24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

в воздушном фильтре масло

Вчера менял масло. Воздушный фильтр в масле.Пробег 60 000км масло шелл синтетика замена через 10000км.Неужели кольца?Двигатель 1,6 кл.
роман попков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Венер Мустафин
машина?сапун не забит?(вентилятЦия картера)это не кольца.машина после зимы???
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Двигатель 1,6 кл. Классика чтоли? Смотри первым делом систему вентиляции картера. Заодно уровень масла
СсылкаПожаловаться
роман попковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Двигатель 1,6 кл. Классика чтоли? Смотри первым делом систему вентиляции картера. Заодно уровень масла
СсылкаПожаловаться
Двенашка 1,6 16 клапанная.Уровень масла между меток
СсылкаПожаловаться
Венер Мустафин
расходмасла изменился?что заметно изменилось по вашему???Свечи не "засирает"?тяга какая?
СсылкаПожаловаться
роман попков
Масло не жрал.От замены до замены не доливал,езжу спокойно.Свечи не засирает,заводится с пол тыка,даже зимой.Осенью при замене масла фильтр был чистый
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А может стоит фильтр чаще менять? Не по пробегу, а по условиям эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
ну если кольца в норме то смотри сапун
СсылкаПожаловаться
роман попков
А что условия? 80/20 город-трасса
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А если втулить в трубку пару маслоотделителей-ершиков ?
СсылкаПожаловаться
роман попков
Уже читал такое,осталось только применить
СсылкаПожаловаться
анатольич
На блоке заслонок есть такой тоненький патрубок,который соединён шлангом с клапанной крышкой...В этом патрубке стоит жиклёр...Он у Вас забит-100%...Возьмите струну,или тонкую проволочку(сталистую) и прочистите этот жиклёр,потом продуйте сжатым воздухом и проверьте,продувается этот патрубок или нет(можно проверить ртом)...И уберите масло из патрубка воздушного ...И масла больше не будет...Это магистраль задроссельного пространства,отсоса картерных газов...Когда заслонка закрыта,эта магистраль удаляет избыток давления в картере,за счёт того,что в задроссельном пространстве,при закрытой заслонке происходит разряжение и избыток давления в картере уходит в цилиндры...Если эта магистраль забита,при открывании заслонки происходит выброс маслянных паров,под давлением из картера в воздушную магистраль,через второй патрубок,находящийся,перед дроссельной заслонкой...
СсылкаПожаловаться
анатольич
А 24-ка-красивая...
СсылкаПожаловаться
роман попков
Надо попробовать.Спасибо
СсылкаПожаловаться
Сергей Кулешов
Этим наши авто болеют. Меняй фильтр по чаще.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
если масло на воздушном фильтре что же тогда в ДМРВ творится?
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Сергей К
Сергей К
если масло на воздушном фильтре что же тогда в ДМРВ творится?
СсылкаПожаловаться
Втоп...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария