Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
повёз мужик даму на природу. а тут дождь.Ну они в машине ЗАЗ 968 начали процесс делать,дама возьми да ногами выдавила переднее стекло.Мужик ты что наделала-она ему я сексом люблю заниматься в Волге.))
Без разницы. Кузов одинаковый. К тому же колени все равно за ушами. В классике посадка не по ногам, а по рукам. Если по ногам сесть, то ни до руля ни до коробки не дотянешься.
Эргономика для водителей в обеих машинах никакая, особенно грустно рослым водителям. Правый голеностоп навыверт (смещен педальный узел вправо) при желании можно переделать педальный узел, рычаг КПП слишком длинный (легко решаемо) и опять достаётся правой ноге, в-общем, как ни усаживайся - удобно не будет, разве что привыкать, раньше ж мы ездили на них. Мизерный перевес в сторону шахи - чуть уютней и менее гремуч салон, шаха чуть-чуть менее опасна при ДТП, чем семёрка, особенно если в шахе руль (баранка) нового образца. Но в ДТП на этих обеих машинах попадать не надо - очень чревато убойно-тяжелыми последствиями...
Из-за того, что сиденье 7-ки маленько повыше 6-чных, места ногам больше в 7-ке. Да и 7-ка покомфортнее 6-ки. У меня как раз получилось, что я пересел с 6-ки на 7-ку, правда, давно это было.… Кстати, рост 182см.