Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в принципе.

инфинити или лексус? ваше предпочтение.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Юрий Ворон
Лексус
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Лексус
СсылкаПожаловаться
чисто визуально или есть опыт ?
СсылкаПожаловаться
Старец.
чисто визуально или есть опыт ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И по техничесской стороне,и по качеству ,,товара" Таёта куда по лучше,да и дизайн мне больше по душе.
СсылкаПожаловаться
Иван Ёлкин
лехус....ет же таойта....
СсылкаПожаловаться
Иван Ёлкин
лехус....ет же таойта....
СсылкаПожаловаться
и....
СсылкаПожаловаться
таня анципович
Инфинити-это Ниссан.
СсылкаПожаловаться
таня анципович
Инфинити-это Ниссан.
СсылкаПожаловаться
я в курсе., это хорошо или плохо ?
СсылкаПожаловаться
Мавлютов Азат
Финик, только финик.
Хотя - смотря для кого... Себе бы Gx470 взял или fx37....
СсылкаПожаловаться
Лексус однозначно....
У приятеля RX-300 2001-го года - сказка просто...
А Финик - это Ниссан, купил Ниссан - занимайся любовью с ним сам....
СсылкаПожаловаться
Лексус однозначно....
У приятеля RX-300 2001-го года - сказка просто...
А Финик - это Ниссан, купил Ниссан - занимайся любовью с ним сам....
СсылкаПожаловаться
вы недолюбливаете ниссан. а как же патроль, это же классика.
СсылкаПожаловаться
Старец.
вы недолюбливаете ниссан. а как же патроль, это же классика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я недолюбливаю современный Ниссан (после слияния с Рено), а Патруль (любой, кроме самого свежего) - приятное исключение.
А не любить современный Ниссан у меня ест везкие причины.
СсылкаПожаловаться
Я недолюбливаю современный Ниссан (после слияния с Рено), а Патруль (любой, кроме самого свежего) - приятное исключение.
А не любить современный Ниссан у меня ест везкие причины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вы видели именно последний патроль?
СсылкаПожаловаться
Старец.
а вы видели именно последний патроль?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Видел вживую, читал про него.
Раньше Патруль был покорителем бездорожья, а сейчас стал здоровым паркетником с независимыми мостами и т.п.
Вот только поэтому он мне не по душе. Выбор за Вами.
СсылкаПожаловаться
Старец.
а вы видели именно последний патроль?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Этот ???


СсылкаПожаловаться
Этот ???


СсылкаПожаловаться
История переписки5
внутренний интерьер у него поприятней чем у старого. но вам спартанский салон вроде больше понраву.
СсылкаПожаловаться
Старец.
внутренний интерьер у него поприятней чем у старого. но вам спартанский салон вроде больше понраву.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В том то все и дело, он стал не таким как был раньше (можно было и пни выкорчевывать). Я заметил, что это тенденция характерна всем производителям.
СсылкаПожаловаться
Лексус однозначно....
У приятеля RX-300 2001-го года - сказка просто...
А Финик - это Ниссан, купил Ниссан - занимайся любовью с ним сам....
СсылкаПожаловаться
Ездил на ниссанах? Кстати RX-300 обыкновенный хорек, пардон харриер, если не трехлитровый и переднеприводный, то ваще ни о чем.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Ездил на ниссанах? Кстати RX-300 обыкновенный хорек, пардон харриер, если не трехлитровый и переднеприводный, то ваще ни о чем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездил на ниссанах? Кстати RX-300 обыкновенный хорек, пардон харриер, если не трехлитровый и переднеприводный, то ваще ни о чем.

Ездил в том числе и на Ниссанах.
А Лексус был полноприводный, кожа, рожа, все дела, 3,0 л бензин, 220 кобыл.
А Хорьки у нас берут только фанатики и жлобы.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Ездил на ниссанах? Кстати RX-300 обыкновенный хорек, пардон харриер, если не трехлитровый и переднеприводный, то ваще ни о чем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К праворукому Ниссану смои слова не относятся, относятся только к официально продаваемому в данный момент.
СсылкаПожаловаться
Лексус однозначно....
У приятеля RX-300 2001-го года - сказка просто...
А Финик - это Ниссан, купил Ниссан - занимайся любовью с ним сам....
СсылкаПожаловаться
А Финик - это Ниссан,

Хотя, возможно, для америкосов они делают лучше...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
я про новые.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Женя Стрельцов

Это Вы о ком так не лестно ???
СсылкаПожаловаться
Женя Стрельцов

Это Вы о ком так не лестно ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Женя СтрельцовЭто Вы о ком так не лестно ???

Жека извини, горячнулась!
СсылкаПожаловаться
таня анципович
Женя СтрельцовЭто Вы о ком так не лестно ???

Жека извини, горячнулась!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так у меня совсем другая фамилия...
СсылкаПожаловаться
таня анципович
Женя СтрельцовЭто Вы о ком так не лестно ???

Жека извини, горячнулась!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да и про Тойоту я подобного не говорил. Есть у нее модели откровенно путевые, а есть и не очень.
Знаю 3-х владельцев Королл на роботе, так вот все они уже успели отремонтировать свои коробки по гарантии.
Так что не надо гнать пургу.
СсылкаПожаловаться
Да и про Тойоту я подобного не говорил. Есть у нее модели откровенно путевые, а есть и не очень.
Знаю 3-х владельцев Королл на роботе, так вот все они уже успели отремонтировать свои коробки по гарантии.
Так что не надо гнать пургу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
бывает всё. когда я покупал мазду6 мне всю плешь проели про рулевую рейку - отъездил 80000км так и не узнал как она стучит.
СсылкаПожаловаться
Старец.
бывает всё. когда я покупал мазду6 мне всю плешь проели про рулевую рейку - отъездил 80000км так и не узнал как она стучит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тойота сама признала свой промах с роботом и заменила его на классический гидротрансформаторный автомат.
СсылкаПожаловаться
Тойота сама признала свой промах с роботом и заменила его на классический гидротрансформаторный автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
против тойоты ни чего не имею, все бы так ответственно относились.
СсылкаПожаловаться
Ты что Татьяна пылишь?Тем более при детях!
СсылкаПожаловаться
Лексус даже сравнивать с фиником как то не корректно!
СсылкаПожаловаться
Лексус даже сравнивать с фиником как то не корректно!
СсылкаПожаловаться
почему? я вот для себя такой чёткой грани не вижу. почему?
СсылкаПожаловаться
Лексус даже сравнивать с фиником как то не корректно!
СсылкаПожаловаться
некорректно что именно?
СсылкаПожаловаться
таня анципович
Прошу прощения!
СсылкаПожаловаться
Иванов
Лексус - это тойота, инфинити - ниссан. Всё. решать Вам. Я бы выбрал инфинити однозначно. Тойота консервативна и однообразна, цена в полтора раза выше из-за бренда. ниссан (инфинити) включает в себя всё, чем можно напичкать авто, а япы это делать умеют.
Был у меня ниссан Эльгранд, навороченный японский микроавтобус, огромный крейсер черный красивый, 3200 турбодизель, 150 лошадей, когда покупал, также все подкалывали купил ниссан ибися сам. За три года гидрач на руле поенял. Делов-то.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru