Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Преицепи на сервисе мех.датчик ,если с давкой все нормально меняй датчик.Я был на Таврии 5 штук поменял,потом плюнл,купил мех.вывел трубку в салон,и головная боль ушла.
есть еще валик вспомогательных агрегатов, от которого крутится трамлер и масляный насос. Масло от насоса идет именно туда и если там большие зазоры лампочка на холостых и горит
есть еще валик вспомогательных агрегатов, от которого крутится трамлер и масляный насос. Масло от насоса идет именно туда и если там большие зазоры лампочка на холостых и горит
Для информации. Есть маленькая шестеренка привода трамблера и масленного насоса. Найти лекго. Вынь трамблер, соблюдая конечно все правила, то есть поставь все по меткам, открой крышку трамблера и запомни как стоит бегунок, если конечно у тебя не безконтактное зажигание. А дальше все просто. Берешь деревянную палочку или ветку, диаметром как на валу трамблера внизу, и вставляешь заместо трамблера в шестеренку по жёще, пытаясь поворачивать или влево или вправо вынимать эту шестеренку. Смотришь в нижнее отверстие этой шестеренки и проверяешь наличие шлицов привода масленного насоса.Как правили запчасти говно, по этому сосветую в машине держать запасную. Если шлицы изношены, бери также вставляй новую, чучуть довернуть. Потом трамблер на старые метки и всё. Операция у знающего человека занимает 30 минут, и дальше в путь. Это самая простая неисправность. Но попробовать стоит. На нее как правило необращают внимания.
Если шлицы грибка не изношены, то не мешает проверить, плотно ли закрывается редукционный клапан, чиста ли сетка. Но это требует разборки. Самая же банальная и легко контролируемая без всякой разборки троица: датчик, масляный фильтр и состояние поддона. Если ловил им пеньки и камни, то вполне возможно, что сетка к нему прижата, что не позволяет маслу свободно поступать в насос. А негодный масляный фильтр или неисправный датчик давления - вполне обычное явление.
Возможно попала соринка под редукционный клапан насоса. Можно попробовать на холодную резко увеличить обороты. Варварство конечно, но часто давление, при таком фортеле поднимается настолько, что часть масла идёт в обход фильтра через клапан и соринка уходит.
У тебя он НЕ ПОЛУЧИЛСЯ!
К мотористам,
У тебя он НЕ ПОЛУЧИЛСЯ!
К мотористам,
Добрейшего!
Добрейшего!
С прошедшими!Здоровья,удачи в 2013м!