Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уводит в сторону ваз 09

Кто в курсе? Заменил наружный ШРУС правого колеса на своей девятке, теперь машину при интенсивном разгоне/торможении двигателем начинает немного уводить от прямолинейного движения. Я чето не так собрал или запчасть косячная попалась?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Ну вообще,при данной компоновке,немножко так и должно быть,массы полуосей хоть и делают одиноковыми,(или динамический демпфер ставят)А что сильно заметно тащит?Давление в колёсах,как?
СсылкаПожаловаться
Ну вообще,при данной компоновке,немножко так и должно быть,массы полуосей хоть и делают одиноковыми,(или динамический демпфер ставят)А что сильно заметно тащит?Давление в колёсах,как?
СсылкаПожаловаться
читал ооооочень давно в газете про машинки что вазовцы один привод( который кородкий) делают полым внутри, тоесть ввиде трубы а который длинный ввиде прута))))))короче как то так....и при такой конструкции в стороны при разгоне не увалит машину....и там написано что даже сейчас многие автопроизводители так не делают, дают пример логана
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
читал ооооочень давно в газете про машинки что вазовцы один привод( который кородкий) делают полым внутри, тоесть ввиде трубы а который длинный ввиде прута))))))короче как то так....и при такой конструкции в стороны при разгоне не увалит машину....и там написано что даже сейчас многие автопроизводители так не делают, дают пример логана
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё верно,только наоборот,длинны вал-труба.Сейчас ставят динамический демпфер,он выравнивает момент иенрции.
СсылкаПожаловаться
Всё верно,только наоборот,длинны вал-труба.Сейчас ставят динамический демпфер,он выравнивает момент иенрции.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за поправку....ну значит эта тема отлитает, что из за компановки такой в сторону уводит
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
спасибо за поправку....ну значит эта тема отлитает, что из за компановки такой в сторону уводит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Просто такое может быть из за разного давления в колёсах передних.
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
интересно а в какую сторону тащит?между гранатой и уводом вроде связи нет
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Один ШРУС поставил новый, без люфтов. А другие-то с зазорами! Вот и уводит! Или все менять, или привыкать.
СсылкаПожаловаться
Николас
Ок, спс. Просто ШРУС купил китайский вот терь сомнения и одолевают - давление в шинах проверял. Может что-то в подвеске тогда навернулось? Например, опора стойки? Шаровые норм, при замене шруса их смотрел. Растяжки/кронштейны растяжек тоже целые.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Не заморачивайся,на ,,сход-развал,,заедь,там есть ещё угол,,кастер,, много влияет на поведение машинки
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Не заморачивайся,на ,,сход-развал,,заедь,там есть ещё угол,,кастер,, много влияет на поведение машинки
СсылкаПожаловаться
На сход-развал я ездил когда шаровые с рулевыми менял. проблема возникла немного позднее, после замены шруса(( Машина дергается в сторону при резком сбросе газа, если ехать на нейтрали и отпустить руль увода в сторону нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru