14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

"....В столичном парламенте обсуждают возможность введения денежного сбора с торговых объектов за подъезды к ним с МКАД. Об этом порталу «М24» рассказал первый замруководителя департамента развития новых территорий Валерий Шкуров. По его словам, рассма

О как! Ну чё, физических лиц ошкуривают, теперь осталось шкурить лиц юридических: сначала на МКАД, а проводя аналогию с платной парковкой - потом и на ТТК, а потом и по всему городу И чё стоят слова о том, что "вводить новые налоги на бизнес не будут"? А реально - похоже, это уже попытка "последнего хапка" перед окончательным погружением "Титаника", судорожно и бесполезно болтающего в воздухе винтами, в пучину...
Wlad 4022
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Lutik
Честно, пора народу перестать платить за воздух.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А по моему просто бизнес поставили в равные условия. Те у кого таких подъездов нет, соответственно имеют меньший оборот, вот они платить не будут. Да и никто, из первопрестольной, свой бизнес в регионы выводить почему-то не рвётся, а за более выгодные места всегда платили дороже, так что всё ОК.
СсылкаПожаловаться
Пётр ПетровичВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
А по моему просто бизнес поставили в равные условия. Те у кого таких подъездов нет, соответственно имеют меньший оборот, вот они платить не будут. Да и никто, из первопрестольной, свой бизнес в регионы выводить почему-то не рвётся, а за более выгодные места всегда платили дороже, так что всё ОК.
СсылкаПожаловаться
пипец логика...
то есть если у магазин и которого нормальные двери, продавцы, тележки, логистика, свежий товар и парковка - должен платить больше налогов, чем гадюшник в грязном подвале с надписью "Еда - 24 часа"...
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Пётр Петрович
Пётр Петрович
пипец логика...
то есть если у магазин и которого нормальные двери, продавцы, тележки, логистика, свежий товар и парковка - должен платить больше налогов, чем гадюшник в грязном подвале с надписью "Еда - 24 часа"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С МКАД подъезд есть? Бизнес его за свой счёт построил? Подъездные пути в его собственности? Если да, то это ему не грозит, а если это государственная собственность, то извини, отдай и не морщись. Дорогу не Ашан ремонтирует и не Метро, а муниципалитет, в чьём ведении находится этот участок.
СсылкаПожаловаться
Пётр ПетровичВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
С МКАД подъезд есть? Бизнес его за свой счёт построил? Подъездные пути в его собственности? Если да, то это ему не грозит, а если это государственная собственность, то извини, отдай и не морщись. Дорогу не Ашан ремонтирует и не Метро, а муниципалитет, в чьём ведении находится этот участок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дорогу не Ашан ремонтирует и не Метро, а муниципалитет, в чьём ведении находится этот участок...
совсем, не факт...
я думаю, что было бы логично и правильно - если бы "около-магазинную" дорожную сеть - обслуживал бы именно Ашан(Метро-мега и т д.)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
С МКАД подъезд есть? Бизнес его за свой счёт построил? Подъездные пути в его собственности? Если да, то это ему не грозит, а если это государственная собственность, то извини, отдай и не морщись. Дорогу не Ашан ремонтирует и не Метро, а муниципалитет, в чьём ведении находится этот участок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Многие участки передавались арендаторам с условием стройки подъездов за свой счет: хочешь здание - построй городу дорогу к нему.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Многие участки передавались арендаторам с условием стройки подъездов за свой счет: хочешь здание - построй городу дорогу к нему.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот эту дорогу кто латает? Ну если по простому на чьём она балансе? Города? Ну и с какого перепугу городской бюджет должен ремонтировать разбиваемое полотно, приносящее гораздо большую прибыль владельцу магазинчика, к которому она ведёт? Что,другие люди у которых таких подъездов нет глупее или менее честно бизнес ведут?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Вот эту дорогу кто латает? Ну если по простому на чьём она балансе? Города? Ну и с какого перепугу городской бюджет должен ремонтировать разбиваемое полотно, приносящее гораздо большую прибыль владельцу магазинчика, к которому она ведёт? Что,другие люди у которых таких подъездов нет глупее или менее честно бизнес ведут?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"...Ну и с какого перепугу городской бюджет должен ремонтировать разбиваемое полотно, приносящее гораздо большую прибыль владельцу магазинчика..." Владелец в этот бюджет платит налоги за право заниматься своим бизнесом, и арендную плату за землю.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
"...Ну и с какого перепугу городской бюджет должен ремонтировать разбиваемое полотно, приносящее гораздо большую прибыль владельцу магазинчика..." Владелец в этот бюджет платит налоги за право заниматься своим бизнесом, и арендную плату за землю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Владелец в этот бюджет платит налоги за право заниматься своим бизнесом, и арендную плату за землю.
