Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

В салоне пахнет бензином

При нажатии на газ поглубже,в салон идет сильный запах бензина при езде.Дергал при не заведеном рычажки у карба-тоже появлялся запах возле карба.Видимых протечек нет,все возможные затяжки подтянул,при спокойной езде-не пахнет,а как газ утопишь-так сразу появляется запах чистого бензина.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Влад Зверев
Если карб - "Солекс", то посмотри диафрагму пневмоэкономайзера: когда она рвётся или трескается, то периодически начинает вонять бензином. И для любого карба - диафрагму и её крышку на ускорительном насосе.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Сбоку смотри-ускорительный насос,квадрат 5 на 5 см-обжим диафрагмы-там стенки тела малюсенькие-капризная.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Силумин потянутый + мм перекрываетса.Можно спланировать плоскость чуть на камне,диафрагма слабая-подновить.Гроверки под болтики.
СсылкаПожаловаться
Давлю на газ полна кабина дыма.Вонючку смени.
СсылкаПожаловаться
Елисей Аврамов А уровень масла в двиге не растёт?
СсылкаПожаловаться
С маслом в двиге-нормально,на ускорительный насос подозрение давно появилось-при прогазовке тупит пердит и долго думает.долго разгоняется.А с силумином что делать,где он находится ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Силумин-это сплав,с которого вылит карбюратор.Алюминий + еще че гото.
СсылкаПожаловаться
Я имел в виду-где(в каком месте) его на камне спланировать и какую диафрагму подновить и куда ,под какие болтики поставить граверки?карбюратор у меня наипростейший на пятерке,на нем всего два регулировочных винта.И не есть ли моя проблемма в том,что после снятия Всего воздуховода-были проблеммы с завинчиванием винтиков обратно,парочка прокручивалась?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если шпильки кастрюли прослабленные-может незначительный подсос неотфильтрованного воздуха,но бензин не должен=шпильки поменяй,есть продают ремонтные(утолщенные).А спланировать-вот открутил ты квадрат этот 5 на 5,под ним диафрагма,вот этот квадратик и проверь на плоскости(обычно выжимаетса на углах-там прижим болтами),а гроверки под болтики на этот квадратик(как-бы и не перетянуть и не дать открутитса(могут и стоять заводские).
СсылкаПожаловаться
Спасибо,попробую.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть