Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всё, что угодно, може тпослужить причиной для неработающей печки, начиная от неработающего вентилятора печки, до воздушной пробки, расположенной в самой верхней точке системы охлаждения, это и есть печка.
Короче, справа, где сидит пассажир, внизу есть две трубки-патрубки, открой кран печки на максимум и потрогай оба этих патрубка, это " прямая" и "обратка" на печку, если один из них холодный, значит горячая охл. жидкость не идёт в контур печки. Причина: пробка, или кран отопителя.
В бытность владения, отечественного автопрома изделиями, стремился менять, при необходимости, в случае наличия как таковых, произведённых на ДААЗе и как следствие укомплектованных в машине з/ч и узлами - на импортные. Термостат заменил на французский, горя не знал, так и продал её (машину), около 200 тыс км.
А насчёт термостата и его кругов? Ты больше не посещай этих умельцев, которые "копали" твою машину...
К радиатору подходят два патрубка, если один из них, нижний, при прогреве двигателя, до рабочей температуры - холодный, можно судить о неисправности термостата. Кто менял термостат? Прокачали систему охлаждения? Одевай рукавицы, открой пробку бачка расширительного, и на заведёном двигателе жми и жми нижний патрубок радиатора, увидишь-услышишь пузыри в бачке расширителя - вышла пробка! Внимание: кран печки должен быть открыт полностью.
Также причина может быть банальна до безобразия: соскочил поводок с крана отопителя, вследствии чего кран не открывается, просто юзаешь ползунком на панели, а толку нет, кран закрыт.
Удачи тебе, и тепла в салоне авто!
Кстати,термостат ни как не влияет на прохождение тосола в радиаторе печки. Туда жидкость охлаждения поступать должна что на малом круге. Что на большом.
Надо смотреть краник.Вот он очень часто подводит.
Может сам радиатор забит. Не работают все соты.
Может на крыльчатке помпы,если она пластмассовая,сломанны пластины. Пару штук осталось. Для двигателя будет кое как хватать,а в радиатор печьки гнать жидкость не будет. И еще есть причины. Все не перечислишь.
А как насчёт вентилятора печки,может ему воздух брать не откуда.Типа заводской фильтр который вентилятор закрывает мхом зарос.Чем радиатор продувать?Его тоже надо посмотреть.Я на своей пятнахе енто Г раз в полгода меняю.
Михаил,может и это. А если фильтра нет то и радиатор весь в листьях тоже часто бывает. Еще по бокам радиатора может отклеится паролон.Тогда воздуху легче идти в эти щели чем через сам радиатор. Такое тоже встречал.
Причин как мы видим не мало. Нужно найти не заменителя термостатов,а мастера который разберется с этой проблемой.
И вообще,что за дауны сейчас работают на СТО?
Надо было им работать начинать тогда,когда клиент пригонял свою машину,обозначал свою проблему и спрашивал-Ты сможешь это сделать? Если мастер говорил смогу,задней уже нет. Иначе могли приехать люди и отбить голову. И еще на деньги напряч.
Как говорится,назвался груздем,полезай в кузовок.Причем часто машины были иномарки. Запчастей небыло в помине. Можно было только через моряков заказать. Потом ждать пол года. И не факт что дождешся. Всё подгоняли с советских аналогов. Шестерни,поршня,кольца и многое другое заказывали на машинно строительных заводах. Делали почти всё.Работало конечно далеко не как заводские запчасти,но все стороны были очень довольны.
я очень давно не ездил на русских тазиках, но в японских и европейских машинах перед вентилятором печки стоит фильтр салона. если он грязный то воздух с печки вроде дует, а тепла нет. может наши тоже установливают фильтра. попробуй посмотреть и поменять может поможет. в нормальных машинах это распростронённая проблема о которой очень многие забывают.
Короче, справа, где сидит пассажир, внизу есть две трубки-патрубки, открой кран печки на максимум и потрогай оба этих патрубка, это " прямая" и "обратка" на печку, если один из них холодный, значит горячая охл. жидкость не идёт в контур печки. Причина: пробка, или кран отопителя.
К радиатору подходят два патрубка, если один из них, нижний, при прогреве двигателя, до рабочей температуры - холодный, можно судить о неисправности термостата. Кто менял термостат? Прокачали систему охлаждения? Одевай рукавицы, открой пробку бачка расширительного, и на заведёном двигателе жми и жми нижний патрубок радиатора, увидишь-услышишь пузыри в бачке расширителя - вышла пробка! Внимание: кран печки должен быть открыт полностью.
Также причина может быть банальна до безобразия: соскочил поводок с крана отопителя, вследствии чего кран не открывается, просто юзаешь ползунком на панели, а толку нет, кран закрыт.
Удачи тебе, и тепла в салоне авто!
Надо смотреть краник.Вот он очень часто подводит.
Может сам радиатор забит. Не работают все соты.
Может на крыльчатке помпы,если она пластмассовая,сломанны пластины. Пару штук осталось. Для двигателя будет кое как хватать,а в радиатор печьки гнать жидкость не будет. И еще есть причины. Все не перечислишь.
Причин как мы видим не мало. Нужно найти не заменителя термостатов,а мастера который разберется с этой проблемой.
И вообще,что за дауны сейчас работают на СТО?
Надо было им работать начинать тогда,когда клиент пригонял свою машину,обозначал свою проблему и спрашивал-Ты сможешь это сделать? Если мастер говорил смогу,задней уже нет. Иначе могли приехать люди и отбить голову. И еще на деньги напряч.
Как говорится,назвался груздем,полезай в кузовок.Причем часто машины были иномарки. Запчастей небыло в помине. Можно было только через моряков заказать. Потом ждать пол года. И не факт что дождешся. Всё подгоняли с советских аналогов. Шестерни,поршня,кольца и многое другое заказывали на машинно строительных заводах. Делали почти всё.Работало конечно далеко не как заводские запчасти,но все стороны были очень довольны.