24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваше мнение

Немецкие эксперты составили ежегодный рейтинг надежности автомобилей TUV Report, учитывающий данные о техосмотре 8,11 миллиона машин в Германии и процент поломок автомобилей определенного возраста и величины пробега. В итоговый рейтинг попали только те модели, которые побывали на сервисе не менее 500 раз за год.
Самой надежной моделью в категории автомобилей возрастом 2-3 года оказался Volkswagen Polo (процент поломок 2,2; средний пробег 32000 километров). За ним следует Mazda3 (2,7% поломок, средний пробег 38000 километров). Кроссовер Audi Q5 совсем немного уступает ему по проценту поломок (2,8%), но серьезно превосходит по среднему пробегу (61 тысяча километров).

Десятка самых надежных 2-3-леток выглядит следующим образом:

1. Volkswagen Polo (2,2% поломок, средний пробег 32000 километров)
2. Mazda3 (2,7% поломок, 38000 километров)
3. Audi Q5 (2,8% поломок, 61000 км)
4. Toyota Avensis (2,9% поломок, 44000 км)
5. Volkswagen Golf Plus (3,1% поломок, 37000 км)
6. Mazda2 (3,1 % поломок, 33000 км)
7. Toyota Prius (3,5% поломок, 43000 км)
8. Toyota Yaris (3,5% поломок, 34000 км)
9. Toyota IQ (3,5% поломок, 29000 км)
10. Opel Agila (3,7% поломок, 25000 км)

Лидером антирейтинга с 13,3 процентами поломок стал седан Dacia Logan (в России – Renault Logan). Лишь немного надежнее оказались итальянские Fiat Panda и Doblo (11,7 и 12,3% соответсвенно), а также французский Citroen C4 (10,6%) и Daihatsu Sirion (12%) из Японии.

Самым надежным автомобилем в возрасте от 4 до 5 лет оказался гибрид Toyota Prius (второе место у Toyota Auris, третье – у Mazda2), а самым хлипким – Dacia Logan.

В категории автомобилей в возрасте от 10 до 11 лет больше всего повезло владельцам Porsche 911 (за ним следуют Toyota RAV4 и Toyota Corolla), а самым проблемным стал Volkswagen Sharan.
Дан
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Комментарий удален.Почему?
ДанВ ответ на Странник .
Комментарий удален.Почему?
т.е. спор:немцы или япы чисто риторический?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ДанВ ответ на Странник .
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
так здесь на мыле часто спор возникает по поводу немцев-япов.и хотя часто начинается с обсуждения конкретных моделей,но заканчивается обобщениями.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ДанВ ответ на Странник .
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
т.е. можно сказать что немцы примерно = япам . как то так...удачи
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ДанВ ответ на Странник .
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
спасибо.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Истина.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Получается Q5 самая надежная? У других пробеги значительно меньше.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Лично мне всегда было интересней надёжность авто после 10 лет эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Кризис шествует по планете, о какой объективности рейтингов можно говорить?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
лично мне больше импонирует рейтинг ADAC критерии поломок там не сгоревшая лампочка, считаются вызовы эвакуаторов т.е авто которые не могут ехать своим ходом
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
лично мне больше импонирует рейтинг ADAC критерии поломок там не сгоревшая лампочка, считаются вызовы эвакуаторов т.е авто которые не могут ехать своим ходом
СсылкаПожаловаться
ADAC относительно компетентны в подобных рейтингах, но и они работают за деньги, поэтому если есть возможность заработать, они именно работают а не устраняют (можно спущенное колесо подкачать а можно авто на эвакуатор, с разбортовкой и ремонтом покрышки), TÜV и ему подобные НИЧЕГО не зарабатывают при контроле, они лишь проверяют и констатируют, устраняют обнаруженные ими косяки другие, их контроль стоит везде одинаково...
СсылкаПожаловаться
Dark
если пару раз ТО в TÜV-e пройти, то поймёшь разницу между "купить" ТО (российский) и "оплатить" ТО (TÜV, DEKRA, GTÜ;)
СсылкаПожаловаться
Василий Макаров
Ну вообще я немам доверяю. Даже когда выбирал бу авто, обратился в ReadyMotors, а не куда то еще, только потому, что они с немецкой фирмой Декра работают. Эта Декра дала мне официально гарантию, что ничего не сломает...) Так что немцы за качеством получше многих следят, даже если это БУ.
СсылкаПожаловаться
Old Antonio
Разные страны имеют зачастую противоположные рейтинги. Иллюстрирую это на примере 2-3-леток "Панды" - в данном рейтинге в Германии Панда не совсем надёжная, а в Великобритании два года назад была среди лидеров по надёжности, опережая даже япрнцев.

. Самыми объективными я считаю результаты британских наблюдений(журнал What Car? и Top Gear). Это вам не британские учёные, а британские практики. В Великобритании весь отечественный автопром распродан иностранцам, поэтому британцы покупают много иномарок и высказывают по ним свои мнения безо всякой предвзятости. Для них все равны: свои, немцы, японцы, корейцы.
Стоит набрать в Гугле :Peugeot 207 назвали самым надежным европейским автомобилем
(от 22.03.2011) , как мы узнаем, что эта модель была названа самой надежной среди подержанных автомобилей в Европе британской страховой компанией Warranty Direct.
Да и итальянцы практически не отстали от французского авто из популярного В-класса -читай в этой же статье далее:
Вторым по надежности автомобилем был назван Fiat Panda .
Это логично, так как ведущие эксперты Европы признали «Панду» «Лучшим автомобилем года -2004», после чего фиатовцы за 6 лет довели эту простую машинку до совершенства. О поломках вопрос ставится редко: ведь чему же там в «Пандочке» ломаться на хороших евродорогах и при нормальном еврогорючем? В Европе в «Панде» не сомневаются: она многие годы была в первой десятке самых покупаемых машин.
СсылкаПожаловаться
Александр
Это все теоретически... Все таки важнейшее составляющая прокладка между рулем и сидением... И опять же смотря что они считают поломками.. Вот например плохо смазанная петля на двери, из-за чего она и не закрывается, является ли это поломкой ?.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Европейские комплектации (моторы, подвеска, начинка) авто отличаются от российских.. российские дороги тоже не в лучшую сторону влияют на надежность авто. Этот рейтинг может быть интересен тем кто авто из германии пригоняет..
СсылкаПожаловаться
Виктор
Рейтинг ни о чём , какие поломки у кого-то лампочка перегорела или двигло стуканула, какие комплектации , какие движки, какие коробки?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария