй все патрубки на нормальные резиновые. Ленточные хомуты, при правильном затягивании, надежнее винтовых, которые могут самостоятельно раскручиваться.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Поменяй все патрубки на нормальные резиновые. Ленточные хомуты, при правильном затягивании, надежнее винтовых, которые могут самостоятельно раскручиваться.
СсылкаПожаловаться
Китайские - могут и разваливаться. Хомуты ABA [с синей "башкой"] - ни разу не видел, что с ними чего-либо случилось.
СсылкаПожаловаться
Витя Корнев
Вот к стати и ленточный самый первый и потёк,он там один стоит на патрубках.Патрупки может быть,потомучто резина от антифриза разлогаеться.
СсылкаПожаловаться
слей тосол , сними все патрубки , проверь все места на предмет заусёнок и ступенек от литья , если найдёшь - устрани напильником , установи потрубки назад , предварительно обработав соответствующим герметиком ( или по старинке - солидолом - хорошо впитывает воду , твердея при этом ) , дай ночь подсохнуть ,залей тосол , избався от воздуха в системе по любой схеме ( много написано ) и будет тебе счастье , а по одной утечке долго будешь маяться .
СсылкаПожаловаться
Сергей Сажнев
Попробуй крышку на радиаторе поменять....говорят что ДААЗ-зовские крышки лучше всего....а вообще можно по пробовать просто убрать с крышки прудину и посмотреть что будет....а может и прокладка начинает прогорать....и тем самым давление подаётся в ОС ...так что диагнозов много....надо повсякому пробовать
СсылкаПожаловаться
Трофим Яковуша
у меня была та -же проблема. сначала краник потёк. поменял. потом из под патрубкрв начало не просто сочиться а капать. затянул. и последней каплей ( потекло из под бочка радиатора) хотел уже новый радиатор покупать. но дело было не в бобине. крышку сменил на радиаторе и в всё ,СУХО , как у младенца попа в памперсе. так что не торопитесь менять радиатор. присмотритесь. может надо крышку сменить на радиаторе или на расширительном бочке.
Случай . У соседа ваз2014 . заводит 5 мин греется и кипит. со всех щелей пар тосол. сменил всё включая помпу. вскрывали движок чистили каналы вод.охложд. в итоги тестировал пробовал мучял и перегрел движок. головку повело шлифовал. а все навсего надо было крышку сменить на расширительном бочке.
СсылкаПожаловаться
Трофим Яковуша
я правда резинку с крышки снял. нижнюю . а вот на счет прокладки надо - бы призадуматься. какие признаки если прокладка прогорает. машине 3 года 37000тыс. ваз 21074
СсылкаПожаловаться
Витя Корнев
Всё нормально стало. Чуть подагнул клапан крышки радиатора и всё оттеклось.
СсылкаПожаловаться
илья рабчук
подскажити почему ваз 2107 инжектор кушает масло при запуски в морозы?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru