Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"....В столичном парламенте обсуждают возможность введения денежного сбора с торговых объектов за подъезды к ним с МКАД. Об этом порталу «М24» рассказал первый замруководителя департамента развития новых территорий Валерий Шкуров. По его словам, рассма

О как! Ну чё, физических лиц ошкуривают, теперь осталось шкурить лиц юридических: сначала на МКАД, а проводя аналогию с платной парковкой - потом и на ТТК, а потом и по всему городу И чё стоят слова о том, что "вводить новые налоги на бизнес не будут"? А реально - похоже, это уже попытка "последнего хапка" перед окончательным погружением "Титаника", судорожно и бесполезно болтающего в воздухе винтами, в пучину...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Lutik
Честно, пора народу перестать платить за воздух.
СсылкаПожаловаться
А по моему просто бизнес поставили в равные условия. Те у кого таких подъездов нет, соответственно имеют меньший оборот, вот они платить не будут. Да и никто, из первопрестольной, свой бизнес в регионы выводить почему-то не рвётся, а за более выгодные места всегда платили дороже, так что всё ОК.
СсылкаПожаловаться
А по моему просто бизнес поставили в равные условия. Те у кого таких подъездов нет, соответственно имеют меньший оборот, вот они платить не будут. Да и никто, из первопрестольной, свой бизнес в регионы выводить почему-то не рвётся, а за более выгодные места всегда платили дороже, так что всё ОК.
СсылкаПожаловаться
пипец логика...
то есть если у магазин и которого нормальные двери, продавцы, тележки, логистика, свежий товар и парковка - должен платить больше налогов, чем гадюшник в грязном подвале с надписью "Еда - 24 часа"...
СсылкаПожаловаться
пипец логика...
то есть если у магазин и которого нормальные двери, продавцы, тележки, логистика, свежий товар и парковка - должен платить больше налогов, чем гадюшник в грязном подвале с надписью "Еда - 24 часа"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С МКАД подъезд есть? Бизнес его за свой счёт построил? Подъездные пути в его собственности? Если да, то это ему не грозит, а если это государственная собственность, то извини, отдай и не морщись. Дорогу не Ашан ремонтирует и не Метро, а муниципалитет, в чьём ведении находится этот участок.
СсылкаПожаловаться
С МКАД подъезд есть? Бизнес его за свой счёт построил? Подъездные пути в его собственности? Если да, то это ему не грозит, а если это государственная собственность, то извини, отдай и не морщись. Дорогу не Ашан ремонтирует и не Метро, а муниципалитет, в чьём ведении находится этот участок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дорогу не Ашан ремонтирует и не Метро, а муниципалитет, в чьём ведении находится этот участок...
совсем, не факт...
я думаю, что было бы логично и правильно - если бы "около-магазинную" дорожную сеть - обслуживал бы именно Ашан(Метро-мега и т д.)
СсылкаПожаловаться
С МКАД подъезд есть? Бизнес его за свой счёт построил? Подъездные пути в его собственности? Если да, то это ему не грозит, а если это государственная собственность, то извини, отдай и не морщись. Дорогу не Ашан ремонтирует и не Метро, а муниципалитет, в чьём ведении находится этот участок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Многие участки передавались арендаторам с условием стройки подъездов за свой счет: хочешь здание - построй городу дорогу к нему.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Многие участки передавались арендаторам с условием стройки подъездов за свой счет: хочешь здание - построй городу дорогу к нему.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот эту дорогу кто латает? Ну если по простому на чьём она балансе? Города? Ну и с какого перепугу городской бюджет должен ремонтировать разбиваемое полотно, приносящее гораздо большую прибыль владельцу магазинчика, к которому она ведёт? Что,другие люди у которых таких подъездов нет глупее или менее честно бизнес ведут?
СсылкаПожаловаться
Вот эту дорогу кто латает? Ну если по простому на чьём она балансе? Города? Ну и с какого перепугу городской бюджет должен ремонтировать разбиваемое полотно, приносящее гораздо большую прибыль владельцу магазинчика, к которому она ведёт? Что,другие люди у которых таких подъездов нет глупее или менее честно бизнес ведут?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"...Ну и с какого перепугу городской бюджет должен ремонтировать разбиваемое полотно, приносящее гораздо большую прибыль владельцу магазинчика..." Владелец в этот бюджет платит налоги за право заниматься своим бизнесом, и арендную плату за землю.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...Ну и с какого перепугу городской бюджет должен ремонтировать разбиваемое полотно, приносящее гораздо большую прибыль владельцу магазинчика..." Владелец в этот бюджет платит налоги за право заниматься своим бизнесом, и арендную плату за землю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Владелец в этот бюджет платит налоги за право заниматься своим бизнесом, и арендную плату за землю.
Т.е по простому получает сверх прибыль по сравнению с обделенным подъездом коммерсом, экономя на ремонте за счет бюджета. Не хилый гешефт получается, если посчитать!) Наценка почти одинаковая, оборот у него в разы больше, на логистике экономия, да ещё и инфраструктуру за чужой счёт содержат. Круто!)
СсылкаПожаловаться
надо парковку у Меги-Ашана - сделать платной...)))
СсылкаПожаловаться
А чего сделали из МКАД улицу????Эта транзитная магистраль, и по ней должны были москвичи из одного района в другой быстренько добираться. А теперь-сплошные салоны, магазины, рынки. Большая часть авто-это шопингисты на МКАДе .На это дорога не рассчитана была в принципе. Лужков с этим пытался бороться-сняли. Так и живем. Пусть платят.
СсылкаПожаловаться
Сергей ...
Нужно нужно , может с Москвы по регионам разбегутся , а то работают здесь , а зарегистрированы в Москве..
СсылкаПожаловаться
Магистр Йодa
Нужно закрыть все прямые съезды с МКАДа на эти "ашаны-машаны" и прочие чебуречные, а сделать подъезд петелькой длиной в 10 км, за счет хозяем ашанов-машанов.. Вот тогда будет нормально!
СсылкаПожаловаться
Плеймн ®
отдать МКАД в ведение области, и московский бюджет выдохнет и замкадыши исчезнут
СсылкаПожаловаться
Не знаю про МКАД, но как-то это противоправно. Может этот съезд был на этом месте ещё при СССР и магазин на этом месте 70 лет стоит и никому платить был не обязан. А тут здравствуйте я ваша тётя - плати деньги, потому что нам надо.
СсылкаПожаловаться
Не знаю про МКАД, но как-то это противоправно. Может этот съезд был на этом месте ещё при СССР и магазин на этом месте 70 лет стоит и никому платить был не обязан. А тут здравствуйте я ваша тётя - плати деньги, потому что нам надо.
СсылкаПожаловаться
При СССР на МКАД и вокру.г вообще ничего не было.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Начало современного МКАДа - это 1994й г., именно тогда начали монтировать разделительный брус типа "Нью-Джерси", со встроенными мачтами светильников.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А я в этой новости другое увидел - дополнительный подоходный налог. Вот вдумайтесь в слова Шкурова.: «Мы же платим по счетчику за воду, которую потребляем, аналогично торговый центр “потребляет” покупателей, которые подъезжают к нему. От них зависит его прибыль». Торговый центр потребляет не покупателей, а нашу зарплату, с которой 13% уже вычли, и это от неё зависит его прибыль. Таким образом, с нас еще сколько то там подоходных процентов, якобы их ТЦ приберет, а в действительности уйдут к тем же, кто уже свои 13% забрал, но теперь уже обходным маневром - в виде налога с ТЦ.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А я в этой новости другое увидел - дополнительный подоходный налог. Вот вдумайтесь в слова Шкурова.: «Мы же платим по счетчику за воду, которую потребляем, аналогично торговый центр “потребляет” покупателей, которые подъезжают к нему. От них зависит его прибыль». Торговый центр потребляет не покупателей, а нашу зарплату, с которой 13% уже вычли, и это от неё зависит его прибыль. Таким образом, с нас еще сколько то там подоходных процентов, якобы их ТЦ приберет, а в действительности уйдут к тем же, кто уже свои 13% забрал, но теперь уже обходным маневром - в виде налога с ТЦ.
СсылкаПожаловаться
сколько-то
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Сударыня, а цены ведь вырастут - вы и за рост цен выступаете "За"?
СсылкаПожаловаться
Агатовая Я
Мне всё равно ...просто не буду туда ходить за товаром))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru