Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у меня ваз 2114, 1,6, 16 клапанный. На холостых дует прохладный воздух, прибовляю обороты,журчание в печке и начинает дуть теплее . А сейчас и наоборотах тепло заканчивается. Подскажите в чем причина?
антифриз в норме, термостат работает, машина прогревается как положено. Из выхлопной пара нет, антифриз в расширительном бочке вроде бы не пахнет выхлопными газами, думаю, помпа или прокладка ГБЦ
антифриз в норме, термостат работает, машина прогревается как положено. Из выхлопной пара нет, антифриз в расширительном бочке вроде бы не пахнет выхлопными газами, думаю, помпа или прокладка ГБЦ
Обратки первичного контура на этой машине нет, так что надо прогреть до температуры, когда термостат открыт и посмотреть на струю обратки радиатора. Должна быть упругая струя на холостых. Иначе - крыльчатка помпы.
Хотя, зная четырки - чаще дело в заслонках печки. Там какой то дебил в отличии от старой деятки придумал проток воздуха мимо радиатора, регулируемый заслонками (ну нахрена козе баян при наличии крана?). Вот с ними чаще всего пробематоз.
Обратки первичного контура на этой машине нет, так что надо прогреть до температуры, когда термостат открыт и посмотреть на струю обратки радиатора. Должна быть упругая струя на холостых. Иначе - крыльчатка помпы.
Хотя, зная четырки - чаще дело в заслонках печки. Там какой то дебил в отличии от старой деятки придумал проток воздуха мимо радиатора, регулируемый заслонками (ну нахрена козе баян при наличии крана?). Вот с ними чаще всего пробематоз.
На 093 1998 года выпуска (высокая панель) в печке наличествует поток воздуха мимо радиатора отопителя, перекрываемый самой большой заслонкой. Ты о ней говоришь? На "зубилах" с низкой панелью печка другая, насколько я знаю.
На 093 1998 года выпуска (высокая панель) в печке наличествует поток воздуха мимо радиатора отопителя, перекрываемый самой большой заслонкой. Ты о ней говоришь? На "зубилах" с низкой панелью печка другая, насколько я знаю.
Обратки первичного контура на этой машине нет, так что надо прогреть до температуры, когда термостат открыт и посмотреть на струю обратки радиатора. Должна быть упругая струя на холостых. Иначе - крыльчатка помпы.
Хотя, зная четырки - чаще дело в заслонках печки. Там какой то дебил в отличии от старой деятки придумал проток воздуха мимо радиатора, регулируемый заслонками (ну нахрена козе баян при наличии крана?). Вот с ними чаще всего пробематоз.
Привет,дружище! С наступающими тебя праздниками! Вот представляешь - неделю назад,в прошлую пятницу,менял прокладку ГБЦ,и очередной раз шлифанул голову по причине отсутствия тепла.. Что наблюдалось: без нагрузки - температура 90, с нагрузкой - стрелка замирала между 90 и 130. Пара не было. Из расширителя не пахло. Вот такие дела.
Привет,дружище! С наступающими тебя праздниками! Вот представляешь - неделю назад,в прошлую пятницу,менял прокладку ГБЦ,и очередной раз шлифанул голову по причине отсутствия тепла.. Что наблюдалось: без нагрузки - температура 90, с нагрузкой - стрелка замирала между 90 и 130. Пара не было. Из расширителя не пахло. Вот такие дела.
Привет,дружище! С наступающими тебя праздниками! Вот представляешь - неделю назад,в прошлую пятницу,менял прокладку ГБЦ,и очередной раз шлифанул голову по причине отсутствия тепла.. Что наблюдалось: без нагрузки - температура 90, с нагрузкой - стрелка замирала между 90 и 130. Пара не было. Из расширителя не пахло. Вот такие дела.
Да я верю в чудеса, всякое видел.
но.. Это как надо поймать грань между плотностью воздуха и тосола (Микроны!) )) Степень сжатия и разряжения отличается конечно, но сам понимаешь )
Привет, кстати. Выздоровел?
Да я верю в чудеса, всякое видел.
но.. Это как надо поймать грань между плотностью воздуха и тосола (Микроны!) )) Степень сжатия и разряжения отличается конечно, но сам понимаешь )
Привет, кстати. Выздоровел?
Ни разу у Вас видать прокладку в цилиндр не "ело"
Ни разу у Вас видать прокладку в цилиндр не "ело"
Хотя, зная четырки - чаще дело в заслонках печки. Там какой то дебил в отличии от старой деятки придумал проток воздуха мимо радиатора, регулируемый заслонками (ну нахрена козе баян при наличии крана?). Вот с ними чаще всего пробематоз.
Хотя, зная четырки - чаще дело в заслонках печки. Там какой то дебил в отличии от старой деятки придумал проток воздуха мимо радиатора, регулируемый заслонками (ну нахрена козе баян при наличии крана?). Вот с ними чаще всего пробематоз.
Хотя, зная четырки - чаще дело в заслонках печки. Там какой то дебил в отличии от старой деятки придумал проток воздуха мимо радиатора, регулируемый заслонками (ну нахрена козе баян при наличии крана?). Вот с ними чаще всего пробематоз.
но.. Это как надо поймать грань между плотностью воздуха и тосола (Микроны!) )) Степень сжатия и разряжения отличается конечно, но сам понимаешь )
Привет, кстати. Выздоровел?
но.. Это как надо поймать грань между плотностью воздуха и тосола (Микроны!) )) Степень сжатия и разряжения отличается конечно, но сам понимаешь )
Привет, кстати. Выздоровел?