11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

В чем прикол

Продовал две машины шкоды свою рапид и жены фабию. У фабии был поцарапан бок после чего просто покрасили (не правили, не шпаклевали а посто покрасили) за 10т.р. Покупатели ходили смотрели пообивали на покраску и нос воротили, мол крашэна это плохо скидывай. Я говорю не про перекупов. Короче устал доказывать пока не нашол одыкватных людей. Затем стал продовать своего рапида. Он почти новый, 2 года. Но застучала поршневая. (Говорят болезнь, особенно если коробка автомат). Дак вот пришли покупатели, пробили авто на покрас, все норм. Спрашивают, что за глхой стук в движке, я им поовду сказал. И что (позво
Ерохин Дитрий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Ерохин Дитрий
Короче не допиисал. Рассказал в чем проблема, ее купили с не большим торгом. Хотя ремонт от 80- 150т.р.
СсылкаПожаловаться
OltaviroВ ответ на Ерохин Дитрий
Ерохин Дитрий
Короче не допиисал. Рассказал в чем проблема, ее купили с не большим торгом. Хотя ремонт от 80- 150т.р.
СсылкаПожаловаться
А думали, что русский пошел учить.
СсылкаПожаловаться
StitchyВ ответ на Oltaviro
Oltaviro
А думали, что русский пошел учить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2


СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Прикол в том,что если красилось-это уже причина сбить цену.А мотор-наверняка либо человек с руками или имеет хорошего моториста и ремонт обойдется покупкой запчастей.
СсылкаПожаловаться
Игорь КомпаниецВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Прикол в том,что если красилось-это уже причина сбить цену.А мотор-наверняка либо человек с руками или имеет хорошего моториста и ремонт обойдется покупкой запчастей.
СсылкаПожаловаться
Считаю глупостью придирки к покраске. А что, лучше со сколами на капоте/дверях ездить? Краска слетает заводская только в путь! По каско предпочитаю красить, чем давать поле для работы реагентам) 4 года - дилерская покраска на уровне заводской окраски. Истерия глупышей и разводил.
СсылкаПожаловаться
олег
самое дорогое это кузов. а мотор перебирается. поэтому покоцаные места даже не подкрашивал никогда.проще было скинуть 5-10 тысяч за коцаную деталь чем доказывать что ---да тут фигня была---.хотя можно фотки было сделать до покраски.
СсылкаПожаловаться
Федор СоротокинВ ответ на олег
олег
самое дорогое это кузов. а мотор перебирается. поэтому покоцаные места даже не подкрашивал никогда.проще было скинуть 5-10 тысяч за коцаную деталь чем доказывать что ---да тут фигня была---.хотя можно фотки было сделать до покраски.
СсылкаПожаловаться
самое дорогое это кузов.


Угу, он влияет на скорость))
Пофигу на кузов, это только понты.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Федор Соротокин
Федор Соротокин
самое дорогое это кузов.


