21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

В чем дело??????

Я уже как-то писал о своей проблеме, интересно послушать мнение форумцев...
У меня калина 1,6 8 кл. проблема в следующем: При запуске холодного двигателя
обороты как-то непонятно выставляютя (разгоняясь все равно как маятник расшатывается)
после все работает как надо. Если заглушить прогретый двигатель то может с первого раза не завестись
да и со второго тоже,(гоняешь стартером секунт по 10) потом как не вчем не бывало раз и завелась.
Пробывал в этот момент немного газку надавить непомогает. Если случайно при трогании с места
заглохнешь может также плохо заводиться. Проявляется время от времени без закономерности
полный бак или полупустой. Уже напрягает эта фигня. Надо ехать, заводить а она хрен тебе.
Поменяли все фильтра, свечи разные от дорогущих до дешевых,все 4 диагноста говорят
система работает как часы (может оно имеют ввиду китайские часы) регулятор холостого хода менял сто раз
даже заведомо исправный ставил. Патрубок отдраен до блеска. Расход умеренный. Тяговитось в норме.
Много форумов перечитал пришел к выволу что ДМРВ или кислородный датчик умирает, хотя все диагносты
заверяют что они как новенькие. В чем может быть дело?
Наверное поможет только чудо.
Алексей Земцов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Кирилл
а массу с АКБ на двигатель и прочее не смотрел?
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
да, забыл добавить, мозги тосолом не залиты проверял
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
смотрел все какие есть массы и на головку которая идет и от защиты ГРМ к кузову тоже, чистил я их
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
самое интересное что в пути не глючит...
СсылкаПожаловаться
Игорь
ДПКВ не менял ?
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
нет не менял, говорят что из-за него такое не может происходить, хотя ваша мысль мне тоже на ум приходила но меня разубедили...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Зазор посмотри ещё на ДПКВ ,было как то что то похожее !
СсылкаПожаловаться
Андрей Золотун
У меня ваз-2115 на тёплую плохо заводилась, с 3-го или 4-го раза, дачик фаз поменял и всё. Попробуй, может поможет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
спасибо за совет посмотрю ...вот только не совсем помню какой он там 0,8 мм или 1 мм
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Алексей Земцов
Алексей Земцов
спасибо за совет посмотрю ...вот только не совсем помню какой он там 0,8 мм или 1 мм
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Алексей ЗемцовВ ответ на Игорь
Игорь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо за напоминание значит незабыл что 1мм
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
два датчика фаз разных пробовал как-то еще по осени не помогает...
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Алексей Земцов
Алексей Земцов
два датчика фаз разных пробовал как-то еще по осени не помогает...
СсылкаПожаловаться
случаем до этого замену ремня ГРМ не делал?
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
нет не делал двигатель после запуска работает хорошо машина резвая, метки сверены
СсылкаПожаловаться
Андрей
может бензонасос гонючит , давлением балуется ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария