Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Беда была КТО ЭЛЕКТРИК... На евро 3. 2008 г. у меня Не работал холостой ход и пропадала тяга знакомый электрик сделал диагностику комп показал разные сбои оказалось под воздуханом крепится минус вентилятора и фар, я его усилил запитал на двигатель на аккамулятор когда его почистишь всё начинает работать вот и сегодня всё прошло но каждыё месяц ситуация повторяется КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ . мой электрик не всилах....
Беда была КТО ЭЛЕКТРИК... На евро 3. 2008 г. у меня Не работал холостой ход и пропадала тяга знакомый электрик сделал диагностику комп показал разные сбои оказалось под воздуханом крепится минус вентилятора и фар, я его усилил запитал на двигатель на аккамулятор когда его почистишь всё начинает работать вот и сегодня всё прошло но каждыё месяц ситуация повторяется КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ . мой электрик не всилах....
На крепление воздухана есть с боку два отверстия, и рядом на двигателе на месте (ранее) трамблёра есть шпилька на13. минуса из нижнего крепления поднял на боковую часть и подвёл с двига и аккумулятора провода.
А диагност нормальный комп выдавал разные сбои ...Пришлось купить новую форсунку лежит без дела....А этот минус уже с ним вычитали в нетэ после пару часов возни....
ВАЗ 21054 2006 года(ЭБУ BOSCH,2104-1411020-10,В 126 ES01),(помыл с наружи двс),на подъемник заехал сам все было хорошо, сделал полное ТО перед зимой,после ТО с начало долго запускалась потом начали скакать ХХ в момент скачка оборотов небольшой дымок черного цвета, был у диагноста он руками разводит, потом загорелся чек появились сильные провалы при разгоне
А конкретнее как сделал?