Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
18 января
Chevrolet Trailblazer 2.8 D AT
Хренотень на колесах 1) омыватель заднего стекла постоянно ломается(сборщи​ки в шушуарах-чем вы машины собираете? делайте лучше детей-может толк будет) 2) аккумулятор выкипает за год из-за постоянного ...
3.0
Все отзывы

в продолжении темы от 21.11.11 нету искры на свечах

http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
модуль управления заменил, так же искры нету. Комп выдает ошибки замыкание на +12в всех 4 форсунок, замыкание на 12в катализатора, высокая температура воздуха
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
сугубо личное мнение!-проверить метки зажигания!
СсылкаПожаловаться
сугубо личное мнение!-проверить метки зажигания!
СсылкаПожаловаться
дак если они и собьются, то искра то всё равно должна быть на свечах?
СсылкаПожаловаться
в теории да,но при сбития зажигания сила искры минимальна! так как все в разнобой! провода выходящие на модуль нужно поглядеть,прочистить штекер! на более что то предложить не могу,так как и сам не соображу! пишу то что на мой взгляд может быть. сейчас может еще кто нить умную мысль подкинет!
СсылкаПожаловаться
в теории да,но при сбития зажигания сила искры минимальна! так как все в разнобой! провода выходящие на модуль нужно поглядеть,прочистить штекер! на более что то предложить не могу,так как и сам не соображу! пишу то что на мой взгляд может быть. сейчас может еще кто нить умную мысль подкинет!
СсылкаПожаловаться
я в темноте смотрел, в темноте хоть минимальную то должно быть видно
СсылкаПожаловаться
тут еще 2-е причины могут быть! мозги полетели и датчик коленвала,больше впринципе нет ничего там с этим связанное! нужен толковый инжекторщик!
СсылкаПожаловаться
тут еще 2-е причины могут быть! мозги полетели и датчик коленвала,больше впринципе нет ничего там с этим связанное! нужен толковый инжекторщик!
СсылкаПожаловаться
датчик менял, снял с рабочей машины. его самого первого проверили
СсылкаПожаловаться
меня ошибки эти настораживают про замыкания
СсылкаПожаловаться
значит мозги снимать надо,и смотреть все ли там на месте! когда модуль летит огромная нагрузка идет на мозги они греются и от перегрева детали на плате просто отваливаются! нужен совет толкового инжекторщика,сейчас массу вещей наговорить и напридумывать можно!!!!
СсылкаПожаловаться
Тут не столько инжекторщик нужен, сколько хороший автоэлектрик. Блок управления почти не видит датчиков. Где-то похоже коротыш, пробой.Необязательно в блоке управления.Возможно провод какой нибудь поврежден.А возможен и просто хреновый контакт.
СсылкаПожаловаться
Это больше похоже на плохую массу. Смотри питание контроллера. Особенно минусовой провод. И ещё очень внимательно проверь провода второго датчика кислорода. Его часто обрывают и провода замыкают между собой или на массу. Ну очень неудачно его поставили.
СсылкаПожаловаться
Это больше похоже на плохую массу. Смотри питание контроллера. Особенно минусовой провод. И ещё очень внимательно проверь провода второго датчика кислорода. Его часто обрывают и провода замыкают между собой или на массу. Ну очень неудачно его поставили.
СсылкаПожаловаться
И ещё. Вынь бордачёк и погляди нету ли расплавленных проводов возле контроллера.
СсылкаПожаловаться
всем спасибо, оказалось что в контроллере сгорели траннзисторы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru