29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

В мороз не заводится двигатель

Подскажите с помощью чего можно прогреть двигатель перед запуском. Устанавливал "кипятильник" в патрубок, греется не двигатель, а радиатор. Чтобы установить "кипятильник" в блок, нужно вынять одну из заглушек на блоке. Может кто- то знает какую заглушку можно вынять, чтобы вставить "кипятильник".
tolik glad
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Красава!!!
Китайские умельцы уже давно продают небольшое устройство,ставиться на патрубок из блока на печку.Оно выполнено ввиде цилиндра-тен с встроеным насосом,что позволяет прогревать весь тосол и в радиаторе и в блоке на л.а.за 15-20 минут,естественно при наличии розетки.Стоимость в районе 1т.р.
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Не надо вынимать никакие заглушки.Берется труба, заваривается дно, в крышку вставляется тен для нагрева воды, желательно с регулятором. Вверху и внизу этой трубы делаются отводы размером под патрубок который выходит с двигателя на печку.Дальше делаются два тройника- один вставить в разрез патрубка который на печку и третий выход на верхний патрубок подогревателя. Второй тройник вставить в разрез нижнего патрубка радиатора, а третий выход этого патрубка таким же диаметром как первый тройник, соединить через краник к нижнему входу подогревателю. Когда включен подогрев кран должен быть открыт, после прогрева закрыть. Еще желательно поставить один краник возле клапанной крышки на патрубок печки-это чтобы быстрее прогревался двигатель минуя печку. Что неясно пиши. Да еще всю эту систему поставить на уровне нижнего патрубка - принцип работы парового отопления теплая жидкость поднимается вверх
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Не надо вынимать никакие заглушки.Берется труба, заваривается дно, в крышку вставляется тен для нагрева воды, желательно с регулятором. Вверху и внизу этой трубы делаются отводы размером под патрубок который выходит с двигателя на печку.Дальше делаются два тройника- один вставить в разрез патрубка который на печку и третий выход на верхний патрубок подогревателя. Второй тройник вставить в разрез нижнего патрубка радиатора, а третий выход этого патрубка таким же диаметром как первый тройник, соединить через краник к нижнему входу подогревателю. Когда включен подогрев кран должен быть открыт, после прогрева закрыть. Еще желательно поставить один краник возле клапанной крышки на патрубок печки-это чтобы быстрее прогревался двигатель минуя печку. Что неясно пиши. Да еще всю эту систему поставить на уровне нижнего патрубка - принцип работы парового отопления теплая жидкость поднимается вверх
СсылкаПожаловаться
Краников сливных на двигателе нет
СсылкаПожаловаться
Александр ИльяшенкоВ ответ на tolik glad
tolik glad
Краников сливных на двигателе нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Краники надо ставить самому в патрубки
СсылкаПожаловаться
Николай Бедринец
когда у меня были Москвич и Жигули у меня был мощный самодельный пускач (сварочный трансформатор+
диоды v 200) Зимой -30 никаких проблем!
СсылкаПожаловаться
aleks
тебе проще и надёжней это сделает механик.
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
По молодости работал в Кирово-Чепецке в командировке. Там в гараже почти все машины были оборудованы подогревателями масла на 36 v. Снимается поддон картера и в него вваривается металлический стакан. В этот стакан монтируется подогреватель на 36 вольт ,выводится кабель .Стакан закрывается герметично от грязи. Вечером кабель включается в сеть на 36 V. Она тянется по всем рядам стоянки авто.Вода сливается. Утром сторож включает рубильник общий и в машинах масло греется. Водитель приходит и залив горячую воду, заводит машину без проблем. Можете использовать эту идею. Раньше продавались вулканизаторы электрические.В зависимости от подсоединения проводов они питались от 6V,или12V . Вот если вварить стакан в поддон под такой нагреватель, то можно греть масло,выкинув переноску из подъезда,или сделать розетку от уличного освещения и подключать через выпрямитель. Хотя сейчас куча современных способов прогрева двигателя перед пуском.
СсылкаПожаловаться
URANВ ответ на Александр Ман
Александр Ман
По молодости работал в Кирово-Чепецке в командировке. Там в гараже почти все машины были оборудованы подогревателями масла на 36 v. Снимается поддон картера и в него вваривается металлический стакан. В этот стакан монтируется подогреватель на 36 вольт ,выводится кабель .Стакан закрывается герметично от грязи. Вечером кабель включается в сеть на 36 V. Она тянется по всем рядам стоянки авто.Вода сливается. Утром сторож включает рубильник общий и в машинах масло греется. Водитель приходит и залив горячую воду, заводит машину без проблем. Можете использовать эту идею. Раньше продавались вулканизаторы электрические.В зависимости от подсоединения проводов они питались от 6V,или12V . Вот если вварить стакан в поддон под такой нагреватель, то можно греть масло,выкинув переноску из подъезда,или сделать розетку от уличного освещения и подключать через выпрямитель. Хотя сейчас куча современных способов прогрева двигателя перед пуском.
СсылкаПожаловаться
По молодости работал в Кирово-Чепецке в командировке. Там в гараже почти все машины были оборудованы подогревателями масла на 36 v. Снимается поддон картера и в него вваривается металлический стакан. В этот стакан монтируется подогреватель на 36 вольт ,выводится кабель .Стакан закрывается герметично от грязи. Вечером кабель включается в сеть на 36 V. Она тянется по всем рядам стоянки авто.Вода сливается. Утром сторож включает рубильник общий и в машинах масло греется. Водитель приходит и залив горячую воду, заводит машину без проблем. Можете использовать эту идею. Раньше продавались вулканизаторы электрические.В зависимости от подсоединения проводов они питались от 6V,или12V . Вот если вварить стакан в поддон под такой нагреватель, то можно греть масло,выкинув переноску из подъезда,или сделать розетку от уличного освещения и подключать через выпрямитель. Хотя сейчас куча современных способов прогрева двигателя перед пуском.
Вы действительно считаете, что кто-то возьмётся это делать?
СсылкаПожаловаться
Александр МанВ ответ на URAN
URAN
По молодости работал в Кирово-Чепецке в командировке. Там в гараже почти все машины были оборудованы подогревателями масла на 36 v. Снимается поддон картера и в него вваривается металлический стакан. В этот стакан монтируется подогреватель на 36 вольт ,выводится кабель .Стакан закрывается герметично от грязи. Вечером кабель включается в сеть на 36 V. Она тянется по всем рядам стоянки авто.Вода сливается. Утром сторож включает рубильник общий и в машинах масло греется. Водитель приходит и залив горячую воду, заводит машину без проблем. Можете использовать эту идею. Раньше продавались вулканизаторы электрические.В зависимости от подсоединения проводов они питались от 6V,или12V . Вот если вварить стакан в поддон под такой нагреватель, то можно греть масло,выкинув переноску из подъезда,или сделать розетку от уличного освещения и подключать через выпрямитель. Хотя сейчас куча современных способов прогрева двигателя перед пуском.
Вы действительно считаете, что кто-то возьмётся это делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
URAN, а у нас сельскую местность ещё ни кто не отменял,где у людей на крутые подогреватели денег нет,а руки на месте.Удобнее ,чем лампа паяльная.
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
Пока не установили подогрев,под капот с вечера вешалась лампочка 220в 100вт,главное пониже и что бы ни чего не капнуло.В -30 на всесезонке -легко.
СсылкаПожаловаться
Марат Бикбулатов
чтобы просто завести движок возьми тепло пушку. а если нет тепло пушки то возьми у жены фен для волос протяни удлинитель и кинь фен под капот (направь фен так чтобы он дул сверху вниз) закрой капот вместе с включенным на максимум феном подожди часа полтора и заводи. а если сел акамулятор то нужно прикурить, попроси соседа или вызови такси пускай прикуривают...((8
п.с. СМОТРИ ФЕН НЕ СОЖГИ ЖЕНА МОЗГ ВЫНЕСЕТ....
СсылкаПожаловаться
Марат Бикбулатов
а кипятильник не в коем случае не вставляй....он не для масла и тем более не для воздуха....ОН ДЛЯ ВОДЫ
без машины можно остаться
СсылкаПожаловаться
aleksei tykov
сдать в металолом и купить другую но не Ф все жалуются
СсылкаПожаловаться
Юрий Данильчев
А не проще подогреватель 220в тюменский купить 1900р на фокуса,установка не сложная и ни какого колхоза.Про лампочку под капотом,имею печальный опыт тушения своего авто ночью.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария