14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

в салоне холодно

у меня ваз 2114, 1,6, 16 клапанный. На холостых дует прохладный воздух, прибовляю обороты,журчание в печке и начинает дуть теплее . А сейчас и наоборотах тепло заканчивается. Подскажите в чем причина?
Вера Жданова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Сергей Тихонов
А уровень тосола как?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
А стекла не жирные? У меня журчал тосол, когда печка текла.
СсылкаПожаловаться
Валерий Чирков
Нужно проверить на предмет завоздушивания ДВС из-за пробоя прокладки двигателя.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Валерий Чирков
Валерий Чирков
Нужно проверить на предмет завоздушивания ДВС из-за пробоя прокладки двигателя.
СсылкаПожаловаться
Сзади пар бы валил как из паровоза и тосол бы кончился...
Ни разу у Вас видать прокладку в цилиндр не "ело"
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Сзади пар бы валил как из паровоза и тосол бы кончился...
Ни разу у Вас видать прокладку в цилиндр не "ело"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, у меня же тосол не ело, а СО завоздушивало на раз.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Уровень тосола
СсылкаПожаловаться
Вера Жданова
антифриз в норме, термостат работает, машина прогревается как положено. Из выхлопной пара нет, антифриз в расширительном бочке вроде бы не пахнет выхлопными газами, думаю, помпа или прокладка ГБЦ
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Вера Жданова
Вера Жданова
антифриз в норме, термостат работает, машина прогревается как положено. Из выхлопной пара нет, антифриз в расширительном бочке вроде бы не пахнет выхлопными газами, думаю, помпа или прокладка ГБЦ
СсылкаПожаловаться
при закрытой заслонке воздух дует также холодный ?
СсылкаПожаловаться
Вера Жданова
В чем причина?
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Начни с простейшего,проверь(замени) крышку на расширительном бачке,затем попробуй прокачать систему охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Злой Гоблин
Злой Гоблин
Начни с простейшего,проверь(замени) крышку на расширительном бачке,затем попробуй прокачать систему охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Не, ну прокачать - нормально, но объясни мне (может я тупой?) причем тут крышка?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Обратки первичного контура на этой машине нет, так что надо прогреть до температуры, когда термостат открыт и посмотреть на струю обратки радиатора. Должна быть упругая струя на холостых. Иначе - крыльчатка помпы.
Хотя, зная четырки - чаще дело в заслонках печки. Там какой то дебил в отличии от старой деятки придумал проток воздуха мимо радиатора, регулируемый заслонками (ну нахрена козе баян при наличии крана?). Вот с ними чаще всего пробематоз.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Обратки первичного контура на этой машине нет, так что надо прогреть до температуры, когда термостат открыт и посмотреть на струю обратки радиатора. Должна быть упругая струя на холостых. Иначе - крыльчатка помпы.
Хотя, зная четырки - чаще дело в заслонках печки. Там какой то дебил в отличии от старой деятки придумал проток воздуха мимо радиатора, регулируемый заслонками (ну нахрена козе баян при наличии крана?). Вот с ними чаще всего пробематоз.
СсылкаПожаловаться
На 093 1998 года выпуска (высокая панель) в печке наличествует поток воздуха мимо радиатора отопителя, перекрываемый самой большой заслонкой. Ты о ней говоришь? На "зубилах" с низкой панелью печка другая, насколько я знаю.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
На 093 1998 года выпуска (высокая панель) в печке наличествует поток воздуха мимо радиатора отопителя, перекрываемый самой большой заслонкой. Ты о ней говоришь? На "зубилах" с низкой панелью печка другая, насколько я знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да. Я свом всем переделываю. Там половинишь корпус и этот обход шумкой вообще заклеиваешь. И жарит потом - мама не горюй.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну да. Я свом всем переделываю. Там половинишь корпус и этот обход шумкой вообще заклеиваешь. И жарит потом - мама не горюй.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кто-то просто снимает тросик с рычага заслонки и проволокой заслонку крепит в нужном положении.
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Обратки первичного контура на этой машине нет, так что надо прогреть до температуры, когда термостат открыт и посмотреть на струю обратки радиатора. Должна быть упругая струя на холостых. Иначе - крыльчатка помпы.
Хотя, зная четырки - чаще дело в заслонках печки. Там какой то дебил в отличии от старой деятки придумал проток воздуха мимо радиатора, регулируемый заслонками (ну нахрена козе баян при наличии крана?). Вот с ними чаще всего пробематоз.
СсылкаПожаловаться
Привет,дружище! С наступающими тебя праздниками! Вот представляешь - неделю назад,в прошлую пятницу,менял прокладку ГБЦ,и очередной раз шлифанул голову по причине отсутствия тепла.. Что наблюдалось: без нагрузки - температура 90, с нагрузкой - стрелка замирала между 90 и 130. Пара не было. Из расширителя не пахло. Вот такие дела.
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Привет,дружище! С наступающими тебя праздниками! Вот представляешь - неделю назад,в прошлую пятницу,менял прокладку ГБЦ,и очередной раз шлифанул голову по причине отсутствия тепла.. Что наблюдалось: без нагрузки - температура 90, с нагрузкой - стрелка замирала между 90 и 130. Пара не было. Из расширителя не пахло. Вот такие дела.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас всё ОК!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Привет,дружище! С наступающими тебя праздниками! Вот представляешь - неделю назад,в прошлую пятницу,менял прокладку ГБЦ,и очередной раз шлифанул голову по причине отсутствия тепла.. Что наблюдалось: без нагрузки - температура 90, с нагрузкой - стрелка замирала между 90 и 130. Пара не было. Из расширителя не пахло. Вот такие дела.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я верю в чудеса, всякое видел.
но.. Это как надо поймать грань между плотностью воздуха и тосола (Микроны!) )) Степень сжатия и разряжения отличается конечно, но сам понимаешь )
Привет, кстати. Выздоровел?
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Да я верю в чудеса, всякое видел.
но.. Это как надо поймать грань между плотностью воздуха и тосола (Микроны!) )) Степень сжатия и разряжения отличается конечно, но сам понимаешь )
Привет, кстати. Выздоровел?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да как сказать - самочувствие в норме,но курс лечения продолжается ))). В праздники выхожу на смену.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Да как сказать - самочувствие в норме,но курс лечения продолжается ))). В праздники выхожу на смену.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На Тольятти? Давай, приезжай, на Сузуки покатаемся, вылечу тебя ))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария