Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в салоне холодно

у меня ваз 2114, 1,6, 16 клапанный. На холостых дует прохладный воздух, прибовляю обороты,журчание в печке и начинает дуть теплее . А сейчас и наоборотах тепло заканчивается. Подскажите в чем причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Сергей Тихонов
А уровень тосола как?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
А стекла не жирные? У меня журчал тосол, когда печка текла.
СсылкаПожаловаться
Валерий Чирков
Нужно проверить на предмет завоздушивания ДВС из-за пробоя прокладки двигателя.
СсылкаПожаловаться
Валерий Чирков
Нужно проверить на предмет завоздушивания ДВС из-за пробоя прокладки двигателя.
СсылкаПожаловаться
Сзади пар бы валил как из паровоза и тосол бы кончился...
Ни разу у Вас видать прокладку в цилиндр не "ело"
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Сзади пар бы валил как из паровоза и тосол бы кончился...
Ни разу у Вас видать прокладку в цилиндр не "ело"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, у меня же тосол не ело, а СО завоздушивало на раз.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Уровень тосола
СсылкаПожаловаться
Вера Жданова
антифриз в норме, термостат работает, машина прогревается как положено. Из выхлопной пара нет, антифриз в расширительном бочке вроде бы не пахнет выхлопными газами, думаю, помпа или прокладка ГБЦ
СсылкаПожаловаться
Вера Жданова
антифриз в норме, термостат работает, машина прогревается как положено. Из выхлопной пара нет, антифриз в расширительном бочке вроде бы не пахнет выхлопными газами, думаю, помпа или прокладка ГБЦ
СсылкаПожаловаться
при закрытой заслонке воздух дует также холодный ?
СсылкаПожаловаться
Вера Жданова
В чем причина?
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Начни с простейшего,проверь(замени) крышку на расширительном бачке,затем попробуй прокачать систему охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Начни с простейшего,проверь(замени) крышку на расширительном бачке,затем попробуй прокачать систему охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Не, ну прокачать - нормально, но объясни мне (может я тупой?) причем тут крышка?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Обратки первичного контура на этой машине нет, так что надо прогреть до температуры, когда термостат открыт и посмотреть на струю обратки радиатора. Должна быть упругая струя на холостых. Иначе - крыльчатка помпы.
Хотя, зная четырки - чаще дело в заслонках печки. Там какой то дебил в отличии от старой деятки придумал проток воздуха мимо радиатора, регулируемый заслонками (ну нахрена козе баян при наличии крана?). Вот с ними чаще всего пробематоз.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Обратки первичного контура на этой машине нет, так что надо прогреть до температуры, когда термостат открыт и посмотреть на струю обратки радиатора. Должна быть упругая струя на холостых. Иначе - крыльчатка помпы.
Хотя, зная четырки - чаще дело в заслонках печки. Там какой то дебил в отличии от старой деятки придумал проток воздуха мимо радиатора, регулируемый заслонками (ну нахрена козе баян при наличии крана?). Вот с ними чаще всего пробематоз.
СсылкаПожаловаться
На 093 1998 года выпуска (высокая панель) в печке наличествует поток воздуха мимо радиатора отопителя, перекрываемый самой большой заслонкой. Ты о ней говоришь? На "зубилах" с низкой панелью печка другая, насколько я знаю.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
На 093 1998 года выпуска (высокая панель) в печке наличествует поток воздуха мимо радиатора отопителя, перекрываемый самой большой заслонкой. Ты о ней говоришь? На "зубилах" с низкой панелью печка другая, насколько я знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да. Я свом всем переделываю. Там половинишь корпус и этот обход шумкой вообще заклеиваешь. И жарит потом - мама не горюй.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну да. Я свом всем переделываю. Там половинишь корпус и этот обход шумкой вообще заклеиваешь. И жарит потом - мама не горюй.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кто-то просто снимает тросик с рычага заслонки и проволокой заслонку крепит в нужном положении.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Обратки первичного контура на этой машине нет, так что надо прогреть до температуры, когда термостат открыт и посмотреть на струю обратки радиатора. Должна быть упругая струя на холостых. Иначе - крыльчатка помпы.
Хотя, зная четырки - чаще дело в заслонках печки. Там какой то дебил в отличии от старой деятки придумал проток воздуха мимо радиатора, регулируемый заслонками (ну нахрена козе баян при наличии крана?). Вот с ними чаще всего пробематоз.
СсылкаПожаловаться
Привет,дружище! С наступающими тебя праздниками! Вот представляешь - неделю назад,в прошлую пятницу,менял прокладку ГБЦ,и очередной раз шлифанул голову по причине отсутствия тепла.. Что наблюдалось: без нагрузки - температура 90, с нагрузкой - стрелка замирала между 90 и 130. Пара не было. Из расширителя не пахло. Вот такие дела.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Привет,дружище! С наступающими тебя праздниками! Вот представляешь - неделю назад,в прошлую пятницу,менял прокладку ГБЦ,и очередной раз шлифанул голову по причине отсутствия тепла.. Что наблюдалось: без нагрузки - температура 90, с нагрузкой - стрелка замирала между 90 и 130. Пара не было. Из расширителя не пахло. Вот такие дела.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас всё ОК!
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Привет,дружище! С наступающими тебя праздниками! Вот представляешь - неделю назад,в прошлую пятницу,менял прокладку ГБЦ,и очередной раз шлифанул голову по причине отсутствия тепла.. Что наблюдалось: без нагрузки - температура 90, с нагрузкой - стрелка замирала между 90 и 130. Пара не было. Из расширителя не пахло. Вот такие дела.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я верю в чудеса, всякое видел.
но.. Это как надо поймать грань между плотностью воздуха и тосола (Микроны!) )) Степень сжатия и разряжения отличается конечно, но сам понимаешь )
Привет, кстати. Выздоровел?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да я верю в чудеса, всякое видел.
но.. Это как надо поймать грань между плотностью воздуха и тосола (Микроны!) )) Степень сжатия и разряжения отличается конечно, но сам понимаешь )
Привет, кстати. Выздоровел?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да как сказать - самочувствие в норме,но курс лечения продолжается ))). В праздники выхожу на смену.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Да как сказать - самочувствие в норме,но курс лечения продолжается ))). В праздники выхожу на смену.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На Тольятти? Давай, приезжай, на Сузуки покатаемся, вылечу тебя ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На Тольятти? Давай, приезжай, на Сузуки покатаемся, вылечу тебя ))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Буду стремиться.Хочу,хочу,хочу!!!)))
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
Может быть забился радиатор отопителя, посмотри как идет обратка.
СсылкаПожаловаться
Чел
так зима же
СсылкаПожаловаться
Чел
так зима же
СсылкаПожаловаться
умным прошу не писать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Товарищ залил какой-то герметик для системы охлаждения, типа чтоб не подкапывало, в результате стала печка слабогреть, когда снял радиатор печки - так он наполовину забит этим герметиком!!!!
СсылкаПожаловаться
Вера Жданова
Ребята, всем привет. Вчера поменял помпу, ничего не изменилось, печка не греет.
СсылкаПожаловаться
Вера Жданова
Ребята, всем привет. Вчера поменял помпу, ничего не изменилось, печка не греет.
СсылкаПожаловаться
тут вариантов несколько: нет циркуляции через радиатор отопителя (забит радиатор, забиты подводящие шланги, неисправен кран), воздух дует мимо радиатора, дыры в салоне или дверных уплотнителях. Но ключевое слово - ЖУРЧАНИЕ - это значит, что жидкость свободно переливается в воздушном (или паровом) объеме. Вывод: или журчит внутри радиатора - завоздушена система охлаждения двигателя и отопления салона, или журчит внутри корпуса отопителя (при этом наблюдается появление жирной пленки на передних стеклах, мокрота под ногами переднего пассажира и/или водителя) из-за течи радиатора отопителя салона. У меня было второе.
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
Помпа не причём.Если она не будет гонять ОЖ ,то двигатель закипит и всё
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru