11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

В Англии нашли ретро авто!

В Великобритании обнаружен уникальный ретромобиль – советская «Волга» ГАЗ-21 1966 года выпуска с правым рулем. Как сообщается в пресс-релизе реставрационного бюро, нашедшего машину в заброшенном гараже, седан находится в потрясающем для такого солидного возраста состоянии. Он полностью сохранил оригинальную комплектацию, в которой подготовленные для Англии «Волги» продавались дилером Горьковского автозавода – компанией Thomson & Taylor, включая даже «родные» шины.
Автомобиль хранился в сухом ангаре с 1982 года и благодаря отличным условиям даже после 28 лет простоя благополучно завелся и выехал на улицу. Теперь раритет ждет реставрация.
ГАЗ-21 в праворульном исполнении – один из самых редких в мире ретромобилей. Таких машин было выпущено всего около 100 единиц, и лишь 15 из них были проданы на территории Великобритании. Для англичан автомобиль переименовали в Volga M-21.


alecsandr bogdashow
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Suhoi
Кто то из форумчанок недавно мечтал об таком диване!
СсылкаПожаловаться
Гражданин РФВ ответ на Suhoi
Suhoi
Кто то из форумчанок недавно мечтал об таком диване!
СсылкаПожаловаться
http://rutube.ru/tracks/461543.html
Волга, Лада и Запорожец в Англии.
СсылкаПожаловаться
alecsandr bogdashow
что диван то диван, в волге
СсылкаПожаловаться
Гражданин РФВ ответ на alecsandr bogdashow
alecsandr bogdashow
что диван то диван, в волге
СсылкаПожаловаться
Англичане в то время ездили вот на таком диване -

СсылкаПожаловаться
Сергей Абрамов
Я даже не слыхал о такой комплектации)
СсылкаПожаловаться
Сергей АбрамовВ ответ на Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
Я даже не слыхал о такой комплектации)
СсылкаПожаловаться
Саня извини проехал тебя вчера ночью .
СсылкаПожаловаться
Гражданин РФВ ответ на Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
Я даже не слыхал о такой комплектации)
СсылкаПожаловаться
За 28 лет неподвижности Волга не подверглась ни старению, ни коррозии, а лишь накопила сил и желания вернуться к жизни. Об этом прямо свидетельствует тот факт, что автомобиль не только завелся, но и своим ходом покинул ангар. Затем заехал на платформу для перевозки автомобилей, открыв этим путь к своей новой и гораздо более интересной жизни.
http://www.doroga78.ru/doroga/750/
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Да, ЛЕГЕНДА, не поспоришь...
СсылкаПожаловаться
Гражданин РФВ ответ на Константин Михеев
Константин Михеев
Да, ЛЕГЕНДА, не поспоришь...
СсылкаПожаловаться
Да, ЛЕГЕНДА, не поспоришь...

На этой Волге до сих пор ездят президенты -

СсылкаПожаловаться
ovec12@mail.ru
Если мне не изменяет память, на Волге был подрулевой рычаг переключения передач. А здесь-напольный . Интересно ! А вообще , что Газ-20, что Газ-21- самые красивые машины ! Один олень чего стоит , да и передний диван- ни у кого больше такого нет !!!
СсылкаПожаловаться
Ольга БабаковаВ ответ на ovec12@mail.ru
ovec12@mail.ru
Если мне не изменяет память, на Волге был подрулевой рычаг переключения передач. А здесь-напольный . Интересно ! А вообще , что Газ-20, что Газ-21- самые красивые машины ! Один олень чего стоит , да и передний диван- ни у кого больше такого нет !!!
СсылкаПожаловаться
А был еще "ЗИМ"
СсылкаПожаловаться
Гражданин РФВ ответ на ovec12@mail.ru
ovec12@mail.ru
Если мне не изменяет память, на Волге был подрулевой рычаг переключения передач. А здесь-напольный . Интересно ! А вообще , что Газ-20, что Газ-21- самые красивые машины ! Один олень чего стоит , да и передний диван- ни у кого больше такого нет !!!
СсылкаПожаловаться
Все верно -

СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Машина конечно вышка, у нас не часто встретишь хорошую ГАЗ-21! А праворулька вообще эксклюзив.А англичанин, который на ней ездил был вообще в полном кайфе, судя по пятну на месте водительской посадки он не один раз кончил во время поездки на Волге! Его счастье было безгранично, что и отразили многочисленные семяизвержения, превратившиеся в большое пятно на переднем диване Газ-21 в районе места посадки водителя. (см. Фото)
СсылкаПожаловаться
ALEX
Риторический вопрос: почему раньше МОГЛИ, а теперь нет? Трудно представить, что позже (через 30 лет) напишут: нашли в Англии Лада Гранта или Лада Ларгус с правым рулём (ну, помечтаем об экспорте), экземпляр завёлся и выехал самостоятельно, бла-бла-бла...
СсылкаПожаловаться
ovec12@mail.ruВ ответ на ALEX
ALEX
Риторический вопрос: почему раньше МОГЛИ, а теперь нет? Трудно представить, что позже (через 30 лет) напишут: нашли в Англии Лада Гранта или Лада Ларгус с правым рулём (ну, помечтаем об экспорте), экземпляр завёлся и выехал самостоятельно, бла-бла-бла...
СсылкаПожаловаться
Они сгниют уже через 10 лет. На Волге и Победе было железо 1,0 мм и 1,2 мм плюс или оцинкованное или облужёное днище и арки .
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на ALEX
ALEX
Риторический вопрос: почему раньше МОГЛИ, а теперь нет? Трудно представить, что позже (через 30 лет) напишут: нашли в Англии Лада Гранта или Лада Ларгус с правым рулём (ну, помечтаем об экспорте), экземпляр завёлся и выехал самостоятельно, бла-бла-бла...
СсылкаПожаловаться
А ведь наивные британцы и не догадываются, о том что ВАЗ сделал прорыв, на мировом авторынке...
СсылкаПожаловаться
Антон Малыхов
В октябре 1956 года начался выпуск ГАЗ-21 за год было продано около 700 машин с автоматической коробкой, все они, ДО ЕДИНОЙ, встали «на прикол». Дело оказалось «тухлым» — в стране не было высококачественного гидротурбинного масла (ныне ATF или Dexron), а от «веретёнки», которую пытались использовать, автомат выходил из строя. C 1958 года было принято решение снять с производства модификацию с «автоматом»
СсылкаПожаловаться
Николай Грабчилев
класс
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария