24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз2101 пробема з давлением двигателя

мотор после ремонта и загораетса датчик давления
vasia dimka
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
INDGI NER
видать не все отремонтировали!
СсылкаПожаловаться
сергей клен
Преицепи на сервисе мех.датчик ,если с давкой все нормально меняй датчик.Я был на Таврии 5 штук поменял,потом плюнл,купил мех.вывел трубку в салон,и головная боль ушла.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
А 35 вал. меняли
СсылкаПожаловаться
INDGI NER
есть еще валик вспомогательных агрегатов, от которого крутится трамлер и масляный насос. Масло от насоса идет именно туда и если там большие зазоры лампочка на холостых и горит
СсылкаПожаловаться
Born in the USSRВ ответ на INDGI NER
INDGI NER
есть еще валик вспомогательных агрегатов, от которого крутится трамлер и масляный насос. Масло от насоса идет именно туда и если там большие зазоры лампочка на холостых и горит
СсылкаПожаловаться
Про него часто забывают, а зря - солидарен.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Довнрь ремонт мотора знающим людям!
У тебя он НЕ ПОЛУЧИЛСЯ!
К мотористам,
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Довнрь ремонт мотора знающим людям!
У тебя он НЕ ПОЛУЧИЛСЯ!
К мотористам,
СсылкаПожаловаться
Да ладно, не получился. Не совсем получился! Вот с третьего, четвёртого или пятого раза получится!
Добрейшего!
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Николаевич
Николаевич
Да ладно, не получился. Не совсем получился! Вот с третьего, четвёртого или пятого раза получится!
Добрейшего!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую Николай!
С прошедшими!Здоровья,удачи в 2013м!
СсылкаПожаловаться
Marina
Для информации. Есть маленькая шестеренка привода трамблера и масленного насоса. Найти лекго. Вынь трамблер, соблюдая конечно все правила, то есть поставь все по меткам, открой крышку трамблера и запомни как стоит бегунок, если конечно у тебя не безконтактное зажигание. А дальше все просто. Берешь деревянную палочку или ветку, диаметром как на валу трамблера внизу, и вставляешь заместо трамблера в шестеренку по жёще, пытаясь поворачивать или влево или вправо вынимать эту шестеренку. Смотришь в нижнее отверстие этой шестеренки и проверяешь наличие шлицов привода масленного насоса.Как правили запчасти говно, по этому сосветую в машине держать запасную. Если шлицы изношены, бери также вставляй новую, чучуть довернуть. Потом трамблер на старые метки и всё. Операция у знающего человека занимает 30 минут, и дальше в путь. Это самая простая неисправность. Но попробовать стоит. На нее как правило необращают внимания.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Марина эта шестеренка называется 35 валик.О ней уже писали чуть выше.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если шлицы грибка не изношены, то не мешает проверить, плотно ли закрывается редукционный клапан, чиста ли сетка. Но это требует разборки. Самая же банальная и легко контролируемая без всякой разборки троица: датчик, масляный фильтр и состояние поддона. Если ловил им пеньки и камни, то вполне возможно, что сетка к нему прижата, что не позволяет маслу свободно поступать в насос. А негодный масляный фильтр или неисправный датчик давления - вполне обычное явление.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
хорошо бы подробнее описание ремонта.что меняли.а так навскидку скажу что за такой ремонт по рукам надо надавать.
СсылкаПожаловаться
vasia dimka
меняли всё насос. поросёнок. грибок. вал шлифовали. розпредвал
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Всегда надо убирать осевой люфт и притирать плоскости насоса.
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Возможно попала соринка под редукционный клапан насоса. Можно попробовать на холодную резко увеличить обороты. Варварство конечно, но часто давление, при таком фортеле поднимается настолько, что часть масла идёт в обход фильтра через клапан и соринка уходит.
СсылкаПожаловаться
аян_777_dj--kz
Давление 03 замерял на холостых что может быть почему слабая
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария