Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В мороз не работает щиток приборов на ВАЗ 2107

Когда мороз заваливает за -18 не работают приборы. После прогрева 10-15 минут, все начинает работать нормально. Машина заводится хорошо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Яблонский
У меня стрелка заряда аккумулятора не поднимается мороз. Лечу это ударом, стрелка встает на место!
СсылкаПожаловаться
Яблонский
У меня стрелка заряда аккумулятора не поднимается мороз. Ремонтирую это ударом.:)
СсылкаПожаловаться
Яблонский
У меня стрелка заряда аккумулятора не поднимается мороз. Ремонтирую это ударом.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
У меня стрелка заряда аккумулятора не поднимается мороз. Ремонтирую это ударом.
СсылкаПожаловаться
Ударял, пинал и т.д. лечится только прогревом.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Че то сообщений много получилось..
СсылкаПожаловаться
Боюсь что неувижу падение давления масла, обороты тоже непоймёш какие.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Массу не выключаю. На поворот ключа реагирует тольковольтметр.
СсылкаПожаловаться
Сегодня -33 , завтра тоже самое пока прогрею всё может произойти.
СсылкаПожаловаться
Евгений Реут
Снимите щиток и все контакты промойте WD-40
СсылкаПожаловаться
Евгений Реут
Снимите щиток и все контакты промойте WD-40
СсылкаПожаловаться
щиток снимал пару раз безрезультатно. Может быть дело в схеме щитка?
СсылкаПожаловаться
щиток снимал пару раз безрезультатно. Может быть дело в схеме щитка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я подумал что где-то влага и при замерзании коротит
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
Обычно это происходит от плохой "массы".Проверь.
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
Обычно это происходит от плохой "массы".Проверь.
СсылкаПожаловаться
Думаю если плохая масса то подсветка приборов не горела или вобще не работала бы, но она нормально работает.
СсылкаПожаловаться
попробуй предохранитель поменять
СсылкаПожаловаться
попробуй предохранитель поменять
СсылкаПожаловаться
А какой? Помоему нет такого который отвечает одновременно за цепь датчика топлива, тахометра, датчика температуры и прочего что выводится на приборы.
СсылкаПожаловаться
А какой? Помоему нет такого который отвечает одновременно за цепь датчика топлива, тахометра, датчика температуры и прочего что выводится на приборы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обычно на крышке нарисовано какой предохранитель за че отвечает
СсылкаПожаловаться
Просто по очереди выдергивай с включенной панелью приборов и найдешь проблема плавающая предохранители смотри
СсылкаПожаловаться
Просто по очереди выдергивай с включенной панелью приборов и найдешь проблема плавающая предохранители смотри
СсылкаПожаловаться
Попробую только на морозе неохота.
СсылкаПожаловаться
Попробую только на морозе неохота.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну понятно лучше в гараже где нибудь,а то нынче холодно!!!
СсылкаПожаловаться
СерГа
Сними щиток приборов -- под ним в левом углу находиться реле поворотов. Под релюшкой прикручены к кузову 2 двойных чёрных провода -- вот в них и причина. Хорошо зачисти и затяни потуже гайку. У меня так было.
СсылкаПожаловаться
СерГа
Сними щиток приборов -- под ним в левом углу находиться реле поворотов. Под релюшкой прикручены к кузову 2 двойных чёрных провода -- вот в них и причина. Хорошо зачисти и затяни потуже гайку. У меня так было.
СсылкаПожаловаться
У меня эта неисправность каждую зиму. Никто дельного совета так и не дал. Спасибо попробую, о результате напишу. Но вобщето хороший совет т.к. неисправность исчезает при прогреве салона когда включена печка.
СсылкаПожаловаться
СерГа
Сними щиток приборов -- под ним в левом углу находиться реле поворотов. Под релюшкой прикручены к кузову 2 двойных чёрных провода -- вот в них и причина. Хорошо зачисти и затяни потуже гайку. У меня так было.
СсылкаПожаловаться
спасибо,попробую.
СсылкаПожаловаться
сергей ларионов
у меня тоже самое на моей семере
пробовал затянуть массу с этими черными проводами всеравно тоже самое
мае мнение это реле залипает на холоде а вот какое из них хрен его знает
если найдеш причину скажи пожалуста
если я найду я тоже отпишусь
СсылкаПожаловаться
Валерий Кунц
У меня "примерзает" к нулю стрелка указателя уровня топлива.После прогрева нормально" фунцыклирует".Может кто подскажет причину?
СсылкаПожаловаться
Григорий
Дак что кто нибудь узнал в чем причина? У меня такая же проблема!!! Что всета ки делать???
СсылкаПожаловаться
Григорий
А на счет удара, не помогает, может помочь только стрелке датчика топлива, а на стрелку зарядки не помогает!!!
СсылкаПожаловаться
В мороз только после прогрева салона появлялась зарядка и "оживали " все приборы, кроме эконометра. Дефект наблюдался с первой зимы. До пуска двигателя при морозе ни один чек не загорался, а лампа ручника и контроля тормозухи горели в треть накала. Необходимо снять щиток. Вскрыть его. Высверлить корпуса разьёмов на плате щитка. Пропоять с флюсом мощным пояльником пластины контактов, которые уроды изготовители просто приклёпывают. Со временем под клёпкой контакт окисляется. Причина 100% в этом.
СсылкаПожаловаться
В мороз только после прогрева салона появлялась зарядка и "оживали " все приборы, кроме эконометра. Дефект наблюдался с первой зимы. До пуска двигателя при морозе ни один чек не загорался, а лампа ручника и контроля тормозухи горели в треть накала. Необходимо снять щиток. Вскрыть его. Высверлить корпуса разьёмов на плате щитка. Пропоять с флюсом мощным пояльником пластины контактов, которые уроды изготовители просто приклёпывают. Со временем под клёпкой контакт окисляется. Причина 100% в этом.
СсылкаПожаловаться
В мороз только после прогрева салона появлялась зарядка и "оживали " все приборы, кроме эконометра. Дефект наблюдался с первой зимы. До пуска двигателя при морозе ни один чек не загорался, а лампа ручника и контроля тормозухи горели в треть накала. Необходимо снять щиток. Вскрыть его. Высверлить корпуса разьёмов на плате щитка. Пропоять с флюсом мощным пояльником пластины контактов, которые уроды изготовители просто приклёпывают. Со временем под клёпкой контакт окисляется. Причина 100% в этом.
СсылкаПожаловаться
Здраствуйте все! помогите решить про блемку на ваз 2107! вот у меня с начало перестала гореть передняя фара ближним светом потом перестал освещаться щиток приборов и не горят заднее фонари сгорело 2 предохранителя я их заменил но без полезно все равно не че не работает? помогите пожалуйста кто знает в чем причина!
СсылкаПожаловаться
у меня тоже самое на семерке кто найдет подскажите
СсылкаПожаловаться
casper cahperovskii
У меня похуже ваще ни че не работает,экономайзер отказал,затем спидометр скачет как бешеный,после датчик топлива перестал работать,теперь волюметр на нуле лежит. Помогите. Ваз 2107
СсылкаПожаловаться
Блин корче у меня вся панель начала глючить после замены лампочки освещения в панели приборов!!!!дачик топлива все время полный бак кажет. лапочка включения габоритов вообще не работает, и все остальное на холодную не пашит(((((((((((
СсылкаПожаловаться
rushanchik_87@mail.ru
у меня глючит подсветка панели приборов. из за чего может быть?
СсылкаПожаловаться
у меня было тоже самое. в морозы не работали приборы на панели кроме экономайзера и зарядки аккумулятора, ,причём заряд не шёл.как прогреется всё начинает работать и появляется заряд . менял редко регулятор напряжения, протягивал массу,менял предохранители , не помогло. проблема решилась пропайкой контактов колодок приборной панели, их там 3. колодки. с завода они идут на заклепках. для этого надо снять пластмассовый корпус колодки высверлив заклепки на которых он держится и. все. контакты пропаять, обратно корпус можно посадить на 2 маленьких болтика. и так проделать со всеми 3 колодками.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru