Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
При нажатии педали тормоза раздаётся шипящий звук. При этом ещё и обороты двигателя падают до 500-600 примерно. Потом поднимаются до 900 (холостой ход). Может, кто скажет, что это?
Да есть у меня книжка.
Там, блин, чтобы добраться, нужно растяжку стоек снять, внутреннюю обивку снять, 2 болта крепления главного цилиндра открутить, потом в салоне 2 болта крепления педали тормоза... Короче, та ещё канитель.
Да есть у меня книжка.
Там, блин, чтобы добраться, нужно растяжку стоек снять, внутреннюю обивку снять, 2 болта крепления главного цилиндра открутить, потом в салоне 2 болта крепления педали тормоза... Короче, та ещё канитель.
Да есть у меня книжка.Там, блин, чтобы добраться, нужно растяжку стоек снять, внутреннюю обивку снять, 2 болта крепления главного цилиндра открутить, потом в салоне 2 болта крепления педали тормоза... Короче, та ещё канитель.
Да есть у меня книжка.Там, блин, чтобы добраться, нужно растяжку стоек снять, внутреннюю обивку снять, 2 болта крепления главного цилиндра открутить, потом в салоне 2 болта крепления педали тормоза... Короче, та ещё канитель.
Да есть у меня книжка.Там, блин, чтобы добраться, нужно растяжку стоек снять, внутреннюю обивку снять, 2 болта крепления главного цилиндра открутить, потом в салоне 2 болта крепления педали тормоза... Короче, та ещё канитель.Четыре болта крепления педали тормоза.
100% - это неисправный вакуумный усилитель. Такая же проблема была на 21083. Жал на тормоз, шипение и двигатель начинал "троить". Менять вакуумный усилитель легко, но брал я его в сборе, на замену потратил полчаса и проблема исчезла. Меняйте и не раздумывайте.
Для этого придётся пол-машины разобрать.
Для этого придётся пол-машины разобрать.
Там, блин, чтобы добраться, нужно растяжку стоек снять, внутреннюю обивку снять, 2 болта крепления главного цилиндра открутить, потом в салоне 2 болта крепления педали тормоза... Короче, та ещё канитель.
Там, блин, чтобы добраться, нужно растяжку стоек снять, внутреннюю обивку снять, 2 болта крепления главного цилиндра открутить, потом в салоне 2 болта крепления педали тормоза... Короче, та ещё канитель.
Четыре болта крепления педали тормоза.
Четыре болта крепления педали тормоза.
Вернее четыре гайки)