Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы
Правила форума

узам 1,5

Доброго времени суток граждане автомобилисты.У меня такая проблемка возникла двигатель УЗАМ 1,5 на холодную ведёт себя нормально , но только прогреется то начинается полная белеберда : жмешь газ медленно обороты набирает, но только разок резко придавил как движок пытается заглохнуть и ему это удаётся . прогретый движок плохо заводится пробовал играть зажиганием безполезно. Клапана отрегулированы, зазор в контактах в норме, свечи и провода новые. Может я чего не догоняю так подскажите будьте так добры. А ещё метка на звезде буквально на миллиметр не доходит до середины отлива на ГБЦ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Владимир Гнатюк
Проверь не гуляют ли шкивы относительно валов - разбило шпонки и шпоночные места. Ну и подачу топлива тоже не мешает проверить, состояние свечей.
СсылкаПожаловаться
Michael
Не дымит движок или отсоединить патрубок отвода картерных газов и глянуть - может все ж дымит. Бывает прогар клапанов. У меня 3 прогорело, ездил и заводился без проблем, нельзя было только давать высоких оборотов, выше 4000...глох и приходилось чуток ждать пока гарь пройдет. Если с этим проблем нет - то смотрим карбюратор, раз "медленно обороты набирает". Моем чистим регулируем...ну и зажигание. Что там еще - пробивать могут наконечники, почти постоянная беда была, если на них металлическая защита... провода высоковольтные, ну и крышка трамблера.
СсылкаПожаловаться
Michael
Не дымит движок или отсоединить патрубок отвода картерных газов и глянуть - может все ж дымит. Бывает прогар клапанов. У меня 3 прогорело, ездил и заводился без проблем, нельзя было только давать высоких оборотов, выше 4000...глох и приходилось чуток ждать пока гарь пройдет. Если с этим проблем нет - то смотрим карбюратор, раз "медленно обороты набирает". Моем чистим регулируем...ну и зажигание. Что там еще - пробивать могут наконечники, почти постоянная беда была, если на них металлическая защита... провода высоковольтные, ну и крышка трамблера.
СсылкаПожаловаться
сегодня сменил трамб. естественно переставил зажигание и о чудо температура 80 градусов и все в норме обороты как бешеный набирает тьфу-тьфу. да компрессию померил разбег в одном цилиндре 1 единица это норма, так 13-14 кажет.Я так дума скорее всего ускоритель мозг выносил!
СсылкаПожаловаться
смелый малый
сегодня сменил трамб. естественно переставил зажигание и о чудо температура 80 градусов и все в норме обороты как бешеный набирает тьфу-тьфу. да компрессию померил разбег в одном цилиндре 1 единица это норма, так 13-14 кажет.Я так дума скорее всего ускоритель мозг выносил!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да может просто развалился подшипник...тоже достаточно часто, забыл я про него. И еще конденсатор любит баловать...
СсылкаПожаловаться
Michael
да может просто развалился подшипник...тоже достаточно часто, забыл я про него. И еще конденсатор любит баловать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
возможно и кондей собака такая хотя вроде новый ставил. главное что щас всё в норме.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.