Угу, он влияет на скорость))
Пофигу на кузов, это только понты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приветствую.ну на проходимость в лесу он точно не влияет.любая коцка как боевой шрам)))
СсылкаПожаловаться
Федор СоротокинВ ответ на олег
олег
приветствую.ну на проходимость в лесу он точно не влияет.любая коцка как боевой шрам)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет! Да и в целом внешний вид, он для...
Что лучше - красивая цаца с полудохлым движком, или слегка покоцаная, но на ходу?
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Федор Соротокин
Федор Соротокин
Привет! Да и в целом внешний вид, он для...
Что лучше - красивая цаца с полудохлым движком, или слегка покоцаная, но на ходу?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я и говорю что внешним видом никогда особо не заморачивался.главное чтоб довезла куда надо и привезла обратно.
СсылкаПожаловаться
Федор СоротокинВ ответ на олег
олег
я и говорю что внешним видом никогда особо не заморачивался.главное чтоб довезла куда надо и привезла обратно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+100
Не разобрался, думал что ты "голосуешь" за жестянку.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Федор Соротокин
Федор Соротокин
+100
Не разобрался, думал что ты "голосуешь" за жестянку.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да не я и в 90-е брал 6-ку за 500,вкладывался на 100-150 кольца,голова,тормоза,катал тысяч 30.000 пробега и скидывал. а красить никогда не красил.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
потому что теперь все "эксперты" и считают что главное взять не крашенный авто, хотя даже и не поймут что машина красилась, если допустим поставить все новое, но китай
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Степан ГаличинВ ответ на VodniK
Комментарий удален.Почему?
Асин не бережно цфна, она, при обычной езде, наровит подоткнуть передачу повыше и держать обороты пониже, тяги двигателю хватает, а вот давления масла нет, нужно 1800, а она держит 1200, все дело в тяговых характеристиках ДВС, обычно они в зоне высоких оборотов, а у этого двигателя они пониже, а вот подача масляного насососа с этими характеристиками в зоне низких оборотов не согласована. Этоже относится и к МКПП, подсказчик показывает включить 5-ю уже при 45- 55 км/час, на высшей передаче можно ехать чутьли не на холостых. В угоду повышения механического КПД двигателя немцы пожертвовали его надежностью, это же относится и к облегченной поршневой.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Асин не бережно цфна, она, при обычной езде, наровит подоткнуть передачу повыше и держать обороты пониже, тяги двигателю хватает, а вот давления масла нет, нужно 1800, а она держит 1200, все дело в тяговых характеристиках ДВС, обычно они в зоне высоких оборотов, а у этого двигателя они пониже, а вот подача масляного насососа с этими характеристиками в зоне низких оборотов не согласована. Этоже относится и к МКПП, подсказчик показывает включить 5-ю уже при 45- 55 км/час, на высшей передаче можно ехать чутьли не на холостых. В угоду повышения механического КПД двигателя немцы пожертвовали его надежностью, это же относится и к облегченной поршневой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Получается, тоже отголоски дизельгейта? А какой ресурс двигателя до появления таких стуков, не скажете? Я помню, в 2007г купил первую новую иномарку - Гетц 1,6 МКПП, а в 2008г в семье появился еще и Ярис 1,3 с роботом. Так вот, я, как человек, пересевший с ВАЗовской двенахи, продолжал и на Гетце ездить как на ВАЗе - крутить до 3-4 тысяч, пятую только в районе 100км/ч включать и т.д. Потом пригляделся, как робот на Ярисе работает - все как вы сказали, 53км/ч - уже пятая на ровной дороге, при спокойной езде обороты выше 2 тысяч и не поднимаются. В общем, перенял я манеру езды у японского робота :-) Ничего, обе эти машины проехали подо мной по 150000км - проблем с мотором не наблюдалось. А ВАГ, получается, с моторами халтурит?..
СсылкаПожаловаться
Федор СоротокинВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Получается, тоже отголоски дизельгейта? А какой ресурс двигателя до появления таких стуков, не скажете? Я помню, в 2007г купил первую новую иномарку - Гетц 1,6 МКПП, а в 2008г в семье появился еще и Ярис 1,3 с роботом. Так вот, я, как человек, пересевший с ВАЗовской двенахи, продолжал и на Гетце ездить как на ВАЗе - крутить до 3-4 тысяч, пятую только в районе 100км/ч включать и т.д. Потом пригляделся, как робот на Ярисе работает - все как вы сказали, 53км/ч - уже пятая на ровной дороге, при спокойной езде обороты выше 2 тысяч и не поднимаются. В общем, перенял я манеру езды у японского робота :-) Ничего, обе эти машины проехали подо мной по 150000км - проблем с мотором не наблюдалось. А ВАГ, получается, с моторами халтурит?..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хм... 150 тыр это показатель?
И я, и супруга крутит мотор до 5,5 = 270 000 прошел - проблем нет и не было.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Федор Соротокин
Федор Соротокин
Хм... 150 тыр это показатель?
И я, и супруга крутит мотор до 5,5 = 270 000 прошел - проблем нет и не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Добрый день, Федор! Не показатель конечно, но по сравнению с автором уже достижение. Я хочу сказать, что если до 150 вообще никаких нареканий на мотор нет (масложор, звуки посторонние, расход топлива) - то есть основания предполагать, что он пройдет еще столько же.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Получается, тоже отголоски дизельгейта? А какой ресурс двигателя до появления таких стуков, не скажете? Я помню, в 2007г купил первую новую иномарку - Гетц 1,6 МКПП, а в 2008г в семье появился еще и Ярис 1,3 с роботом. Так вот, я, как человек, пересевший с ВАЗовской двенахи, продолжал и на Гетце ездить как на ВАЗе - крутить до 3-4 тысяч, пятую только в районе 100км/ч включать и т.д. Потом пригляделся, как робот на Ярисе работает - все как вы сказали, 53км/ч - уже пятая на ровной дороге, при спокойной езде обороты выше 2 тысяч и не поднимаются. В общем, перенял я манеру езды у японского робота :-) Ничего, обе эти машины проехали подо мной по 150000км - проблем с мотором не наблюдалось. А ВАГ, получается, с моторами халтурит?..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ХЗ сколько проживет, викимоторс пишет, что за 200 может и так, может и больше, но движка не любит масляного голодания. Поршневую вроде как подкорректировали, но автор пишет, что уже стучит. Было минус 30, тьфутьфу, вроде пока тихо. У меня большие сомнения, что на всех движках с 2014 г или 2013 стоит модифицированная группа, завод в Германии собирает для разных рынков, для Индии, я думаю, стук на холодную вообще в диковинку. Японцы и корейцы с поршневой так не экспериментируют, как ваг, от того и движки служат дольше, а может и маслонасос имеет нормальную подачу при низких оборотах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария