Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Дмитрий Дьяков
для вариатора это критичный пробег,хотя как ездили.смотреть чистоту масло,плавность работы на малом газу и в пол.мож проживёт ещё тыщ 50-100.замены цепного ремня стоит 20-40 т.руб,иногда проще в сборе вариатор найти,но никто не скажет его родной пробег.
А в чем конкретика вопроса?
Как диагностировать? - щас в окошко гляну.
Когда сломается? - Через 38564 км.
Что сломается? - подшипник.
Сколько за ремонт возьмут? - 24791 руб.
Годится?
Японские машины надежны. Только не надо лезть кудрявыми ручками, своевременно обслуживать и помнить для чего они предназначены..
По сути 270 000 это уже скоро капец движку (ресурс 300 000 за редким исключением 450 000 бывают)- если не перебирали уже =)
Ресурс Вариатора 150-макс 200 тыс... по факту в Совдеповской эксплуатации будет меньше... те гдето вместо 150 например 130 а вместо 200
Скорее всего нужен контрактный уже... и видимо он не 1й =)
Про диагностику почитай на профильном форуме
вот например http://forum.cedia-club.ru/viewforum.php...
По сути 270 000 это уже скоро капец движку (ресурс 300 000 за редким исключением 450 000 бывают)- если не перебирали уже =)
Ресурс Вариатора 150-макс 200 тыс... по факту в Совдеповской эксплуатации будет меньше... те гдето вместо 150 например 130 а вместо 200
Скорее всего нужен контрактный уже... и видимо он не 1й =)
Про диагностику почитай на профильном форуме
вот например http://forum.cedia-club.ru/viewforum.php...
по япии авто накатывают в среднем 200-250т км,пробег сматывают до 50-60 и продают в Рашу.Отсюда и жизнь двигла в 300 ,и вариатора в 150.
а вот те кто покупал первые вариаторы в салоне,до сих пор ездят,и пробег уже переваливает 250 т. км( за 4-5 лет эксплуатации)и ещё столько же накатают и больше до ремонта при должном уходе
вопрос вроде конкретный
вопрос вроде конкретный
Как диагностировать? - щас в окошко гляну.
Когда сломается? - Через 38564 км.
Что сломается? - подшипник.
Сколько за ремонт возьмут? - 24791 руб.
Годится?
Японские машины надежны. Только не надо лезть кудрявыми
Ресурс Вариатора 150-макс 200 тыс... по факту в Совдеповской эксплуатации будет меньше... те гдето вместо 150 например 130 а вместо 200
Скорее всего нужен контрактный уже... и видимо он не 1й =)
Про диагностику почитай на профильном форуме
вот например
Ресурс Вариатора 150-макс 200 тыс... по факту в Совдеповской эксплуатации будет меньше... те гдето вместо 150 например 130 а вместо 200
Скорее всего нужен контрактный уже... и видимо он не 1й =)
Про диагностику почитай на профильном форуме
вот например
а вот те кто покупал первые вариаторы в салоне,до сих пор ездят,и пробег уже переваливает 250 т. км( за 4-5 лет эксплуатации)и ещё столько же накатают и больше до ремонта при должном уходе