Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы
Правила форума

Ваше мнение о ГАЗ 3111

http://www.russia.ru/video/ltv_6s_05_vol... -----Посмотрите видео ролик.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
я,пылкий поклонник и патриот Волги,ездил на этих автомобилях более 20 лет!И плакал часто ,но не от счастья,а от того,что ломались они очень часто и ржавели,хоть денег и сил было потрачено уйма!В 2007 году я обратил свой пылкий взор на Китайский автопром ,компанию Грейт Вопп,модель Сейлор!Всего за 400 тыс.рублей мне доставили прямо из Поднебесной рамный пикап с задними ресорами и задним(полным подключаемым) приводом,грузоподъемность 1300 кг(сам возил столько),макс.170 км-час,102л.с,оцинкованный кузов,металик.Устойчив на дороге на всех скоростях,отличный проходимец,расход 10=13 л на сотню ,кондер,електро подогрев и регулировка зеркал,регулировка высоты рулевой коонки,гидрорейка,16 радиус литые диски,указатель температуры на вн.зеркале плюс парктроник и СД музыка.Кожа салон и ничего из пластика не скрипит и не воняет!За первый год менял только масло один раз и без долива,за второй год масло и колодки!Кто ездил на Волге поймет,что сравнение не в пользу любой из Волг или Патриотов!А дело все в подходе государства к проблемам автопрома.Отсюда цена и качество!!!Кому интересно узнайте как китайцы решили эту задачу!Вот и нам в России так сделать бы,так нет же у нас все по другому!И мне мне этого жаль,что моя мшина сделана не в России!
СсылкаПожаловаться
я,пылкий поклонник и патриот Волги,ездил на этих автомобилях более 20 лет!И плакал часто ,но не от счастья,а от того,что ломались они очень часто и ржавели,хоть денег и сил было потрачено уйма!В 2007 году я обратил свой пылкий взор на Китайский автопром ,компанию Грейт Вопп,модель Сейлор!Всего за 400 тыс.рублей мне доставили прямо из Поднебесной рамный пикап с задними ресорами и задним(полным подключаемым) приводом,грузоподъемность 1300 кг(сам возил столько),макс.170 км-час,102л.с,оцинкованный кузов,металик.Устойчив на дороге на всех скоростях,отличный проходимец,расход 10=13 л на сотню ,кондер,електро подогрев и регулировка зеркал,регулировка высоты рулевой коонки,гидрорейка,16 радиус литые диски,указатель температуры на вн.зеркале плюс парктроник и СД музыка.Кожа салон и ничего из пластика не скрипит и не воняет!За первый год менял только масло один раз и без долива,за второй год масло и колодки!Кто ездил на Волге поймет,что сравнение не в пользу любой из Волг или Патриотов!А дело все в подходе государства к проблемам автопрома.Отсюда цена и качество!!!Кому интересно узнайте как китайцы решили эту задачу!Вот и нам в России так сделать бы,так нет же у нас все по другому!И мне мне этого жаль,что моя мшина сделана не в России!
СсылкаПожаловаться
я,пылкий поклонник и патриот Волги,ездил на этих автомобилях более 20 лет!И плакал часто ,но не от счастья,а от того,что ломались они очень часто и ржавели,хоть денег и сил было потрачено уйма!В 2007 году я обратил свой пылкий взор на Китайский автопром ,компанию Грейт Вопп,модель Сейлор!Всего за 400 тыс.рублей мне доставили прямо из Поднебесной рамный пикап с задними ресорами и задним(полным подключаемым) приводом,грузоподъемность 1300 кг(сам возил столько),макс.170 км-час,102л.с,оцинкованный кузов,металик.Устойчив на дороге на всех скоростях,отличный проходимец,расход 10=13 л на сотню ,кондер,електро подогрев и регулировка зеркал,регулировка высоты рулевой коонки,гидрорейка,16 радиус литые диски,указатель температуры на вн.зеркале плюс парктроник и СД музыка.Кожа салон и ничего из пластика не скрипит и не воняет!За первый год менял только масло один раз и без долива,за второй год масло и колодки!Кто ездил на Волге поймет,что сравнение не в пользу любой из Волг или Патриотов!А дело все в подходе государства к проблемам автопрома.Отсюда цена и качество!!!Кому интересно узнайте как китайцы решили эту задачу!Вот и нам в России так сделать бы,так нет же у нас все по другому!И мне мне этого жаль,что моя мшина сделана не в России!

НЕ ВЕРЮ !Китайцев без косяков не быват.
СсылкаПожаловаться
Видел такую. Была (а может и сейчас есть) в гараже завода "Зенит" в Красногорске МО. У нее необычное решение передних указателей поворота - на бампере под фарами. В каждом - что-то около 18 лампочек 4-х или 5-ти ваттных!
СсылкаПожаловаться
Флаг тебе в руки и барабан на шею !!!Не надоело рекламой заниматься ???Или на хорошие бабки подсел ???Хватит людям мозги пудрить !!!
СсылкаПожаловаться
у меня 3110 и нечего корабль прёт как на танке 3111 не видел а то бы взял ...
СсылкаПожаловаться
alimhan_64@mail.ru
Я не занимаюсь рекламой авто.Мне интересно мнение людей про данный автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Посмотрел ролик- больше приколол 3106,жаль что не увидели их на дорогах.Во всем мире первую партию авто красят в яреие цвета и выпускают на дороги,люди видят и обсуждают и производитель изучает спрос у нас этого не делают,а сразу боятся,что не пойдет.
потом молча отзывают сотнями тысяч и ничего.Китайский автопром это хорошо усвоил и тренируется на Нас,а когда научится делать дешевые тачки качеством корейским ценой китайской и уйдет на европейский рынок.Машина не пластилин не сомнеш и не сделаеш новую,зато можно хорошо попиарить и продать. Насчет волги скажу так ломается она точно по графику для водилы с 20-летним стыдно хныкать.А владельцам новых лексусов не западло,когда их с улицы на эвакуатор и ничего.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
там от волги ни чего нету, лучше бы назвали сразу КРАЙСЛЕР и все.
СсылкаПожаловаться
КИРИЛЛ ЮМШАНОВ
Найден честный зароботок БЕЗ ОБМАНА снятие денег на твой счет мгновенно без задержек, не надо никаких вложений
http://www.wmmail.ru/index.php?ref=aezak...
СсылкаПожаловаться
Иван Мерзликин
Эх... Жалко что на конвейер так и не пошла! Красивая машинка!!! Как всегда, у нас в стране все нормальные разработки надо загубить ещё до запуска в производство. Хорошо помню статью о ней в "За рулём" десятилетней давности. Тогда это конечно было очень прогрессивно, да и сейчас она в принципе неплохо смотрится по современным меркам, точно не хуже, чем Сайбер (имхо)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru