Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в холод не заводится ваз 21124

Поставил новую акб, свечи NGK , масло синтетика, начинаешь крутить бывает схватывает, а с буксира заведешь троит сначала, и топливный фильтр заменен был.Подскажите что можно сделать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Michael
"в холод"....на дворе 17 августа 2011 года... Где у нас сейчас -20? Вообще смотреть нужно датчик, который отвечает за температуру внешней среды. От него идут показания на "мозги", которые готовят смесь. Может в этом проблемы? А вообще может и банально просто заменить Датчик массового расхода воздуха ДМРВ или попробовать от другой машиный. Если проблемы в нем, то и все прояснится. Ну а если нет...копаем глубже.
СсылкаПожаловаться
Michael
"в холод"....на дворе 17 августа 2011 года... Где у нас сейчас -20? Вообще смотреть нужно датчик, который отвечает за температуру внешней среды. От него идут показания на "мозги", которые готовят смесь. Может в этом проблемы? А вообще может и банально просто заменить Датчик массового расхода воздуха ДМРВ или попробовать от другой машиный. Если проблемы в нем, то и все прояснится. Ну а если нет...копаем глубже.
СсылкаПожаловаться
А вообще может и банально просто заменить Датчик массового расхода воздуха ДМРВ или попробовать от другой машиный. Если проблемы в нем, то и все прояснится. Ну а если нет...копаем глубже.
класс!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
А вообще может и банально просто заменить Датчик массового расхода воздуха ДМРВ или попробовать от другой машиный. Если проблемы в нем, то и все прояснится. Ну а если нет...копаем глубже.
класс!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще шедевр!!!!Оказывается на 2112 есть датчик температуры внешней среды! Хорошо хоть не атмосферного давления и влажности воздуха. И массовик в запуске участвует... Вилы....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вообще шедевр!!!!Оказывается на 2112 есть датчик температуры внешней среды! Хорошо хоть не атмосферного давления и влажности воздуха. И массовик в запуске участвует... Вилы....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Оказывается на 2112 есть датчик температуры внешней среды

На этой машине есть такой датчик. Называется датчик температуры впускного воздуха. Находится в ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
А вообще может и банально просто заменить Датчик массового расхода воздуха ДМРВ или попробовать от другой машиный. Если проблемы в нем, то и все прояснится. Ну а если нет...копаем глубже.
класс!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну никак феи на Руси не переводятся...
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
причин может быть много
1 колпачки на катушках и сами катушки
2 фильтров в топливной системе много! ( те что в форсунках тоже иногда мыть надо) давление надо посмотреть
3 ДТОЖ
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Датчик массового расхода воздуха. На воздухане. Чаще всего он.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Датчик массового расхода воздуха. На воздухане. Чаще всего он.
СсылкаПожаловаться
троить будет? датчик расхода? датчик, который измеряет количество проходящего мимо него воздуха, умеет управлять процессами в конкретных цилиндрах? каким образом?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
троить будет? датчик расхода? датчик, который измеряет количество проходящего мимо него воздуха, умеет управлять процессами в конкретных цилиндрах? каким образом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не разложу. Просто из опыта. Именно такие симптомы. Плохой запуск, особенно на холодную, троение. Позавчера встала машина. Заводится, на холостую работает, но обороты не развивает-сразу захлебывается и глохнет. Замена датчика расхода вылечила.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Не разложу. Просто из опыта. Именно такие симптомы. Плохой запуск, особенно на холодную, троение. Позавчера встала машина. Заводится, на холостую работает, но обороты не развивает-сразу захлебывается и глохнет. Замена датчика расхода вылечила.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
всё дело в том, что на запуске сигнал ДМРВ не используется. Причём, не используется до 300 оборотов и выше, и только при когда мотор, с точки зрения блока управления, запустился - тогда только начинает использоваться. И если он мёртв - может быть не оптимальная, как правило, богатая смесь и проблемы залитых свечей. Но это - не троение!!!!Это - проблемы запуска! Ведь оборудование зажигания - исправно при таком дефекте.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
всё дело в том, что на запуске сигнал ДМРВ не используется. Причём, не используется до 300 оборотов и выше, и только при когда мотор, с точки зрения блока управления, запустился - тогда только начинает использоваться. И если он мёртв - может быть не оптимальная, как правило, богатая смесь и проблемы залитых свечей. Но это - не троение!!!!Это - проблемы запуска! Ведь оборудование зажигания - исправно при таком дефекте.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не спорю. Принципа взаимодействия ДМРВ и блока управления не знаю, но на моем веку не раз был случай, когда именно плохой пуск был следствием неисправности датчика. Причем как на отечественных, так и импортных авто. Отвечаю.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
точно троит?
начинайте со свечей, с системы зажигания, потом проверьте форсунки и клапана.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
точно троит?
начинайте со свечей, с системы зажигания, потом проверьте форсунки и клапана.
СсылкаПожаловаться
Работа автомастера во многом схожа с работой врача: собирает анамнез, затем ставит диагноз.
Но многие "мастера" не утруждают себя сложными мысленными процессами и работают только руками: заменил одно, другое, третье... Метод "научного тыка" порой тоже приносит плоды, но цена их оказывается слишком высока, в результате чего страдает и репутация настоящих мастеров. А это грустно.
СсылкаПожаловаться
Замени модуль зажигания .
СсылкаПожаловаться
Замени модуль зажигания .
СсылкаПожаловаться
не надо давать глупых советов. если тебе это помогло в какой то ситуации, то не значит, что у всех полетел модуль. 1111 причин могут вызвать троение двигателя
СсылкаПожаловаться
Беркут
не надо давать глупых советов. если тебе это помогло в какой то ситуации, то не значит, что у всех полетел модуль. 1111 причин могут вызвать троение двигателя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совет не глупый , умник . Мне реально помог. А если есть возможность то пусть подкинет исправный . Там работы на 15 минут.
СсылкаПожаловаться
Совет не глупый , умник . Мне реально помог. А если есть возможность то пусть подкинет исправный . Там работы на 15 минут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
эх. фея ты
СсылкаПожаловаться
Совет не глупый , умник . Мне реально помог. А если есть возможность то пусть подкинет исправный . Там работы на 15 минут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
залез дурак на дерево, слезть не может залез высоко, народ собрался решают как помочь .прибегает ещё один дурак посмотрел и кричит верёвку мне быстрее нашли верёвку бросает один конец тому что на дереве и говорит чтобы тот крепко привязался сказано сделано , а теперь дружно все берёмся за верёвку и тяним народ взялся , ну и потянули, дурак разбился а второй дурак почесал репу и говорит а вчера точно так из колодца вытащили и спасли а этому не помогло ((((( это просто притча
СсылкаПожаловаться
*******
перед тем как заводить,я обычно стакан водки выпью перекрещусь...и все Ок...работает как часы))))
СсылкаПожаловаться
*******
тащи на диагностику,если на 95 гоняешь попробуй на 92 перейти
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru