Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б по поводу дороги можно не напрягаться.
4.2
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
Все отзывы
Правила форума

В чем прикол

Продовал две машины шкоды свою рапид и жены фабию. У фабии был поцарапан бок после чего просто покрасили (не правили, не шпаклевали а посто покрасили) за 10т.р. Покупатели ходили смотрели пообивали на покраску и нос воротили, мол крашэна это плохо скидывай. Я говорю не про перекупов. Короче устал доказывать пока не нашол одыкватных людей. Затем стал продовать своего рапида. Он почти новый, 2 года. Но застучала поршневая. (Говорят болезнь, особенно если коробка автомат). Дак вот пришли покупатели, пробили авто на покрас, все норм. Спрашивают, что за глхой стук в движке, я им поовду сказал. И что (позво
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Ерохин Дитрий
Короче не допиисал. Рассказал в чем проблема, ее купили с не большим торгом. Хотя ремонт от 80- 150т.р.
СсылкаПожаловаться
Ерохин Дитрий
Короче не допиисал. Рассказал в чем проблема, ее купили с не большим торгом. Хотя ремонт от 80- 150т.р.
СсылкаПожаловаться
А думали, что русский пошел учить.
СсылкаПожаловаться
StitchyВ ответ на Oltaviro
Oltaviro
А думали, что русский пошел учить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2


СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Прикол в том,что если красилось-это уже причина сбить цену.А мотор-наверняка либо человек с руками или имеет хорошего моториста и ремонт обойдется покупкой запчастей.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Прикол в том,что если красилось-это уже причина сбить цену.А мотор-наверняка либо человек с руками или имеет хорошего моториста и ремонт обойдется покупкой запчастей.
СсылкаПожаловаться
Считаю глупостью придирки к покраске. А что, лучше со сколами на капоте/дверях ездить? Краска слетает заводская только в путь! По каско предпочитаю красить, чем давать поле для работы реагентам) 4 года - дилерская покраска на уровне заводской окраски. Истерия глупышей и разводил.
СсылкаПожаловаться
олег
самое дорогое это кузов. а мотор перебирается. поэтому покоцаные места даже не подкрашивал никогда.проще было скинуть 5-10 тысяч за коцаную деталь чем доказывать что ---да тут фигня была---.хотя можно фотки было сделать до покраски.
СсылкаПожаловаться
олег
самое дорогое это кузов. а мотор перебирается. поэтому покоцаные места даже не подкрашивал никогда.проще было скинуть 5-10 тысяч за коцаную деталь чем доказывать что ---да тут фигня была---.хотя можно фотки было сделать до покраски.
СсылкаПожаловаться
самое дорогое это кузов.


Угу, он влияет на скорость))
Пофигу на кузов, это только понты.
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
самое дорогое это кузов.


Угу, он влияет на скорость))
Пофигу на кузов, это только понты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приветствую.ну на проходимость в лесу он точно не влияет.любая коцка как боевой шрам)))
СсылкаПожаловаться
олег
приветствую.ну на проходимость в лесу он точно не влияет.любая коцка как боевой шрам)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет! Да и в целом внешний вид, он для...
Что лучше - красивая цаца с полудохлым движком, или слегка покоцаная, но на ходу?
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
Привет! Да и в целом внешний вид, он для...
Что лучше - красивая цаца с полудохлым движком, или слегка покоцаная, но на ходу?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я и говорю что внешним видом никогда особо не заморачивался.главное чтоб довезла куда надо и привезла обратно.
СсылкаПожаловаться
олег
я и говорю что внешним видом никогда особо не заморачивался.главное чтоб довезла куда надо и привезла обратно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+100
Не разобрался, думал что ты "голосуешь" за жестянку.
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
+100
Не разобрался, думал что ты "голосуешь" за жестянку.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да не я и в 90-е брал 6-ку за 500,вкладывался на 100-150 кольца,голова,тормоза,катал тысяч 30.000 пробега и скидывал. а красить никогда не красил.
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
А потому что массово уверовали в сказку про самую дорогую часть авто -кузов. И стали типа экспэрты.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
потому что теперь все "эксперты" и считают что главное взять не крашенный авто, хотя даже и не поймут что машина красилась, если допустим поставить все новое, но китай
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Асин не бережно цфна, она, при обычной езде, наровит подоткнуть передачу повыше и держать обороты пониже, тяги двигателю хватает, а вот давления масла нет, нужно 1800, а она держит 1200, все дело в тяговых характеристиках ДВС, обычно они в зоне высоких оборотов, а у этого двигателя они пониже, а вот подача масляного насососа с этими характеристиками в зоне низких оборотов не согласована. Этоже относится и к МКПП, подсказчик показывает включить 5-ю уже при 45- 55 км/час, на высшей передаче можно ехать чутьли не на холостых. В угоду повышения механического КПД двигателя немцы пожертвовали его надежностью, это же относится и к облегченной поршневой.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Асин не бережно цфна, она, при обычной езде, наровит подоткнуть передачу повыше и держать обороты пониже, тяги двигателю хватает, а вот давления масла нет, нужно 1800, а она держит 1200, все дело в тяговых характеристиках ДВС, обычно они в зоне высоких оборотов, а у этого двигателя они пониже, а вот подача масляного насососа с этими характеристиками в зоне низких оборотов не согласована. Этоже относится и к МКПП, подсказчик показывает включить 5-ю уже при 45- 55 км/час, на высшей передаче можно ехать чутьли не на холостых. В угоду повышения механического КПД двигателя немцы пожертвовали его надежностью, это же относится и к облегченной поршневой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Получается, тоже отголоски дизельгейта? А какой ресурс двигателя до появления таких стуков, не скажете? Я помню, в 2007г купил первую новую иномарку - Гетц 1,6 МКПП, а в 2008г в семье появился еще и Ярис 1,3 с роботом. Так вот, я, как человек, пересевший с ВАЗовской двенахи, продолжал и на Гетце ездить как на ВАЗе - крутить до 3-4 тысяч, пятую только в районе 100км/ч включать и т.д. Потом пригляделся, как робот на Ярисе работает - все как вы сказали, 53км/ч - уже пятая на ровной дороге, при спокойной езде обороты выше 2 тысяч и не поднимаются. В общем, перенял я манеру езды у японского робота :-) Ничего, обе эти машины проехали подо мной по 150000км - проблем с мотором не наблюдалось. А ВАГ, получается, с моторами халтурит?..
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Получается, тоже отголоски дизельгейта? А какой ресурс двигателя до появления таких стуков, не скажете? Я помню, в 2007г купил первую новую иномарку - Гетц 1,6 МКПП, а в 2008г в семье появился еще и Ярис 1,3 с роботом. Так вот, я, как человек, пересевший с ВАЗовской двенахи, продолжал и на Гетце ездить как на ВАЗе - крутить до 3-4 тысяч, пятую только в районе 100км/ч включать и т.д. Потом пригляделся, как робот на Ярисе работает - все как вы сказали, 53км/ч - уже пятая на ровной дороге, при спокойной езде обороты выше 2 тысяч и не поднимаются. В общем, перенял я манеру езды у японского робота :-) Ничего, обе эти машины проехали подо мной по 150000км - проблем с мотором не наблюдалось. А ВАГ, получается, с моторами халтурит?..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хм... 150 тыр это показатель?
И я, и супруга крутит мотор до 5,5 = 270 000 прошел - проблем нет и не было.
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
Хм... 150 тыр это показатель?
И я, и супруга крутит мотор до 5,5 = 270 000 прошел - проблем нет и не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Добрый день, Федор! Не показатель конечно, но по сравнению с автором уже достижение. Я хочу сказать, что если до 150 вообще никаких нареканий на мотор нет (масложор, звуки посторонние, расход топлива) - то есть основания предполагать, что он пройдет еще столько же.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Получается, тоже отголоски дизельгейта? А какой ресурс двигателя до появления таких стуков, не скажете? Я помню, в 2007г купил первую новую иномарку - Гетц 1,6 МКПП, а в 2008г в семье появился еще и Ярис 1,3 с роботом. Так вот, я, как человек, пересевший с ВАЗовской двенахи, продолжал и на Гетце ездить как на ВАЗе - крутить до 3-4 тысяч, пятую только в районе 100км/ч включать и т.д. Потом пригляделся, как робот на Ярисе работает - все как вы сказали, 53км/ч - уже пятая на ровной дороге, при спокойной езде обороты выше 2 тысяч и не поднимаются. В общем, перенял я манеру езды у японского робота :-) Ничего, обе эти машины проехали подо мной по 150000км - проблем с мотором не наблюдалось. А ВАГ, получается, с моторами халтурит?..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ХЗ сколько проживет, викимоторс пишет, что за 200 может и так, может и больше, но движка не любит масляного голодания. Поршневую вроде как подкорректировали, но автор пишет, что уже стучит. Было минус 30, тьфутьфу, вроде пока тихо. У меня большие сомнения, что на всех движках с 2014 г или 2013 стоит модифицированная группа, завод в Германии собирает для разных рынков, для Индии, я думаю, стук на холодную вообще в диковинку. Японцы и корейцы с поршневой так не экспериментируют, как ваг, от того и движки служат дольше, а может и маслонасос имеет нормальную подачу при низких оборотах.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Получается, тоже отголоски дизельгейта? А какой ресурс двигателя до появления таких стуков, не скажете? Я помню, в 2007г купил первую новую иномарку - Гетц 1,6 МКПП, а в 2008г в семье появился еще и Ярис 1,3 с роботом. Так вот, я, как человек, пересевший с ВАЗовской двенахи, продолжал и на Гетце ездить как на ВАЗе - крутить до 3-4 тысяч, пятую только в районе 100км/ч включать и т.д. Потом пригляделся, как робот на Ярисе работает - все как вы сказали, 53км/ч - уже пятая на ровной дороге, при спокойной езде обороты выше 2 тысяч и не поднимаются. В общем, перенял я манеру езды у японского робота :-) Ничего, обе эти машины проехали подо мной по 150000км - проблем с мотором не наблюдалось. А ВАГ, получается, с моторами халтурит?..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ресурс какой? - в такси спросите. 200-300 тысяч без всяких серьезных ремонтов, масло нормальное вовремя лейте
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Асин не бережно цфна, она, при обычной езде, наровит подоткнуть передачу повыше и держать обороты пониже, тяги двигателю хватает, а вот давления масла нет, нужно 1800, а она держит 1200, все дело в тяговых характеристиках ДВС, обычно они в зоне высоких оборотов, а у этого двигателя они пониже, а вот подача масляного насососа с этими характеристиками в зоне низких оборотов не согласована. Этоже относится и к МКПП, подсказчик показывает включить 5-ю уже при 45- 55 км/час, на высшей передаче можно ехать чутьли не на холостых. В угоду повышения механического КПД двигателя немцы пожертвовали его надежностью, это же относится и к облегченной поршневой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если хотишь помочь пиши по Русски
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Наверное, так происходит потому, что большинство "экспертов" уже научились определять шагрень на глаз, тыкать толщиномером и даже худо-бедно интерпретировать его показатели. А вот вдумчиво разобраться, что в машине меняно-крашено, получается не у всех. Кузов действительно самая дорогая и важная часть авто, одно дело шкурка на двери покрашена, другое - если весь бок. А вдруг там проемы варились, лонжероны тянулись и т.д. и т.п. Такую машину, фактически, новой уже не сделаешь. А двигатель - хоть перебрать, хоть поменять можно, цена вопроса только играет роль. Если овчинка выделки стоит - почему бы и нет.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Контрактный мотор полтинник, а кузов слепить из г-на не получится.
Если криминала нет, перед покраской можно делать фото и показывать при продаже, это успокаивает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Емашев
ПродОвал
СсылкаПожаловаться
Ерохин Дитрий
Спасибо эа коментарии! Но я все равно и ногда задумыаюсь о мышлении покупателей. Есть хорошая почти новая машина 2 года. Да бок покрашэн от царапины которую один (редиска) поставил. Есть и фото до покраски и подтверждающие документы от диллера который ее делал, (тоесть все родное на ней и и не битое). Но все жэ хотят новую машину по цэне старой дажэ если она почти новая. Но когда есть другая машина с не крашеным кузовом но с ремонтом в 150т.р. жвижка ну пусть через знакомых 60-80т..р. это нормально берем.
СсылкаПожаловаться
Ерохин Дитрий
Спасибо эа коментарии! Но я все равно и ногда задумыаюсь о мышлении покупателей. Есть хорошая почти новая машина 2 года. Да бок покрашэн от царапины которую один (редиска) поставил. Есть и фото до покраски и подтверждающие документы от диллера который ее делал, (тоесть все родное на ней и и не битое). Но все жэ хотят новую машину по цэне старой дажэ если она почти новая. Но когда есть другая машина с не крашеным кузовом но с ремонтом в 150т.р. жвижка ну пусть через знакомых 60-80т..р. это нормально берем.
СсылкаПожаловаться
Ищи тех кто тебе поверит. Всегда найдётся нужный покупатель - вопрос времени...
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Да нет тут никакой логики.Один не смотрит на все.что на скорость не влияет.Второй начитавшись и наслушавшись ползает вокруг изучая каждую царапину и после покупки влетает в сумашедшие ремонты.Просто тебе попались два совершенно разных по мышлению покупателей.И ни один не уложился в твою совершенно правильную логику.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Да нет тут никакой логики.Один не смотрит на все.что на скорость не влияет.Второй начитавшись и наслушавшись ползает вокруг изучая каждую царапину и после покупки влетает в сумашедшие ремонты.Просто тебе попались два совершенно разных по мышлению покупателей.И ни один не уложился в твою совершенно правильную логику.
СсылкаПожаловаться
Логика в том что не которые покупатели приходят и ничего не понимают в этой теме, например, приходит человек с прибором, который толщину мерить, видит все разное, и звонит другу и говорит, у тебя прибор сломался. И как после этого относится к таким людям, причем эта машина самая дешевая была в крае. Люди хотят дешево, и хорошо, они ожидают чуда.
СсылкаПожаловаться
Гриша Саркисян
Логика в том что не которые покупатели приходят и ничего не понимают в этой теме, например, приходит человек с прибором, который толщину мерить, видит все разное, и звонит другу и говорит, у тебя прибор сломался. И как после этого относится к таким людям, причем эта машина самая дешевая была в крае. Люди хотят дешево, и хорошо, они ожидают чуда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хоте
ть не вредно.Вредно не хотеть!
СсылкаПожаловаться
Серж Почнев
текстовый редактор вам в помощь
СсылкаПожаловаться
Серж Почнев
текстовый редактор вам в помощь
СсылкаПожаловаться
Редактор в помощь-точно в цель!Ребятя,ау,вы же все Русские!
СсылкаПожаловаться
браун
Всем хочется машину побольше. Фабия машина хорошая во всём, но не мечта. Любой кося заставляет отказаться от покупки, совсем дёшево конечно все хотят.
Рапиду многое прощается.
СсылкаПожаловаться
Николай Михалкин
Машине 2 года - 30% от цены , это только за возраст. Плюс за остальные косяки.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru