Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в дросселе проблема?

ребят как почистить дроссельную заслонку?
такая петрушка, что заводишься - обороты нормальные. чуток проедешь, на светофоре стоишь, уже оборотов около ~1600....даешь газу - иногда помогает и они падают до нормальных.
позвонил ребятам - говорят, что дроссельную чистить надо.
я на ней 70000 пробегал, под копот никогда не заглядывал - не было нужды. а сейчас как-то не весело....
датчик холостого хода, свечи, воздушный фильтр поменял 2 дня назад.
ваз 2110 инжектор.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Николаевич
Вот это с машины снять, регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки открутить, очистителем карбюратора всю мазуту вымыть, и обратно собрать. РХХ тоже вымыть.
СсылкаПожаловаться
жидкость для очистки карбюратора в баллончике возьмите отлично моет,еще вам в помощь педаль газа на себя ногой возвращайте временно поможет,до чистки!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
на картинке трубка с верху посередине тонкая,тоже нужно пробить тонкой сталькой,если не продувается и прочистить.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
на картинке трубка с верху посередине тонкая,тоже нужно пробить тонкой сталькой,если не продувается и прочистить.
СсылкаПожаловаться
кстати, мало кто знает, для чего она, эта трубка, а ведь её забитость очень даже влияет на исправность ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кстати, мало кто знает, для чего она, эта трубка, а ведь её забитость очень даже влияет на исправность ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати, мало кто знает, для чего она, эта трубка, а ведь её забитость очень даже влияет на исправность ДМРВ.======был прикольный случай по поводу трубки, только она на другом конце шлангочки( на крышке ГРМ). так ее на заводе при установке так залили или эпоксидкой или еще чем(не знаю что используют).пол-дня бился проковыривал
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не при чём грязная дроссельная заслонка.
проверьте ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки, и "логические массы"
СсылкаПожаловаться
ребят. а как его снимать? в книжке есть?
СсылкаПожаловаться
ребят. а как его снимать? в книжке есть?
СсылкаПожаловаться
две гайки откручиваются, и он уже в руках, и уже можно нормально вымыть.
Если уж хочется совсем удобно работать, то можно снять и трубки обогрева, и трубку адсорбера, и тогда весь узел промыть нормально на столе.
СсылкаПожаловаться
посмотрел мануал по снятию. то есть, можно его просто снять со шпилек и помыть над мотором, потом протереть хорошенько и обратно ставить? не отсоединяя трубок? можно бы чуток подробнее про этот момент.
СсылкаПожаловаться
посмотрел мануал по снятию. то есть, можно его просто снять со шпилек и помыть над мотором, потом протереть хорошенько и обратно ставить? не отсоединяя трубок? можно бы чуток подробнее про этот момент.
СсылкаПожаловаться
Снимайте трубки, снимайте, ничего сложного и смертельного. С ним проще работать на столе нежели на весу.
СсылкаПожаловаться
посмотрел мануал по снятию. то есть, можно его просто снять со шпилек и помыть над мотором, потом протереть хорошенько и обратно ставить? не отсоединяя трубок? можно бы чуток подробнее про этот момент.
СсылкаПожаловаться
перед снятием трубок открутить пробку расширительного, стравить давление в системе охлаждения, и потом не забыть пробку заново плотно закрутить. Если мотор холодный, то пробку можно не трогать.
СсылкаПожаловаться
а после снятия его не надо регулировать потом? и надо ли продувать еще что-нить? или просто побрызгать жидкостью?
СсылкаПожаловаться
а после снятия его не надо регулировать потом? и надо ли продувать еще что-нить? или просто побрызгать жидкостью?
СсылкаПожаловаться
Регулировать не надо. Продувать... Ну если только для ускорения сушки. И просто побрызгать тоже не пойдёт. Ещё и зубная щётка понадобится.
СсылкаПожаловаться
про щетку и палочки ватные я запомнил.
а, долго вообще это все делать?
СсылкаПожаловаться
про щетку и палочки ватные я запомнил.
а, долго вообще это все делать?
СсылкаПожаловаться
Если есть кому сварить кофе, то пол-часа, если некому - немного больше. :)
СсылкаПожаловаться
))) ок. понял. вечером попробую.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
и обрати внимание на РХХ . попадалось и такое



штифты повылазили, крышка перекосилась, начался подсос воздуха ну и .т.д.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
и обрати внимание на РХХ . попадалось и такое



штифты повылазили, крышка перекосилась, начался подсос воздуха ну и .т.д.
СсылкаПожаловаться
Калуга. Завод телеграфной аппаратуры. Полнейшее дерьмо!
СсылкаПожаловаться
рхх менял 2 дня назад.
датчик положения заслонки визуально тоже в порядке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru