Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем причина?

Здравствуйте! подскажите пожалуйста ,у меняVW PASSAT B3 на не прогретом движке выбрасывает с глушителя черный конденсат....масло не берет,свечи рыжие. после длительной езды при пуске даже горячего движка начинает троить пока не прогазуешь.что это? В чем причина? Лямдазонд?Большое спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Игорь
А диагностика что говорит ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А диагностика что говорит ?
СсылкаПожаловаться
0000 то есть без ошибок
СсылкаПожаловаться
Игорь Васин
0000 то есть без ошибок
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не про чтение ошибок спрашивал ,а про диагностику авто ?
СсылкаПожаловаться
Игорь Васин
0000 то есть без ошибок
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигатель какой ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Двигатель какой ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1,8
СсылкаПожаловаться
Игорь
Двигатель какой ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
моно
СсылкаПожаловаться
Игорь Васин
моно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Буковки огласите ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Буковки огласите ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
какие?
СсылкаПожаловаться
Игорь Васин
какие?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
марка двс
СсылкаПожаловаться
Игорь
марка двс
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ААМ...это?
СсылкаПожаловаться
Игорь Васин
ААМ...это?
СсылкаПожаловаться
История переписки8

Из распространенных косяков это двигателя :
ТГМ (падение оборотов мотора вплоть до полной остановки двигателя при прогреве). Про ТГМ сломано уже немало копий, но причина не найдена. Найден способ борьбы с ним, путем добавления спирта в бак авто. ТГМ возникает не всегда, а только при определенных погодных условиях и не у всех.

Износ ППДЗ (потенциометра положения дроссельной заслонки) это самая засадная неисправность моновпрыска, ибо отдельно ППДЗ не меняется, а меняется вместе с нижней частью впрыска, что по деньгам выходит очень небюджетно. Проявляется сильно плавающими холостыми оборотами и провалами при отпускании педали газа, вплоть до остановки двигла.
Но ППДЗ научились реанимировать, сдвигая реснички скользящих контактов так, чтобы они двигались по неизношенной части дорожки (рецепты здесь имеются). И продается часть ППДЗ отдельно от впрыска. Стоит 3000 руб. Отзывов о работе пока очень мало.

Следующий косяк это износ и неправильная работа концевика включения холостого хода, который в штоке РХХ (регулятор холостого хода). Реанимация помогает ненадолго. Замена РХХ в сборе (цена вопроса 1500-2000 руб.) позволяет забыть о проблеме на следующие 100-150 ткм.

Еще косяк всех моников это рвущаяся подушка моновпрыска. Чем дешевле изделие, тем чаще это происходит. Чревато подсосом воздуха в задроссельное, мотор начинает тупить при разгоне, павающие холостые, затрудненный холодный пуск и т.п. Цена подушки от 400 руб. за китай, которой хватает на сезон, до 700-1000 руб. за неплохой аналог, которого хватит на 2-3 года. Можно купить оригинал за 3000 руб. и забыть о проблеме на несколько лет.

В остальном мотор надежный, неприхотливый, никаких проблем не доставляет.
СсылкаПожаловаться
Игорь

Из распространенных косяков это двигателя :
ТГМ (падение оборотов мотора вплоть до полной остановки двигателя при прогреве). Про ТГМ сломано уже немало копий, но причина не найдена. Найден способ борьбы с ним, путем добавления спирта в бак авто. ТГМ возникает не всегда, а только при определенных погодных условиях и не у всех.

Износ ППДЗ (потенциометра положения дроссельной заслонки) это самая засадная неисправность моновпрыска, ибо отдельно ППДЗ не меняется, а меняется вместе с нижней частью впрыска, что по деньгам выходит очень небюджетно. Проявляется сильно плавающими холостыми оборотами и провалами при отпускании педали газа, вплоть до остановки двигла.
Но ППДЗ научились реанимировать, сдвигая реснички скользящих контактов так, чтобы они двигались по неизношенной части дорожки (рецепты здесь имеются). И продается часть ППДЗ отдельно от впрыска. Стоит 3000 руб. Отзывов о работе пока очень мало.

Следующий косяк это износ и неправильная работа концевика включения холостого хода, который в штоке РХХ (регулятор холостого хода). Реанимация помогает ненадолго. Замена РХХ в сборе (цена вопроса 1500-2000 руб.) позволяет забыть о проблеме на следующие 100-150 ткм.

Еще косяк всех моников это рвущаяся подушка моновпрыска. Чем дешевле изделие, тем чаще это происходит. Чревато подсосом воздуха в задроссельное, мотор начинает тупить при разгоне, павающие холостые, затрудненный холодный пуск и т.п. Цена подушки от 400 руб. за китай, которой хватает на сезон, до 700-1000 руб. за неплохой аналог, которого хватит на 2-3 года. Можно купить оригинал за 3000 руб. и забыть о проблеме на несколько лет.

В остальном мотор надежный, неприхотливый, никаких проблем не доставляет.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо за информацию.Подушку я поменял,поставил оригинал. попробую поменять лямду,если не поможет придется менять моник в сборе....
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
В выхлопных газах есть определенный % вода Н2О в виде пара. Конденситуясь в засаженной трубе он превращается в воду и вылевается . Все нормально
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
В выхлопных газах есть определенный % вода Н2О в виде пара. Конденситуясь в засаженной трубе он превращается в воду и вылевается . Все нормально
СсылкаПожаловаться
заменил глушитель ,через неделю он почернел
СсылкаПожаловаться
Игорь Васин
заменил глушитель ,через неделю он почернел
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если свечи не копченые и расход нормальный - не смотри на выхлопную.
СсылкаПожаловаться
Игорь Васин
Движок плавает....работает временами неустойчиво.обильный белый то-ли дым то-ли пар и неприятный запах...это все напрягает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru