Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 мая
Ravon Nexia R3 1.5 MT
купил равон и прогадал! качество далеко даже не дэу и не шевроле как оказалось! продам!!
1.5
30 мая
Land Rover Discovery 2.7 TDV6 MT
Большой(сидишь на всех сверху смотришь) и красивый, брутальный, в моей комплектации пружина-механик​а ещё и надёжный. Салон просторный, ставлю сзади третий ряд от Хаммера и на юг в пятером всей семьёй...
4.3
Все отзывы

В салоне пахнет бензином

При нажатии на газ поглубже,в салон идет сильный запах бензина при езде.Дергал при не заведеном рычажки у карба-тоже появлялся запах возле карба.Видимых протечек нет,все возможные затяжки подтянул,при спокойной езде-не пахнет,а как газ утопишь-так сразу появляется запах чистого бензина.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Влад Зверев
Если карб - "Солекс", то посмотри диафрагму пневмоэкономайзера: когда она рвётся или трескается, то периодически начинает вонять бензином. И для любого карба - диафрагму и её крышку на ускорительном насосе.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Сбоку смотри-ускорительный насос,квадрат 5 на 5 см-обжим диафрагмы-там стенки тела малюсенькие-капризная.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Силумин потянутый + мм перекрываетса.Можно спланировать плоскость чуть на камне,диафрагма слабая-подновить.Гроверки под болтики.
СсылкаПожаловаться
Давлю на газ полна кабина дыма.Вонючку смени.
СсылкаПожаловаться
Елисей Аврамов А уровень масла в двиге не растёт?
СсылкаПожаловаться
С маслом в двиге-нормально,на ускорительный насос подозрение давно появилось-при прогазовке тупит пердит и долго думает.долго разгоняется.А с силумином что делать,где он находится ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Силумин-это сплав,с которого вылит карбюратор.Алюминий + еще че гото.
СсылкаПожаловаться
Я имел в виду-где(в каком месте) его на камне спланировать и какую диафрагму подновить и куда ,под какие болтики поставить граверки?карбюратор у меня наипростейший на пятерке,на нем всего два регулировочных винта.И не есть ли моя проблемма в том,что после снятия Всего воздуховода-были проблеммы с завинчиванием винтиков обратно,парочка прокручивалась?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если шпильки кастрюли прослабленные-может незначительный подсос неотфильтрованного воздуха,но бензин не должен=шпильки поменяй,есть продают ремонтные(утолщенные).А спланировать-вот открутил ты квадрат этот 5 на 5,под ним диафрагма,вот этот квадратик и проверь на плоскости(обычно выжимаетса на углах-там прижим болтами),а гроверки под болтики на этот квадратик(как-бы и не перетянуть и не дать открутитса(могут и стоять заводские).
СсылкаПожаловаться
Спасибо,попробую.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru