Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы
Правила форума

в машине холодно. помогите

Ребят, машина ваз 21120. 2004г.в. 16 клапанов. выставляю температуру на полную и дует из печки чуть теплым воздухом и медленно воздух идет. переставляю на 26 градусов быстрее, на 24 еще быстрее и так далее на холодную вообще мощно дует чуть не сносит. что может быть в чем проблема. помогите пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
сергей иванов
радиатор замени забитый он похоже
СсылкаПожаловаться
Анатолий Касаткин
сам радиатор снимал снаружи свиду вроде вообще чистый. а продуть никак нельзя
?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Касаткин
сам радиатор снимал снаружи свиду вроде вообще чистый. а продуть никак нельзя
?
СсылкаПожаловаться
Эт как - чистый но продуть нельзя ? Куда дуете ?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Касаткин
да и он то горячий,просто через радиатор когда воздух идет.медленно идет.а когда холодный включаеш воздух.быстро поступает
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У тебя печка старого образца и похоже что сломана одна заслонка а их там две поэтому при переводе на горячее у тебя пропадает поток воздуха .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У тебя печка старого образца и похоже что сломана одна заслонка а их там две поэтому при переводе на горячее у тебя пропадает поток воздуха .
СсылкаПожаловаться
Это как? что нужно поменять?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Касаткин
Это как? что нужно поменять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это смотря какая заслонка сломана .Сначала снимается мотор а потом будет видно первую заслонку ,если её снять то сразу будет видно на ней есть вилка через которую задняя заслонка двигает переднюю .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Это смотря какая заслонка сломана .Сначала снимается мотор а потом будет видно первую заслонку ,если её снять то сразу будет видно на ней есть вилка через которую задняя заслонка двигает переднюю .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это получается надо смотреть сам мотор?его снимать?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Касаткин
Это получается надо смотреть сам мотор?его снимать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну не хочешь не смотри ,езжай к специалистам.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Касаткин
где эти заслонки стоят? на самом моторчике?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Передняя заслонка №7 слева вилка через которую заслонка №8 двигает её
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Передняя заслонка №7 слева вилка через которую заслонка №8 двигает её
СсылкаПожаловаться
а изза загрязнения салонного фильтра не может такая проблема появиться?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Касаткин
а изза загрязнения салонного фильтра не может такая проблема появиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда бы у тебя при любой температуре плохо дула печка
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Передняя заслонка №7 слева вилка через которую заслонка №8 двигает её
СсылкаПожаловаться
Можеш еще подсказать? у меня трубка от1 до 4 которая идет лопнула, я ее убрал. От рампы заглушил. Датчик 1 убрал. вместо привода 4. Заслонку забора воздуха с улицы закрыл.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Касаткин
Можеш еще подсказать? у меня трубка от1 до 4 которая идет лопнула, я ее убрал. От рампы заглушил. Датчик 1 убрал. вместо привода 4. Заслонку забора воздуха с улицы закрыл.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наоборот надо оставлять забор воздуха с улицы иначе будут всё время патеть стёкла
СсылкаПожаловаться
Анатолий Касаткин
может изза этого чтото?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Касаткин
тоесть можно ездить так?только нужно забор с улицы открыть. Изза этого не может плохо печка дуть?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Касаткин
ничего страшного не будет если без этого датчика ездить? я так понимаю он только для кнопки, которая обозначает внутри салона гонять воздух или с улицы забор делать. т.е. просто тупо кнопка работать не будет и все. так?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Касаткин
ничего страшного не будет если без этого датчика ездить? я так понимаю он только для кнопки, которая обозначает внутри салона гонять воздух или с улицы забор делать. т.е. просто тупо кнопка работать не будет и все. так?
СсылкаПожаловаться
Ничего страшного .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ну так на холодную же как я понял дует хорошо ,ты сам писал а воздух берётся с одного места ,только могут стёкла патеть если всё время воздух будет из салона в салон идти.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Касаткин
ясно. Еще при переключении температуры печки у меня звук подачи воздуха начинает со свистом, и печка начинает дуть теплым, но только очень медленно. Это точно заслонка? просто вычитал что при поломке заслонке звук работы печки не меняется,а у меня меняется
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Меняется звук течки всегда потому что воздух идёт разными путями .Сними мотор это не сложно и увидешь двигается ли заслонка
СсылкаПожаловаться
Анатолий Касаткин
ок.спасибо.буду пробовать
СсылкаПожаловаться
Геннадий С.
нижняя заслонка не перекрывается.(при разборке-сборке печки заслонка не попала в паз рычага.который открывает-закрывает заслонку)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru