Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Net Camri ne to vot unas TEANA 2007qoda komfort super i rvok s mesta super Camri toje masina super no est problema Camry ne dostatocno komfortna u menya znokomiy kupil Camry on qovorik Camry ustupaes v komforte
Ты больной, что ли? Камри и Теана - это же два разных класса! Камрюха - это же Виста переросток! К сведению - изначально Камри была модификацией Висты (как, к примеру, Марино, Спринтер, Кариб, и т.п. являются или являлись модификациями Короллы). Просто Камри тех (80-90-х годов) была чуть понавороченней, чем Виста. Т.е.- движок помощнее, салон побогаче, оптика посимпатичнее. Ни при этом - абсолютно одинаковые кузова, полностью взаимозаменяемые оптика (т.е.-внешние световые приборы), ходовая - и т.п. Это сейчас Камри подросла, встав где то посередине между (если брать Тойоту) Короллой и Марком. Т.е. Камри - машина "бизнесс класса". А вот Теана стоит между Лаурелем и Цедриком (последнего сейчас сменила Фуга), из коих первый относится к малому, а второй - к среднему ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОМУ классу. Так что сравниваешь ты вещи несравнимые. Но - вернёмся к Теане. ОЧЕНЬ частый гость автосервиса. Очченб немаленький автомобиль (по габаритам почти догоняет того же Цедрилу) - и передний привод. Полнейший абсурд. До Теаны на подобный эксперимент решилась только Митсубиши со своим злополучным Дебонейром, который, как известно, не прижился. Так что - долой Теану, берём Цедрика (или Глорию - разница лишь в решетках да названии)
Ты больной, что ли? Камри и Теана - это же два разных класса! Камрюха - это же Виста переросток! К сведению - изначально Камри была модификацией Висты (как, к примеру, Марино, Спринтер, Кариб, и т.п. являются или являлись модификациями Короллы). Просто Камри тех (80-90-х годов) была чуть понавороченней, чем Виста. Т.е.- движок помощнее, салон побогаче, оптика посимпатичнее. Ни при этом - абсолютно одинаковые кузова, полностью взаимозаменяемые оптика (т.е.-внешние световые приборы), ходовая - и т.п. Это сейчас Камри подросла, встав где то посередине между (если брать Тойоту) Короллой и Марком. Т.е. Камри - машина "бизнесс класса". А вот Теана стоит между Лаурелем и Цедриком (последнего сейчас сменила Фуга), из коих первый относится к малому, а второй - к среднему ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОМУ классу. Так что сравниваешь ты вещи несравнимые. Но - вернёмся к Теане. ОЧЕНЬ частый гость автосервиса. Очченб немаленький автомобиль (по габаритам почти догоняет того же Цедрилу) - и передний привод. Полнейший абсурд. До Теаны на подобный эксперимент решилась только Митсубиши со своим злополучным Дебонейром, который, как известно, не прижился. Так что - долой Теану, берём Цедрика (или Глорию - разница лишь в решетках да названии)
Ты больной, что ли? Камри и Теана - это же два разных класса! Камрюха - это же Виста переросток! К сведению - изначально Камри была модификацией Висты (как, к примеру, Марино, Спринтер, Кариб, и т.п. являются или являлись модификациями Короллы). Просто Камри тех (80-90-х годов) была чуть понавороченней, чем Виста. Т.е.- движок помощнее, салон побогаче, оптика посимпатичнее. Ни при этом - абсолютно одинаковые кузова, полностью взаимозаменяемые оптика (т.е.-внешние световые приборы), ходовая - и т.п. Это сейчас Камри подросла, встав где то посередине между (если брать Тойоту) Короллой и Марком. Т.е. Камри - машина "бизнесс класса". А вот Теана стоит между Лаурелем и Цедриком (последнего сейчас сменила Фуга), из коих первый относится к малому, а второй - к среднему ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОМУ классу. Так что сравниваешь ты вещи несравнимые. Но - вернёмся к Теане. ОЧЕНЬ частый гость автосервиса. Очченб немаленький автомобиль (по габаритам почти догоняет того же Цедрилу) - и передний привод. Полнейший абсурд. До Теаны на подобный эксперимент решилась только Митсубиши со своим злополучным Дебонейром, который, как известно, не прижился. Так что - долой Теану, берём Цедрика (или Глорию - разница лишь в решетках да названии)
теана-лако покрытие очень нежное,в прочем как и в камри, шумка и комфорт подвески одинаково хорошо -относительно салона в тайоте есть опция наклона спинок сидений для задних пасажиров в теане монолитный диван без возможности сложить спинку.движки -ни одна из них не любит скоростной езды(слишком мягкие машинки ,для сна)так что 160-170 л.с. достойный вариант для нормальных машин
бери.теана хороша.двигло в норме 2.5 литра.мягкая подвеска.недостатков при езде нет.никаких нареканий за 4 месяца езды.Плюсы -6 рядка а камрике 4 котла..ведь это примитив согласись..+вариатор с 600 вариантами а не автомат 5 ступеней как камрике ..+отделка салона на голову выше чем в камрике...+сиденья удобнее...сравни сам...набивка теперь тройная слойка в теане...сравни как закрываются двери-теана как танке плотно а в камрике отпрыгивает-не веришь? попробуй...а разница в резинках дверей...дорогу теана информативней читает чем камрик...тот бльше плавает...короче плюсов дохрена ...
Всем доброго дня !!!До Ниссана было 36 штук авто ..и старые и новые..в основном немцы,попробывал пересесть на японца ..и вот комменты!! Японцы шумнее ..беднее...отделка и т.д...Но....надежны не меньше а даже больше...купил тойлту..-хорошая машина..но угоняема...дорога в обслуге...Хонда...жестка..дорога в ТО...угоняема..мазда---Форд...))))и опять дорога в ТО...Так вот угнали Камри..новую...ходил бродил..думал про Пассат...угоняют ...посидел в нем ..за 1.200 000...бедноват,До Мерина и Бэхи не дотягивал..Б\у..не катит..ММС....отстой еще тот..Рольф охренел...да и качество все какое то у Галанта..машину по трассе кидает...Осталась Вольво...поехал ..проехал..вродь всё ничё..но...Дорога ..писец...с Фордом дружба..и за эти деньги ..опять пустовата....Но был готов купить...И тут в нете увидел новую Теану..дай проеду Тест-драйв ...Короче 3.5 двигло тянет очень хорошо но шумит..2.5 ..тишина полная....прет как надо ...в салоне все есть ..ДВД...Акустика на уровне..хоть и не меломан...мягка..Рулится по серпантину ..ООООчень..лучше чем Камри...Ездил в Сочи и на той и этой...Жопу не удалось забросить на скорости 120 км...по серпантину...Между ТО -15000км...сервис на уровне...нет жестких рамок по запчастям и т.д.Отдал 1.100.000р.полный фулл.!!!Конечно не Мерин и не Бэха но своих денег стоит ..и богаче намного Тойоты ...и не угонят..не бренд ...но для себя ..для удобства ..понты то не нужны...Хошь понты ..Гони деньгу...лимона три!!!!Так что вот так...))) Не судите строго ...Но опыт то есть...есть с чем сравнить!!!
Всем доброго дня !!!До Ниссана было 36 штук авто ..и старые и новые..в основном немцы,попробывал пересесть на японца ..и вот комменты!! Японцы шумнее ..беднее...отделка и т.д...Но....надежны не меньше а даже больше...купил тойлту..-хорошая машина..но угоняема...дорога в обслуге...Хонда...жестка..дорога в ТО...угоняема..мазда---Форд...))))и опять дорога в ТО...Так вот угнали Камри..новую...ходил бродил..думал про Пассат...угоняют ...посидел в нем ..за 1.200 000...бедноват,До Мерина и Бэхи не дотягивал..Б\у..не катит..ММС....отстой еще тот..Рольф охренел...да и качество все какое то у Галанта..машину по трассе кидает...Осталась Вольво...поехал ..проехал..вродь всё ничё..но...Дорога ..писец...с Фордом дружба..и за эти деньги ..опять пустовата....Но был готов купить...И тут в нете увидел новую Теану..дай проеду Тест-драйв ...Короче 3.5 двигло тянет очень хорошо но шумит..2.5 ..тишина полная....прет как надо ...в салоне все есть ..ДВД...Акустика на уровне..хоть и не меломан...мягка..Рулится по серпантину ..ООООчень..лучше чем Камри...Ездил в Сочи и на той и этой...Жопу не удалось забросить на скорости 120 км...по серпантину...Между ТО -15000км...сервис на уровне...нет жестких рамок по запчастям и т.д.Отдал 1.100.000р.полный фулл.!!!Конечно не Мерин и не Бэха но своих денег стоит ..и богаче намного Тойоты ...и не угонят..не бренд ...но для себя ..для удобства ..понты то не нужны...Хошь понты ..Гони деньгу...лимона три!!!!Так что вот так...))) Не судите строго ...Но опыт то есть...есть с чем сравнить!!!
Ты прав, главное опыт. Но надо не забывать, что опыт бывает разный. Я имею ввиду комфорт, шум, отделку... Честно сказать, знаю не мало людей, имеющих внушительные суммы на счетах, но предпочитающих японское авто, нежели немецкое. На вкус и цвет - товарищей нет, как говориться! Удачи всем при выборе авто!
сейчас в связи с кризисом я бы смотрел на гарантию авто и качество обслуживания....а с гарантия у ниссана самая халявная...только поэтому можно взять эту марку...
сейчас в связи с кризисом я бы смотрел на гарантию авто и качество обслуживания....а с гарантия у ниссана самая халявная...только поэтому можно взять эту марку...
сейчас в связи с кризисом я бы смотрел на гарантию авто и качество обслуживания....а с гарантия у ниссана самая халявная...только поэтому можно взять эту марку...
за семь месяцев владения теаной---летал как угорелый но относительно берег подвеску----ни одного посещения автосервиса----после лендровера как-то странно было даже.у теаны есть грешок и достаточный-----кушает бензинчика на любых режимах поболее и ощутимо камрюхи.да и запчасти хороши в цене.
+1
теана получше камри...
немного в имидже отстаёт пока, но за счёт новизны своё возьмёт...
тем более что обе машины