24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы
Правила форума

В чем причина?

Здравствуйте! подскажите пожалуйста ,у меняVW PASSAT B3 на не прогретом движке выбрасывает с глушителя черный конденсат....масло не берет,свечи рыжие. после длительной езды при пуске даже горячего движка начинает троить пока не прогазуешь.что это? В чем причина? Лямдазонд?Большое спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Игорь
А диагностика что говорит ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А диагностика что говорит ?
СсылкаПожаловаться
0000 то есть без ошибок
СсылкаПожаловаться
Игорь Васин
0000 то есть без ошибок
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я не про чтение ошибок спрашивал ,а про диагностику авто ?
СсылкаПожаловаться
Игорь Васин
0000 то есть без ошибок
СсылкаПожаловаться
История переписки
Двигатель какой ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Двигатель какой ?
СсылкаПожаловаться
История переписки
1,8
СсылкаПожаловаться
Игорь
Двигатель какой ?
СсылкаПожаловаться
История переписки
моно
СсылкаПожаловаться
Игорь Васин
моно
СсылкаПожаловаться
История переписки
Буковки огласите ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Буковки огласите ?
СсылкаПожаловаться
История переписки
какие?
СсылкаПожаловаться
Игорь Васин
какие?
СсылкаПожаловаться
История переписки
марка двс
СсылкаПожаловаться
Игорь
марка двс
СсылкаПожаловаться
История переписки
ААМ...это?
СсылкаПожаловаться
Игорь Васин
ААМ...это?
СсылкаПожаловаться
История переписки

Из распространенных косяков это двигателя :
ТГМ (падение оборотов мотора вплоть до полной остановки двигателя при прогреве). Про ТГМ сломано уже немало копий, но причина не найдена. Найден способ борьбы с ним, путем добавления спирта в бак авто. ТГМ возникает не всегда, а только при определенных погодных условиях и не у всех.

Износ ППДЗ (потенциометра положения дроссельной заслонки) это самая засадная неисправность моновпрыска, ибо отдельно ППДЗ не меняется, а меняется вместе с нижней частью впрыска, что по деньгам выходит очень небюджетно. Проявляется сильно плавающими холостыми оборотами и провалами при отпускании педали газа, вплоть до остановки двигла.
Но ППДЗ научились реанимировать, сдвигая реснички скользящих контактов так, чтобы они двигались по неизношенной части дорожки (рецепты здесь имеются). И продается часть ППДЗ отдельно от впрыска. Стоит 3000 руб. Отзывов о работе пока очень мало.

Следующий косяк это износ и неправильная работа концевика включения холостого хода, который в штоке РХХ (регулятор холостого хода). Реанимация помогает ненадолго. Замена РХХ в сборе (цена вопроса 1500-2000 руб.) позволяет забыть о проблеме на следующие 100-150 ткм.

Еще косяк всех моников это рвущаяся подушка моновпрыска. Чем дешевле изделие, тем чаще это происходит. Чревато подсосом воздуха в задроссельное, мотор начинает тупить при разгоне, павающие холостые, затрудненный холодный пуск и т.п. Цена подушки от 400 руб. за китай, которой хватает на сезон, до 700-1000 руб. за неплохой аналог, которого хватит на 2-3 года. Можно купить оригинал за 3000 руб. и забыть о проблеме на несколько лет.

В остальном мотор надежный, неприхотливый, никаких проблем не доставляет.
СсылкаПожаловаться
Игорь

Из распространенных косяков это двигателя :
ТГМ (падение оборотов мотора вплоть до полной остановки двигателя при прогреве). Про ТГМ сломано уже немало копий, но причина не найдена. Найден способ борьбы с ним, путем добавления спирта в бак авто. ТГМ возникает не всегда, а только при определенных погодных условиях и не у всех.

Износ ППДЗ (потенциометра положения дроссельной заслонки) это самая засадная неисправность моновпрыска, ибо отдельно ППДЗ не меняется, а меняется вместе с нижней частью впрыска, что по деньгам выходит очень небюджетно. Проявляется сильно плавающими холостыми оборотами и провалами при отпускании педали газа, вплоть до остановки двигла.
Но ППДЗ научились реанимировать, сдвигая реснички скользящих контактов так, чтобы они двигались по неизношенной части дорожки (рецепты здесь имеются). И продается часть ППДЗ отдельно от впрыска. Стоит 3000 руб. Отзывов о работе пока очень мало.

Следующий косяк это износ и неправильная работа концевика включения холостого хода, который в штоке РХХ (регулятор холостого хода). Реанимация помогает ненадолго. Замена РХХ в сборе (цена вопроса 1500-2000 руб.) позволяет забыть о проблеме на следующие 100-150 ткм.

Еще косяк всех моников это рвущаяся подушка моновпрыска. Чем дешевле изделие, тем чаще это происходит. Чревато подсосом воздуха в задроссельное, мотор начинает тупить при разгоне, павающие холостые, затрудненный холодный пуск и т.п. Цена подушки от 400 руб. за китай, которой хватает на сезон, до 700-1000 руб. за неплохой аналог, которого хватит на 2-3 года. Можно купить оригинал за 3000 руб. и забыть о проблеме на несколько лет.

В остальном мотор надежный, неприхотливый, никаких проблем не доставляет.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Спасибо за информацию.Подушку я поменял,поставил оригинал. попробую поменять лямду,если не поможет придется менять моник в сборе....
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
В выхлопных газах есть определенный % вода Н2О в виде пара. Конденситуясь в засаженной трубе он превращается в воду и вылевается . Все нормально
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
В выхлопных газах есть определенный % вода Н2О в виде пара. Конденситуясь в засаженной трубе он превращается в воду и вылевается . Все нормально
СсылкаПожаловаться
заменил глушитель ,через неделю он почернел
СсылкаПожаловаться
Игорь Васин
заменил глушитель ,через неделю он почернел
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если свечи не копченые и расход нормальный - не смотри на выхлопную.
СсылкаПожаловаться
Игорь Васин
Движок плавает....работает временами неустойчиво.обильный белый то-ли дым то-ли пар и неприятный запах...это все напрягает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru