Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы

ваз2107 инжектор

Уменя ВАЗ2107 инжектор.Что делать из охлождающей системы то там то здесь пявляються утечки,даже в тот раз помпа засопатилась,хамуты все протенул.В чём причина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Влад Зверев
Такие патрубки: т.н. "резинопластик" - на морозе дубеют, и становятся чуть ли не квадратными + литьевые швы на патрубках помпы и блока. Штатные "ленточные" хомуты первой половины Х1Х века замени на нормальные винтовые.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
проверь пробки радиатора и расширительного бочка.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Такая же беда была пока все патрубки и хомуты не заменил.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Поменяй все патрубки на нормальные резиновые. Ленточные хомуты, при правильном затягивании, надежнее винтовых, которые могут самостоятельно раскручиваться.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Поменяй все патрубки на нормальные резиновые. Ленточные хомуты, при правильном затягивании, надежнее винтовых, которые могут самостоятельно раскручиваться.
СсылкаПожаловаться
Китайские - могут и разваливаться. Хомуты ABA [с синей "башкой"] - ни разу не видел, что с ними чего-либо случилось.
СсылкаПожаловаться
Витя Корнев
Вот к стати и ленточный самый первый и потёк,он там один стоит на патрубках.Патрупки может быть,потомучто резина от антифриза разлогаеться.
СсылкаПожаловаться
слей тосол , сними все патрубки , проверь все места на предмет заусёнок и ступенек от литья , если найдёшь - устрани напильником , установи потрубки назад , предварительно обработав соответствующим герметиком ( или по старинке - солидолом - хорошо впитывает воду , твердея при этом ) , дай ночь подсохнуть ,залей тосол , избався от воздуха в системе по любой схеме ( много написано ) и будет тебе счастье , а по одной утечке долго будешь маяться .
СсылкаПожаловаться
Сергей Сажнев
Попробуй крышку на радиаторе поменять....говорят что ДААЗ-зовские крышки лучше всего....а вообще можно по пробовать просто убрать с крышки прудину и посмотреть что будет....а может и прокладка начинает прогорать....и тем самым давление подаётся в ОС ...так что диагнозов много....надо повсякому пробовать
СсылкаПожаловаться
Трофим Яковуша
у меня была та -же проблема. сначала краник потёк. поменял. потом из под патрубкрв начало не просто сочиться а капать. затянул. и последней каплей ( потекло из под бочка радиатора) хотел уже новый радиатор покупать. но дело было не в бобине. крышку сменил на радиаторе и в всё ,СУХО , как у младенца попа в памперсе. так что не торопитесь менять радиатор. присмотритесь. может надо крышку сменить на радиаторе или на расширительном бочке.
Случай . У соседа ваз2014 . заводит 5 мин греется и кипит. со всех щелей пар тосол. сменил всё включая помпу. вскрывали движок чистили каналы вод.охложд. в итоги тестировал пробовал мучял и перегрел движок. головку повело шлифовал. а все навсего надо было крышку сменить на расширительном бочке.
СсылкаПожаловаться
Трофим Яковуша
я правда резинку с крышки снял. нижнюю . а вот на счет прокладки надо - бы призадуматься. какие признаки если прокладка прогорает. машине 3 года 37000тыс. ваз 21074
СсылкаПожаловаться
Витя Корнев
Всё нормально стало. Чуть подагнул клапан крышки радиатора и всё оттеклось.
СсылкаПожаловаться
илья рабчук
подскажити почему ваз 2107 инжектор кушает масло при запуски в морозы?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.