Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Авто СИТРОЕН С4- ПОЧЕМУ ВО ВРЕМЯ промывки инжектора начинает подстукивать клапан? 2. Почему во время движения авто тянет в лево? Сход-развал делал дважды ,на разных СТО.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Алексей Васенков
Тянуть в сторону может из-за разного давления в шинах и из-за разного рисунка протектора...К тому же надо посмотреть какая резина,может у неё есть направление вращения...тогда колеса менять с левой стороны на правую ( и наоборот ) нельзя. А насчет клапана вполне вероятно,что он имеет больше зазор чем остальные и при промывке инжектора ( при работающем ведь двигателе ? ) возникает детонация,при которой становиться слышен стук этого клапана...
Тянуть в сторону может из-за разного давления в шинах и из-за разного рисунка протектора...К тому же надо посмотреть какая резина,может у неё есть направление вращения...тогда колеса менять с левой стороны на правую ( и наоборот ) нельзя. А насчет клапана вполне вероятно,что он имеет больше зазор чем остальные и при промывке инжектора ( при работающем ведь двигателе ? ) возникает детонация,при которой становиться слышен стук этого клапана...
Андрей,точно сказать трудно почему стучит именно у тебя.
Если тебе промывали инж промывкой, т.е емкость с ней подключали в систему и на ней заводили,то очень часто она смывает нагар и шлаки с коллектора и клапанов. На клапанах он жесткий. Вот и стучат в цилиндрах эти камешки пока не выплюнет их.
Такое происходит почти постоянно. Я даже как то такой слышал стук. Будто поршень оборвало.
А на счет тянет руля,проверь сам в чем проблема.
Сделать это легко.
Передние колеса Меняешь колеса местами. Правое на лево. Левое на право. Если машину будет тянуть в ту же сторону,это с развал схождение проблемы. Если начнет тянуть в другую,смотри резину,диски. Это проверенно.
Андрей,точно сказать трудно почему стучит именно у тебя.
Если тебе промывали инж промывкой, т.е емкость с ней подключали в систему и на ней заводили,то очень часто она смывает нагар и шлаки с коллектора и клапанов. На клапанах он жесткий. Вот и стучат в цилиндрах эти камешки пока не выплюнет их.
Такое происходит почти постоянно. Я даже как то такой слышал стук. Будто поршень оборвало.
А на счет тянет руля,проверь сам в чем проблема.
Сделать это легко.
Передние колеса Меняешь колеса местами. Правое на лево. Левое на право. Если машину будет тянуть в ту же сторону,это с развал схождение проблемы. Если начнет тянуть в другую,смотри резину,диски. Это проверенно.
А когда ты загнал машину на развал,какие самые первые действия мастера?
Если мастер сразу начал ставить приборы,не подергал ходовку на люфты,то грошь ему цена.
При регулировке никаких люфтов быть не должно!
Много всяких причин может быть.
Одно можно сказать точно. Если резину менял и местами,и другую ставил а руль всё равно тянет. Это развал схожеение однозначно.
Ну еще задние колеса нужно посмотреть. Ходовую.Впереди соосность.
С 95 по 98 сам проработал на развале.
У меня была простая система,наша, СКО-1.
Бывали и заколдованные авто,но крайне редко.
Тогда надо проверять всё. Расстояние между передними колесами и задними по разным точкам. Диагонали. После всех замеров делать выводы и работать.
С 95 по 98 сам проработал на развале.
У меня была простая система,наша, СКО-1.
Бывали и заколдованные авто,но крайне редко.
Тогда надо проверять всё. Расстояние между передними колесами и задними по разным точкам. Диагонали. После всех замеров делать выводы и работать.
С 95 по 98 сам проработал на развале.
У меня была простая система,наша, СКО-1.
Бывали и заколдованные авто,но крайне редко.
Тогда надо проверять всё. Расстояние между передними колесами и задними по разным точкам. Диагонали. После всех замеров делать выводы и работать.
Да уж... засыпал так засыпал. С чего ты взял, что клапан стучит, и вообще зачем промываешь. Деньги что ли лишние. А в сторону ведет элементарно из за бракованной резины. Так называемый конусный эффект. Визуально хрен определишь. Меняй местами колеса, до тех пор, пока не подберешь , что бы не тянуло.
Андрей. Скорее всего у тебя стучит клапан вентиляции бьензобака. Это нормально даже при работе мотора.
Насколько я помню, в PSA не рекомендует промывать форсунки отдельно. Для промывки примняется специальная дрянь, которая льется в бак. Ее номер по каталогу 9729 FF. Купить эту дрянь можно у дилера или через exist.ru
Если тебе промывали инж промывкой, т.е емкость с ней подключали в систему и на ней заводили,то очень часто она смывает нагар и шлаки с коллектора и клапанов. На клапанах он жесткий. Вот и стучат в цилиндрах эти камешки пока не выплюнет их.
Такое происходит почти постоянно. Я даже как то такой слышал стук. Будто поршень оборвало.
А на счет тянет руля,проверь сам в чем проблема.
Сделать это легко.
Передние колеса Меняешь колеса местами. Правое на лево. Левое на право. Если машину будет тянуть в ту же сторону,это с развал схождение проблемы. Если начнет тянуть в другую,смотри резину,диски. Это проверенно.
Если тебе промывали инж промывкой, т.е емкость с ней подключали в систему и на ней заводили,то очень часто она смывает нагар и шлаки с коллектора и клапанов. На клапанах он жесткий. Вот и стучат в цилиндрах эти камешки пока не выплюнет их.
Такое происходит почти постоянно. Я даже как то такой слышал стук. Будто поршень оборвало.
А на счет тянет руля,проверь сам в чем проблема.
Сделать это легко.
Передние колеса Меняешь колеса местами. Правое на лево. Левое на право. Если машину будет тянуть в ту же сторону,это с развал схождение проблемы. Если начнет тянуть в другую,смотри резину,диски. Это проверенно.
Если мастер сразу начал ставить приборы,не подергал ходовку на люфты,то грошь ему цена.
При регулировке никаких люфтов быть не должно!
Много всяких причин может быть.
Одно можно сказать точно. Если резину менял и местами,и другую ставил а руль всё равно тянет. Это развал схожеение однозначно.
Ну еще задние колеса нужно посмотреть. Ходовую.Впереди соосность.
У меня была простая система,наша, СКО-1.
Бывали и заколдованные авто,но крайне редко.
Тогда надо проверять всё. Расстояние между передними колесами и задними по разным точкам. Диагонали. После всех замеров делать выводы и работать.
У меня была простая система,наша, СКО-1.
Бывали и заколдованные авто,но крайне редко.
Тогда надо проверять всё. Расстояние между передними колесами и задними по разным точкам. Диагонали. После всех замеров делать выводы и работать.
У меня была простая система,наша, СКО-1.
Бывали и заколдованные авто,но крайне редко.
Тогда надо проверять всё. Расстояние между передними колесами и задними по разным точкам. Диагонали. После всех замеров делать выводы и работать.
Насколько я помню, в PSA не рекомендует промывать форсунки отдельно. Для промывки примняется специальная дрянь, которая льется в бак. Ее номер по каталогу 9729 FF. Купить эту дрянь можно у дилера или через exist.ru