Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На блоке заслонок есть такой тоненький патрубок,который соединён шлангом с клапанной крышкой...В этом патрубке стоит жиклёр...Он у Вас забит-100%...Возьмите струну,или тонкую проволочку(сталистую) и прочистите этот жиклёр,потом продуйте сжатым воздухом и проверьте,продувается этот патрубок или нет(можно проверить ртом)...И уберите масло из патрубка воздушного ...И масла больше не будет...Это магистраль задроссельного пространства,отсоса картерных газов...Когда заслонка закрыта,эта магистраль удаляет избыток давления в картере,за счёт того,что в задроссельном пространстве,при закрытой заслонке происходит разряжение и избыток давления в картере уходит в цилиндры...Если эта магистраль забита,при открывании заслонки происходит выброс маслянных паров,под давлением из картера в воздушную магистраль,через второй патрубок,находящийся,перед дроссельной заслонкой...