Т.е по простому получает сверх прибыль по сравнению с обделенным подъездом коммерсом, экономя на ремонте за счет бюджета. Не хилый гешефт получается, если посчитать!) Наценка почти одинаковая, оборот у него в разы больше, на логистике экономия, да ещё и инфраструктуру за чужой счёт содержат. Круто!)
СсылкаПожаловаться
Пётр Петрович
надо парковку у Меги-Ашана - сделать платной...)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А чего сделали из МКАД улицу????Эта транзитная магистраль, и по ней должны были москвичи из одного района в другой быстренько добираться. А теперь-сплошные салоны, магазины, рынки. Большая часть авто-это шопингисты на МКАДе .На это дорога не рассчитана была в принципе. Лужков с этим пытался бороться-сняли. Так и живем. Пусть платят.
СсылкаПожаловаться
Ворошиловский стрелок
Нужно нужно , может с Москвы по регионам разбегутся , а то работают здесь , а зарегистрированы в Москве..
СсылкаПожаловаться
Магистр Йодa
Нужно закрыть все прямые съезды с МКАДа на эти "ашаны-машаны" и прочие чебуречные, а сделать подъезд петелькой длиной в 10 км, за счет хозяем ашанов-машанов.. Вот тогда будет нормально!
СсылкаПожаловаться
Плеймн ®
отдать МКАД в ведение области, и московский бюджет выдохнет и замкадыши исчезнут
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Не знаю про МКАД, но как-то это противоправно. Может этот съезд был на этом месте ещё при СССР и магазин на этом месте 70 лет стоит и никому платить был не обязан. А тут здравствуйте я ваша тётя - плати деньги, потому что нам надо.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Не знаю про МКАД, но как-то это противоправно. Может этот съезд был на этом месте ещё при СССР и магазин на этом месте 70 лет стоит и никому платить был не обязан. А тут здравствуйте я ваша тётя - плати деньги, потому что нам надо.
СсылкаПожаловаться
При СССР на МКАД и вокру.г вообще ничего не было.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Wlad 4022В ответ на Ольга Иванова
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Начало современного МКАДа - это 1994й г., именно тогда начали монтировать разделительный брус типа "Нью-Джерси", со встроенными мачтами светильников.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А я в этой новости другое увидел - дополнительный подоходный налог. Вот вдумайтесь в слова Шкурова.: «Мы же платим по счетчику за воду, которую потребляем, аналогично торговый центр “потребляет” покупателей, которые подъезжают к нему. От них зависит его прибыль». Торговый центр потребляет не покупателей, а нашу зарплату, с которой 13% уже вычли, и это от неё зависит его прибыль. Таким образом, с нас еще сколько то там подоходных процентов, якобы их ТЦ приберет, а в действительности уйдут к тем же, кто уже свои 13% забрал, но теперь уже обходным маневром - в виде налога с ТЦ.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Виктор
Виктор
А я в этой новости другое увидел - дополнительный подоходный налог. Вот вдумайтесь в слова Шкурова.: «Мы же платим по счетчику за воду, которую потребляем, аналогично торговый центр “потребляет” покупателей, которые подъезжают к нему. От них зависит его прибыль». Торговый центр потребляет не покупателей, а нашу зарплату, с которой 13% уже вычли, и это от неё зависит его прибыль. Таким образом, с нас еще сколько то там подоходных процентов, якобы их ТЦ приберет, а в действительности уйдут к тем же, кто уже свои 13% забрал, но теперь уже обходным маневром - в виде налога с ТЦ.
СсылкаПожаловаться
сколько-то
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария