Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Поставил новую акб, свечи NGK , масло синтетика, начинаешь крутить бывает схватывает, а с буксира заведешь троит сначала, и топливный фильтр заменен был.Подскажите что можно сделать?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Michael
"в холод"....на дворе 17 августа 2011 года... Где у нас сейчас -20? Вообще смотреть нужно датчик, который отвечает за температуру внешней среды. От него идут показания на "мозги", которые готовят смесь. Может в этом проблемы? А вообще может и банально просто заменить Датчик массового расхода воздуха ДМРВ или попробовать от другой машиный. Если проблемы в нем, то и все прояснится. Ну а если нет...копаем глубже.
"в холод"....на дворе 17 августа 2011 года... Где у нас сейчас -20? Вообще смотреть нужно датчик, который отвечает за температуру внешней среды. От него идут показания на "мозги", которые готовят смесь. Может в этом проблемы? А вообще может и банально просто заменить Датчик массового расхода воздуха ДМРВ или попробовать от другой машиный. Если проблемы в нем, то и все прояснится. Ну а если нет...копаем глубже.
А вообще может и банально просто заменить Датчик массового расхода воздуха ДМРВ или попробовать от другой машиный. Если проблемы в нем, то и все прояснится. Ну а если нет...копаем глубже.
класс!!
А вообще может и банально просто заменить Датчик массового расхода воздуха ДМРВ или попробовать от другой машиный. Если проблемы в нем, то и все прояснится. Ну а если нет...копаем глубже.
класс!!
Вообще шедевр!!!!Оказывается на 2112 есть датчик температуры внешней среды! Хорошо хоть не атмосферного давления и влажности воздуха. И массовик в запуске участвует... Вилы....
Вообще шедевр!!!!Оказывается на 2112 есть датчик температуры внешней среды! Хорошо хоть не атмосферного давления и влажности воздуха. И массовик в запуске участвует... Вилы....
А вообще может и банально просто заменить Датчик массового расхода воздуха ДМРВ или попробовать от другой машиный. Если проблемы в нем, то и все прояснится. Ну а если нет...копаем глубже.
класс!!
причин может быть много
1 колпачки на катушках и сами катушки
2 фильтров в топливной системе много! ( те что в форсунках тоже иногда мыть надо) давление надо посмотреть
3 ДТОЖ
троить будет? датчик расхода? датчик, который измеряет количество проходящего мимо него воздуха, умеет управлять процессами в конкретных цилиндрах? каким образом?
троить будет? датчик расхода? датчик, который измеряет количество проходящего мимо него воздуха, умеет управлять процессами в конкретных цилиндрах? каким образом?
Не разложу. Просто из опыта. Именно такие симптомы. Плохой запуск, особенно на холодную, троение. Позавчера встала машина. Заводится, на холостую работает, но обороты не развивает-сразу захлебывается и глохнет. Замена датчика расхода вылечила.
Не разложу. Просто из опыта. Именно такие симптомы. Плохой запуск, особенно на холодную, троение. Позавчера встала машина. Заводится, на холостую работает, но обороты не развивает-сразу захлебывается и глохнет. Замена датчика расхода вылечила.
всё дело в том, что на запуске сигнал ДМРВ не используется. Причём, не используется до 300 оборотов и выше, и только при когда мотор, с точки зрения блока управления, запустился - тогда только начинает использоваться. И если он мёртв - может быть не оптимальная, как правило, богатая смесь и проблемы залитых свечей. Но это - не троение!!!!Это - проблемы запуска! Ведь оборудование зажигания - исправно при таком дефекте.
всё дело в том, что на запуске сигнал ДМРВ не используется. Причём, не используется до 300 оборотов и выше, и только при когда мотор, с точки зрения блока управления, запустился - тогда только начинает использоваться. И если он мёртв - может быть не оптимальная, как правило, богатая смесь и проблемы залитых свечей. Но это - не троение!!!!Это - проблемы запуска! Ведь оборудование зажигания - исправно при таком дефекте.
Я не спорю. Принципа взаимодействия ДМРВ и блока управления не знаю, но на моем веку не раз был случай, когда именно плохой пуск был следствием неисправности датчика. Причем как на отечественных, так и импортных авто. Отвечаю.
Работа автомастера во многом схожа с работой врача: собирает анамнез, затем ставит диагноз.
Но многие "мастера" не утруждают себя сложными мысленными процессами и работают только руками: заменил одно, другое, третье... Метод "научного тыка" порой тоже приносит плоды, но цена их оказывается слишком высока, в результате чего страдает и репутация настоящих мастеров. А это грустно.
не надо давать глупых советов. если тебе это помогло в какой то ситуации, то не значит, что у всех полетел модуль. 1111 причин могут вызвать троение двигателя
не надо давать глупых советов. если тебе это помогло в какой то ситуации, то не значит, что у всех полетел модуль. 1111 причин могут вызвать троение двигателя
залез дурак на дерево, слезть не может залез высоко, народ собрался решают как помочь .прибегает ещё один дурак посмотрел и кричит верёвку мне быстрее нашли верёвку бросает один конец тому что на дереве и говорит чтобы тот крепко привязался сказано сделано , а теперь дружно все берёмся за верёвку и тяним народ взялся , ну и потянули, дурак разбился а второй дурак почесал репу и говорит а вчера точно так из колодца вытащили и спасли а этому не помогло ((((( это просто притча
класс!!
класс!!
На этой машине есть такой датчик. Называется датчик температуры впускного воздуха. Находится в ДМРВ.
класс!!
1 колпачки на катушках и сами катушки
2 фильтров в топливной системе много! ( те что в форсунках тоже иногда мыть надо) давление надо посмотреть
3 ДТОЖ
начинайте со свечей, с системы зажигания, потом проверьте форсунки и клапана.
начинайте со свечей, с системы зажигания, потом проверьте форсунки и клапана.
Но многие "мастера" не утруждают себя сложными мысленными процессами и работают только руками: заменил одно, другое, третье... Метод "научного тыка" порой тоже приносит плоды, но цена их оказывается слишком высока, в результате чего страдает и репутация настоящих мастеров. А это грустно.