Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Увеличиваем клиренс Форд С-мах

Максик машинка шустрая, но только на хорошем асфальте и преимущественно летом. А во всем виноват малый клиренс. Вопрос: кто и как реально увеличивал клиренс на С-максе? Не жмитесь, поделитесь опытом! При разливе учтется! Ваш Любер51
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
РЕФЕР
На ФФ-клубе обсуждалась не раз эта тема.Увеличить можно-но возникает вопрос развала -схождения как впереди так и сзади.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Изменив геометрию подвески рискуешь лишиться шустрости даже на хорошем асфальте...
СсылкаПожаловаться
Чел
Только резиной,другие варианты сложней и чреваты.Может пружины устали и присели?какой год?какой пробег?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Сиерра-по книге идет 195/60/14 ,влепил 185/70/14,нормально встала,клиренс поднял на 1,3 см.В инет магазинах шин есть ШИННЫЕ КАЛЬКУЛЯТОРЫ-старый,новый размер,изменения(клиренс и др.)
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
шины поменьше,да можно сделать подложки и задрать совсем чуть чуть,иначе может быть черевато
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть