Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы

в продолжении темы от 21.11.11 нету искры на свечах

http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
модуль управления заменил, так же искры нету. Комп выдает ошибки замыкание на +12в всех 4 форсунок, замыкание на 12в катализатора, высокая температура воздуха
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
сугубо личное мнение!-проверить метки зажигания!
СсылкаПожаловаться
сугубо личное мнение!-проверить метки зажигания!
СсылкаПожаловаться
дак если они и собьются, то искра то всё равно должна быть на свечах?
СсылкаПожаловаться
в теории да,но при сбития зажигания сила искры минимальна! так как все в разнобой! провода выходящие на модуль нужно поглядеть,прочистить штекер! на более что то предложить не могу,так как и сам не соображу! пишу то что на мой взгляд может быть. сейчас может еще кто нить умную мысль подкинет!
СсылкаПожаловаться
в теории да,но при сбития зажигания сила искры минимальна! так как все в разнобой! провода выходящие на модуль нужно поглядеть,прочистить штекер! на более что то предложить не могу,так как и сам не соображу! пишу то что на мой взгляд может быть. сейчас может еще кто нить умную мысль подкинет!
СсылкаПожаловаться
я в темноте смотрел, в темноте хоть минимальную то должно быть видно
СсылкаПожаловаться
тут еще 2-е причины могут быть! мозги полетели и датчик коленвала,больше впринципе нет ничего там с этим связанное! нужен толковый инжекторщик!
СсылкаПожаловаться
тут еще 2-е причины могут быть! мозги полетели и датчик коленвала,больше впринципе нет ничего там с этим связанное! нужен толковый инжекторщик!
СсылкаПожаловаться
датчик менял, снял с рабочей машины. его самого первого проверили
СсылкаПожаловаться
меня ошибки эти настораживают про замыкания
СсылкаПожаловаться
значит мозги снимать надо,и смотреть все ли там на месте! когда модуль летит огромная нагрузка идет на мозги они греются и от перегрева детали на плате просто отваливаются! нужен совет толкового инжекторщика,сейчас массу вещей наговорить и напридумывать можно!!!!
СсылкаПожаловаться
Тут не столько инжекторщик нужен, сколько хороший автоэлектрик. Блок управления почти не видит датчиков. Где-то похоже коротыш, пробой.Необязательно в блоке управления.Возможно провод какой нибудь поврежден.А возможен и просто хреновый контакт.
СсылкаПожаловаться
Это больше похоже на плохую массу. Смотри питание контроллера. Особенно минусовой провод. И ещё очень внимательно проверь провода второго датчика кислорода. Его часто обрывают и провода замыкают между собой или на массу. Ну очень неудачно его поставили.
СсылкаПожаловаться
Это больше похоже на плохую массу. Смотри питание контроллера. Особенно минусовой провод. И ещё очень внимательно проверь провода второго датчика кислорода. Его часто обрывают и провода замыкают между собой или на массу. Ну очень неудачно его поставили.
СсылкаПожаловаться
И ещё. Вынь бордачёк и погляди нету ли расплавленных проводов возле контроллера.
СсылкаПожаловаться
всем спасибо, оказалось что в контроллере сгорели траннзисторы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.