24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

В чем причина?

Здравствуйте! подскажите пожалуйста ,у меняVW PASSAT B3 на не прогретом движке выбрасывает с глушителя черный конденсат....масло не берет,свечи рыжие. после длительной езды при пуске даже горячего движка начинает троить пока не прогазуешь.что это? В чем причина? Лямдазонд?Большое спасибо!
Игорь Васин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Игорь
А диагностика что говорит ?
СсылкаПожаловаться
Игорь ВасинВ ответ на Игорь
Игорь
А диагностика что говорит ?
СсылкаПожаловаться
0000 то есть без ошибок
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Игорь Васин
Игорь Васин
0000 то есть без ошибок
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не про чтение ошибок спрашивал ,а про диагностику авто ?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Игорь Васин
Игорь Васин
0000 то есть без ошибок
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигатель какой ?
СсылкаПожаловаться
Игорь ВасинВ ответ на Игорь
Игорь
Двигатель какой ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1,8
СсылкаПожаловаться
Игорь ВасинВ ответ на Игорь
Игорь
Двигатель какой ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
моно
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Игорь Васин
Игорь Васин
моно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Буковки огласите ?
СсылкаПожаловаться
Игорь ВасинВ ответ на Игорь
Игорь
Буковки огласите ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
какие?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Игорь Васин
Игорь Васин
какие?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
марка двс
СсылкаПожаловаться
Игорь ВасинВ ответ на Игорь
Игорь
марка двс
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ААМ...это?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Игорь Васин
Игорь Васин
ААМ...это?
СсылкаПожаловаться
История переписки8

Из распространенных косяков это двигателя :
ТГМ (падение оборотов мотора вплоть до полной остановки двигателя при прогреве). Про ТГМ сломано уже немало копий, но причина не найдена. Найден способ борьбы с ним, путем добавления спирта в бак авто. ТГМ возникает не всегда, а только при определенных погодных условиях и не у всех.

Износ ППДЗ (потенциометра положения дроссельной заслонки) это самая засадная неисправность моновпрыска, ибо отдельно ППДЗ не меняется, а меняется вместе с нижней частью впрыска, что по деньгам выходит очень небюджетно. Проявляется сильно плавающими холостыми оборотами и провалами при отпускании педали газа, вплоть до остановки двигла.
Но ППДЗ научились реанимировать, сдвигая реснички скользящих контактов так, чтобы они двигались по неизношенной части дорожки (рецепты здесь имеются). И продается часть ППДЗ отдельно от впрыска. Стоит 3000 руб. Отзывов о работе пока очень мало.

Следующий косяк это износ и неправильная работа концевика включения холостого хода, который в штоке РХХ (регулятор холостого хода). Реанимация помогает ненадолго. Замена РХХ в сборе (цена вопроса 1500-2000 руб.) позволяет забыть о проблеме на следующие 100-150 ткм.

Еще косяк всех моников это рвущаяся подушка моновпрыска. Чем дешевле изделие, тем чаще это происходит. Чревато подсосом воздуха в задроссельное, мотор начинает тупить при разгоне, павающие холостые, затрудненный холодный пуск и т.п. Цена подушки от 400 руб. за китай, которой хватает на сезон, до 700-1000 руб. за неплохой аналог, которого хватит на 2-3 года. Можно купить оригинал за 3000 руб. и забыть о проблеме на несколько лет.

В остальном мотор надежный, неприхотливый, никаких проблем не доставляет.
СсылкаПожаловаться
Игорь ВасинВ ответ на Игорь
Игорь

Из распространенных косяков это двигателя :
ТГМ (падение оборотов мотора вплоть до полной остановки двигателя при прогреве). Про ТГМ сломано уже немало копий, но причина не найдена. Найден способ борьбы с ним, путем добавления спирта в бак авто. ТГМ возникает не всегда, а только при определенных погодных условиях и не у всех.

Износ ППДЗ (потенциометра положения дроссельной заслонки) это самая засадная неисправность моновпрыска, ибо отдельно ППДЗ не меняется, а меняется вместе с нижней частью впрыска, что по деньгам выходит очень небюджетно. Проявляется сильно плавающими холостыми оборотами и провалами при отпускании педали газа, вплоть до остановки двигла.
Но ППДЗ научились реанимировать, сдвигая реснички скользящих контактов так, чтобы они двигались по неизношенной части дорожки (рецепты здесь имеются). И продается часть ППДЗ отдельно от впрыска. Стоит 3000 руб. Отзывов о работе пока очень мало.

Следующий косяк это износ и неправильная работа концевика включения холостого хода, который в штоке РХХ (регулятор холостого хода). Реанимация помогает ненадолго. Замена РХХ в сборе (цена вопроса 1500-2000 руб.) позволяет забыть о проблеме на следующие 100-150 ткм.

Еще косяк всех моников это рвущаяся подушка моновпрыска. Чем дешевле изделие, тем чаще это происходит. Чревато подсосом воздуха в задроссельное, мотор начинает тупить при разгоне, павающие холостые, затрудненный холодный пуск и т.п. Цена подушки от 400 руб. за китай, которой хватает на сезон, до 700-1000 руб. за неплохой аналог, которого хватит на 2-3 года. Можно купить оригинал за 3000 руб. и забыть о проблеме на несколько лет.

В остальном мотор надежный, неприхотливый, никаких проблем не доставляет.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо за информацию.Подушку я поменял,поставил оригинал. попробую поменять лямду,если не поможет придется менять моник в сборе....
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
В выхлопных газах есть определенный % вода Н2О в виде пара. Конденситуясь в засаженной трубе он превращается в воду и вылевается . Все нормально
СсылкаПожаловаться
Игорь ВасинВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
В выхлопных газах есть определенный % вода Н2О в виде пара. Конденситуясь в засаженной трубе он превращается в воду и вылевается . Все нормально
СсылкаПожаловаться
заменил глушитель ,через неделю он почернел
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Игорь Васин
Игорь Васин
заменил глушитель ,через неделю он почернел
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если свечи не копченые и расход нормальный - не смотри на выхлопную.
СсылкаПожаловаться
Игорь Васин
Движок плавает....работает временами неустойчиво.обильный белый то-ли дым то-ли пар и неприятный запах...это все напрягает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария