24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

в дросселе проблема?

ребят как почистить дроссельную заслонку?
такая петрушка, что заводишься - обороты нормальные. чуток проедешь, на светофоре стоишь, уже оборотов около ~1600....даешь газу - иногда помогает и они падают до нормальных.
позвонил ребятам - говорят, что дроссельную чистить надо.
я на ней 70000 пробегал, под копот никогда не заглядывал - не было нужды. а сейчас как-то не весело....
датчик холостого хода, свечи, воздушный фильтр поменял 2 дня назад.
ваз 2110 инжектор.
Борис Бынков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Николаевич
Вот это с машины снять, регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки открутить, очистителем карбюратора всю мазуту вымыть, и обратно собрать. РХХ тоже вымыть.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
жидкость для очистки карбюратора в баллончике возьмите отлично моет,еще вам в помощь педаль газа на себя ногой возвращайте временно поможет,до чистки!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
на картинке трубка с верху посередине тонкая,тоже нужно пробить тонкой сталькой,если не продувается и прочистить.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
на картинке трубка с верху посередине тонкая,тоже нужно пробить тонкой сталькой,если не продувается и прочистить.
СсылкаПожаловаться
кстати, мало кто знает, для чего она, эта трубка, а ведь её забитость очень даже влияет на исправность ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
кстати, мало кто знает, для чего она, эта трубка, а ведь её забитость очень даже влияет на исправность ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати, мало кто знает, для чего она, эта трубка, а ведь её забитость очень даже влияет на исправность ДМРВ.======был прикольный случай по поводу трубки, только она на другом конце шлангочки( на крышке ГРМ). так ее на заводе при установке так залили или эпоксидкой или еще чем(не знаю что используют).пол-дня бился проковыривал
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не при чём грязная дроссельная заслонка.
проверьте ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки, и "логические массы"
СсылкаПожаловаться
Борис Бынков
ребят. а как его снимать? в книжке есть?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Борис Бынков
Борис Бынков
ребят. а как его снимать? в книжке есть?
СсылкаПожаловаться
две гайки откручиваются, и он уже в руках, и уже можно нормально вымыть.
Если уж хочется совсем удобно работать, то можно снять и трубки обогрева, и трубку адсорбера, и тогда весь узел промыть нормально на столе.
СсылкаПожаловаться
Борис Бынков
посмотрел мануал по снятию. то есть, можно его просто снять со шпилек и помыть над мотором, потом протереть хорошенько и обратно ставить? не отсоединяя трубок? можно бы чуток подробнее про этот момент.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Борис Бынков
Борис Бынков
посмотрел мануал по снятию. то есть, можно его просто снять со шпилек и помыть над мотором, потом протереть хорошенько и обратно ставить? не отсоединяя трубок? можно бы чуток подробнее про этот момент.
СсылкаПожаловаться
Снимайте трубки, снимайте, ничего сложного и смертельного. С ним проще работать на столе нежели на весу.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Борис Бынков
Борис Бынков
посмотрел мануал по снятию. то есть, можно его просто снять со шпилек и помыть над мотором, потом протереть хорошенько и обратно ставить? не отсоединяя трубок? можно бы чуток подробнее про этот момент.
СсылкаПожаловаться
перед снятием трубок открутить пробку расширительного, стравить давление в системе охлаждения, и потом не забыть пробку заново плотно закрутить. Если мотор холодный, то пробку можно не трогать.
СсылкаПожаловаться
Борис Бынков
а после снятия его не надо регулировать потом? и надо ли продувать еще что-нить? или просто побрызгать жидкостью?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Борис Бынков
Борис Бынков
а после снятия его не надо регулировать потом? и надо ли продувать еще что-нить? или просто побрызгать жидкостью?
СсылкаПожаловаться
Регулировать не надо. Продувать... Ну если только для ускорения сушки. И просто побрызгать тоже не пойдёт. Ещё и зубная щётка понадобится.
СсылкаПожаловаться
Борис Бынков
про щетку и палочки ватные я запомнил.
а, долго вообще это все делать?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Борис Бынков
Борис Бынков
про щетку и палочки ватные я запомнил.
а, долго вообще это все делать?
СсылкаПожаловаться
Если есть кому сварить кофе, то пол-часа, если некому - немного больше. :)
СсылкаПожаловаться
Борис Бынков
))) ок. понял. вечером попробую.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
и обрати внимание на РХХ . попадалось и такое



штифты повылазили, крышка перекосилась, начался подсос воздуха ну и .т.д.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Сергей К
Сергей К
и обрати внимание на РХХ . попадалось и такое



штифты повылазили, крышка перекосилась, начался подсос воздуха ну и .т.д.
СсылкаПожаловаться
Калуга. Завод телеграфной аппаратуры. Полнейшее дерьмо!
СсылкаПожаловаться
Борис Бынков
рхх менял 2 дня назад.
датчик положения заслонки визуально тоже в порядке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария