Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В "старых" помпах, до 1985г. - два обычныхподшипника, большой и малый. В "новых" ["старых" да-а-а-авно нет, если только у кого-то в "загашнике" ))] - один "длинный". Перепрессовать можно и в "гаражных" условиях, но: если выдерживать все посадочные размеры [они - до "сотых мм"] по "мурзилке", и пользоваться либо прессом, либо большими тисками с оправками. Проще купить новую, но: крайне желательно вывернуть стопорный винт, и шприцем без иглы, добавить в подшипник смазки, типа "Литола", т.к. смазки там может и не оказаться )). После заворачивания стопорного винта, зачеканить край его посадочного отверстия.
Думаю подшипнику приходит " писец", самое простое и ринтабильное - покупка новой помпы (все в сборе и вал и крыльчатка). Замена очень проста: 4-5 гаек ( точно не помню), все легко доступно. единственное, небольшая утечка охлаждающей жидкости.
Незначительный люфт на помпе-это нормальное явление.Раз она не течет,тогда пускай себе работает.При условии конечно что и шума постороннего при работе насоса нет.