Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

узам 1,5

Доброго времени суток граждане автомобилисты.У меня такая проблемка возникла двигатель УЗАМ 1,5 на холодную ведёт себя нормально , но только прогреется то начинается полная белеберда : жмешь газ медленно обороты набирает, но только разок резко придавил как движок пытается заглохнуть и ему это удаётся . прогретый движок плохо заводится пробовал играть зажиганием безполезно. Клапана отрегулированы, зазор в контактах в норме, свечи и провода новые. Может я чего не догоняю так подскажите будьте так добры. А ещё метка на звезде буквально на миллиметр не доходит до середины отлива на ГБЦ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Владимир Гнатюк
Проверь не гуляют ли шкивы относительно валов - разбило шпонки и шпоночные места. Ну и подачу топлива тоже не мешает проверить, состояние свечей.
СсылкаПожаловаться
Michael
Не дымит движок или отсоединить патрубок отвода картерных газов и глянуть - может все ж дымит. Бывает прогар клапанов. У меня 3 прогорело, ездил и заводился без проблем, нельзя было только давать высоких оборотов, выше 4000...глох и приходилось чуток ждать пока гарь пройдет. Если с этим проблем нет - то смотрим карбюратор, раз "медленно обороты набирает". Моем чистим регулируем...ну и зажигание. Что там еще - пробивать могут наконечники, почти постоянная беда была, если на них металлическая защита... провода высоковольтные, ну и крышка трамблера.
СсылкаПожаловаться
Michael
Не дымит движок или отсоединить патрубок отвода картерных газов и глянуть - может все ж дымит. Бывает прогар клапанов. У меня 3 прогорело, ездил и заводился без проблем, нельзя было только давать высоких оборотов, выше 4000...глох и приходилось чуток ждать пока гарь пройдет. Если с этим проблем нет - то смотрим карбюратор, раз "медленно обороты набирает". Моем чистим регулируем...ну и зажигание. Что там еще - пробивать могут наконечники, почти постоянная беда была, если на них металлическая защита... провода высоковольтные, ну и крышка трамблера.
СсылкаПожаловаться
сегодня сменил трамб. естественно переставил зажигание и о чудо температура 80 градусов и все в норме обороты как бешеный набирает тьфу-тьфу. да компрессию померил разбег в одном цилиндре 1 единица это норма, так 13-14 кажет.Я так дума скорее всего ускоритель мозг выносил!
СсылкаПожаловаться
смелый малый
сегодня сменил трамб. естественно переставил зажигание и о чудо температура 80 градусов и все в норме обороты как бешеный набирает тьфу-тьфу. да компрессию померил разбег в одном цилиндре 1 единица это норма, так 13-14 кажет.Я так дума скорее всего ускоритель мозг выносил!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да может просто развалился подшипник...тоже достаточно часто, забыл я про него. И еще конденсатор любит баловать...
СсылкаПожаловаться
Michael
да может просто развалился подшипник...тоже достаточно часто, забыл я про него. И еще конденсатор любит баловать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
возможно и кондей собака такая хотя вроде новый ставил. главное что щас всё в норме.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru