19 июня
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в...
4.5
19 июня
Toyota Camry 3.5 AT
Ездим на Камри с 2011 года и по московским пробкам, и на дачу, и в дальние поездки в отпуск. Сейчас уже вторая машина . В целом очень хороший комфортный автомобиль, лучшее соотношение цены и качества...
5.0
Все отзывы

В салоне пахнет бензином

При нажатии на газ поглубже,в салон идет сильный запах бензина при езде.Дергал при не заведеном рычажки у карба-тоже появлялся запах возле карба.Видимых протечек нет,все возможные затяжки подтянул,при спокойной езде-не пахнет,а как газ утопишь-так сразу появляется запах чистого бензина.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Влад Зверев
Если карб - "Солекс", то посмотри диафрагму пневмоэкономайзера: когда она рвётся или трескается, то периодически начинает вонять бензином. И для любого карба - диафрагму и её крышку на ускорительном насосе.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Сбоку смотри-ускорительный насос,квадрат 5 на 5 см-обжим диафрагмы-там стенки тела малюсенькие-капризная.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Силумин потянутый + мм перекрываетса.Можно спланировать плоскость чуть на камне,диафрагма слабая-подновить.Гроверки под болтики.
СсылкаПожаловаться
Давлю на газ полна кабина дыма.Вонючку смени.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Елисей Аврамов А уровень масла в двиге не растёт?
СсылкаПожаловаться
Елисей Аврамов
С маслом в двиге-нормально,на ускорительный насос подозрение давно появилось-при прогазовке тупит пердит и долго думает.долго разгоняется.А с силумином что делать,где он находится ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Силумин-это сплав,с которого вылит карбюратор.Алюминий + еще че гото.
СсылкаПожаловаться
Елисей Аврамов
Я имел в виду-где(в каком месте) его на камне спланировать и какую диафрагму подновить и куда ,под какие болтики поставить граверки?карбюратор у меня наипростейший на пятерке,на нем всего два регулировочных винта.И не есть ли моя проблемма в том,что после снятия Всего воздуховода-были проблеммы с завинчиванием винтиков обратно,парочка прокручивалась?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если шпильки кастрюли прослабленные-может незначительный подсос неотфильтрованного воздуха,но бензин не должен=шпильки поменяй,есть продают ремонтные(утолщенные).А спланировать-вот открутил ты квадрат этот 5 на 5,под ним диафрагма,вот этот квадратик и проверь на плоскости(обычно выжимаетса на углах-там прижим болтами),а гроверки под болтики на этот квадратик(как-бы и не перетянуть и не дать открутитса(могут и стоять заводские).
СсылкаПожаловаться
Елисей Аврамов
Спасибо,попробую.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru