Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Mazda 5 2.0 MT
я тритий хозяин---скажу просто,149 т км проехала,масло ещё не подливаю,машина​ ласточка---вид малость не устраивает а так всё окей
4.7
19 января
Nissan Sentra 1.6 CVT
Летом машина понравилась, дожили до зимы и впечатления стали менее радужными. Машина не прогревается. Впечатление, что не исправен термостат, при проверке - до открытия прибора проходит минут 30 - 40 ...
3.2
Все отзывы

В ДТП в Самаре погибли двое. Почему водила выбрал лису?

Трагедия в Самарской области в очередной раз показала, что главная беда на российских дорогах – безответственность, нежелание думать о последствиях своих маневров. Как будто наши водители не по дорогам ездят, а играют в компьютерные игрушки.

И пока очередной Госсовет не решит вопрос, как заставить водителя думать, сводки ДТП будут оставаться «хроникой военного времени». Хотя есть всем известный «инструмент» - пропаганда безопасности дорожного движения – способ донести до водителя возможные последствия дорожного безрассудства.

Но, почему-то, именно о пропаганде вспоминают в самую последнюю очередь. Поэтому водитель выбрал лису.

http://gaiperm.ru/autonews.php?nid=424
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Sharky
Нет ответа ПОЧЕМУ! Я не думаю, что водитель сидел и прикидывал, взвешивая на весах а кого бы убить....у людей со стажем вождения более трех лет, думаю, что моторика уже чутка наработана. Он не уворачивался СПАСАЯ лису. И не выбирал КУДА долбануться....он увидел пред машиной помеху и крутанул руля. Имеет смысл рассуждать почему не на обочина, а на встречку?! Вот это уже вопрос другой, и как мне кажется, более корректный... а лиса или не лиса, разговор не об этом...
СсылкаПожаловаться
Вера Серкова
На самом деле, перед тем, как косвенно обвинять водителя автобуса в отсутствии "думательных" способностей, автору статьи не помешало бы поговорить с врачами и психологами, которые бы ему популярно объяснили, что в такие моменты действия подчиняются инстинкту самосохранения, а не результатам раздумывания и выбора. При возникновении надвигающейся опасности - в первую очередь человек с нормальной реакцией закрывает левую половину своей груди, т.е. сердце - это ИНСТИНКТ!!! О что это за опасность, ее степень - это обдумывается уже позже.
СсылкаПожаловаться
Вера Серкова
На самом деле, перед тем, как косвенно обвинять водителя автобуса в отсутствии "думательных" способностей, автору статьи не помешало бы поговорить с врачами и психологами, которые бы ему популярно объяснили, что в такие моменты действия подчиняются инстинкту самосохранения, а не результатам раздумывания и выбора. При возникновении надвигающейся опасности - в первую очередь человек с нормальной реакцией закрывает левую половину своей груди, т.е. сердце - это ИНСТИНКТ!!! О что это за опасность, ее степень - это обдумывается уже позже.
СсылкаПожаловаться
Из чего следует, что более разумно не правостороннее движение (как у нас и в большинстве стран), а левостороннее (как в Британии и Австралии). Чтобы при опасности водитель инстинктивно уходил не на встречку, а на обочину.
СсылкаПожаловаться
Dmitriy Samsonov
Из чего следует, что более разумно не правостороннее движение (как у нас и в большинстве стран), а левостороннее (как в Британии и Австралии). Чтобы при опасности водитель инстинктивно уходил не на встречку, а на обочину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно. Но Россия всегда "впереди планеты всей" - у нас своя гордость, нам "заграницы" не указ...
СсылкаПожаловаться
Dmitriy Samsonov
Из чего следует, что более разумно не правостороннее движение (как у нас и в большинстве стран), а левостороннее (как в Британии и Австралии). Чтобы при опасности водитель инстинктивно уходил не на встречку, а на обочину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И всё равно, это будет "встречка".потому как мало что меняется,это сейчас вам,с правой полосы так кажется.САмое безопасное место для ребёнка в машине,это за спиной водителя.ПОЧЕМУ?а инстинкт самосохранения того водителя.где была лиса к оси авто?кратчайший вариант для её выживания.
СсылкаПожаловаться
Вера Серкова
На самом деле, перед тем, как косвенно обвинять водителя автобуса в отсутствии "думательных" способностей, автору статьи не помешало бы поговорить с врачами и психологами, которые бы ему популярно объяснили, что в такие моменты действия подчиняются инстинкту самосохранения, а не результатам раздумывания и выбора. При возникновении надвигающейся опасности - в первую очередь человек с нормальной реакцией закрывает левую половину своей груди, т.е. сердце - это ИНСТИНКТ!!! О что это за опасность, ее степень - это обдумывается уже позже.
СсылкаПожаловаться
да,конечно.лиса-мутант размерами с бронтозавра. и когда он увидел ее, обделался. возможно и такая версия;он за рулем задумался,вглядываясь в дорожное полотно(что значит - уснул с открытыми глазами,в этом состянии обзор не широк,мог не видеть,например,далее 100метров,может еще и встречка шла без ближнего света-была как бы замаскирована под дорожное полотно),и когда в поле его зрения попала лиса, совершил страшную ошибку...
СсылкаПожаловаться
эд
это точно.а в автошколе учат водить,а не давить. лис ,собак,людей...
СсылкаПожаловаться
эдВ ответ на эд
эд
это точно.а в автошколе учат водить,а не давить. лис ,собак,людей...
СсылкаПожаловаться
хотя давить тоже учат-на газ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть